Новости и статьи

14 Октября 2019 года

Японию накрыл сильнейший за 60 лет тайфун

Природный катаклизм с именем «Хагибис» привел к гибели более тридцати человек.
7 Октября 2019 года

«Акция» от губернатора Кожемяко окончена – ЭРА-ГЛОНАСС возвращается на Дальний Восток

С ноября 2019 года всех жителей ДФО вновь обяжут устанавливать терминалы на все ввозимые автомобили.
6 Сентября 2019 года

Член комитета Госдумы предложил беспошленно ввозить электромобили в Россию

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил беспошленно ввозить электромобили в Россию, а также отменить для них транспортный налог.
Все статьи
Все новости
Главная /

Проверка аукционного листа по номеру кузова





Найти аукционный лист по номеру кузова (тест)



*Услуги предоставляются компанией runx.ru


Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

- не с аукциона куплена, а со стоянки;
- машина куплена напрямую у японца;
- машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
- да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
- да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

- подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
- ржавчина на днище и подвеске;
- подтеки масла из агрегатов;
- посторонний шум в двигателе;
- неисправная трансмиссия;
- отсутствующий комплект инструмента;
- модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» - это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Отзывы клиентов


г.Старокорсунская, Валерий Красильников, 02 сентября 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Искал машину около месяца, пересмотрел порядка восьми вариантов, в данной компании понравилось душевное отношение ко мне как клиенту, без лишних вопросов согласились поехать в ГАИ


г.Москва, Аркадий Цареградцев, 01 сентября 2019 (Nissan Elgrand 2007)


"Осторожно! Пост, передающий запах беспробежного японского авто и вызывающий острую боль чуть ниже спины у прульщиков! Знакомьтесь — это наш новый друг и помощник, Nissan Elgrand Autech в максимальной комплектации с VQ35 на 260 сил, задним приводом, комбинированным салоном и классическими японскими ковриками с гигантским ворсом! Но самый в ней кайф — это свежий завоз и возможность выбрать не из укатышей по РФ, а напрямую с аукциона. Я искал с минимальным пробегом и максимальной оценкой — ..." Читать далее получилось 69к и 4,5АА на тойотовском аукционе (прошаренные олдфаги поймут). И скажу я вам: вновь вспомнить спустя 10 лет, как это — получить новое авто с пробегом — ни с чем несравнимый, особый кайф. В Японии они, безусловно, сохраняются особенным образом и привозят с собой в салоне тот самый уникальный запах, который ни с чем не спутаешь и который, находясь в Японии лично, ты вдыхаешь постоянно! Ну и тачка решает вообще все вопросы — жаль в РФ крутость бусов поняли слишком поздно и завезти их успели мало — лавочку прикрыли. Зато на Абхазию пока зелёный свет, благо граница в километре от меня. Кому интересна тема — гуглите, там есть особенности. Кстати, как и большинство японских больших авто он пришёл с конченными в усмерть тормозами, хорошо что у меня партнер Nisshinbo как раз на японцев делает диски и колодки — поменяли, и опять новая тачка. Обещают 2 года гарантии даже. Ха! Посмотрим кто раньше — тормоза или серпантины!

P. s. В планах TE37 R19 бронзовые в нисмо параметрах (уже куплены) и немного монохромных огурцов на кузов — должно быть в лучших Токийских стрит традициях!



Источник отзыва: Instagram,
ВКонтакте"


г.Азов, Евгений Иринархов, 23 августа 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Покупали в Фудзияме в 2011 году Митсубиси Минику 2007 года, теперь обменяли её здесь же на этот Nissan Leaf :) На Минике наездили 200 000 км! Из замен по Минике — только по ходовой (шаровые и прочие мелочи) и расходники, честно сказать удивились её живучести. Теперь не нарадуемся новой машине — полностью электрическому Лифу, авто комфортное, динамика огого. Проехал на заряде 126 км. по городу (тормозами почти не пользовался, ездил «по камазовски»).


г.Ейск, Дмитрий Чегодаев, 30 июля 2019 (Toyota Aqua 2014)


"Хочу выразить благодарность коллективу компании Фудзияма Трэйдинг за профессионализм, заказывал уже второй автомобиль (первым был Toyota Ipsum в 2012 году). Машина отличная, подобрали на аукционе оптимальный вариант с минимальным пробегом. Спасибо. Буду обращаться ещё :)


Все отзывы