
Дизайн кузова Nissan Serena C26 в целом повторяет линии предыдущего поколения C25 - правильные простые формы, короткий покатый капот, подоконная линия, ниспадающая в передней части, вертикальные задние фонари. Задние боковые двери традиционно выполнены сдвижными.
Салон, как и в предыдущих поколениях, обладает широкими возможностями для трансформации. Сидения второго ряда регулируются в шести направлениях и складываются, создавая обширное грузовое место. Сидения третьего ряда складываются, подвешиваясь вбок к стенкам багажника. Многофункциональное сидение-вставка во втором ряду сидений приобрела более функциональную форму. Дизайн и размеры салона в целом напоминает салон в предыдущем кузове кузове С25, это спокойные и правильные формы из качественных материалов. Выделяется лишь новая приборная доска – красивое электронное табло пришло на смену стрелочным указателям.
В стандартную комплектацию S входят круиз-контроль, климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда и отдельным пультом управления в салоне, электродоводчики сдвижных дверей, бортовой компьютер. Комплектация Х добавляет в этот список левую сдвижную дверь с электроприводом, систему курсовой стабилизации и противобуксовочную систему. В версии G стандартно – светлая обивка салона, электрошторки на окнах, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, обе сдвижные двери с электроприводом, литые диски. В качестве опций предлагался широкий список оборудования: ксеноновые фары, электропривод пятой двери, навигационная система CARWINGS и многое другое. Выпускалась версия Highway Star с аэрообвесом, измененным дизайном передней части, оригинальной обивкой салона и расширенным списком опций. Также в производилась версия Rider от заводского ниссановского тюнинг-ателье Autech.
В качестве силового агрегата используется один бензиновый двигатель – двухлитровый MR20DD с прямым впрыском топлива мощностью 147 л.с. (144 л.с. у полноприводных версий). В отличие от предыдущего MR20DE с распределенным впрыском новый мотор потребляет меньше топлива и обладает заметно большей тягой на средних и высоких оборотах. Все комплектации, кроме минимальной S, несут на борту систему Idling Stop, глушащую двигатель на остановках. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Xtronic производства Jatco. Как и у большинства японских моделей, у Serena C26 существуют модификации с полным приводом.
С августа 2012 года выпускалась гибридная версия Serena C26 – Smart Simple Hybrid (S-Hybrid). К бензиновому мотору добавили навесной мотор-генератор мощностью 1.8 кВт, который также используется для запуска бензинового двигателя. Электромотор рекуперативно запасает энергию в небольшой свинцовой аккумуляторной батарее на торможениях и помогает основному мотору при разгоне.
С июля 2016 года выпускается новое пятое поколения Nissan Serena с индексом C27.