
В сравнении с предыдущим, 60-м кузовом, габариты Toyota Noah нового поколения практически не изменились. Заметно был переработан дизайн кузова – формы стали более округлыми и спокойными, но остались черты преемственности от предыдущего кузова - Noah имел спокойные черты передней части кузова, а Voxy – более агрессивные. Как и большинство моделей японских минивенов, Тойота Ной выпускается в двух вариантах внешнего оформления кузова: стандартным «узким» с индексом G и «широким» с индексом W - с пластиковыми расширителями на дверях, аэродинамическими бамперами, задним спойлером, штатными ксеноновыми фарами и литыми дисками.
Салон Toyota Noah 70 был значительно переработан – длина увеличилась на целых 300 мм в сравнении с предыдущим кузовом. Существует три различных варианта по вместимости: 5 мест (по старой памяти называемый «пикник»), 7 мест с раздельными креслами второго ряда и 8 мест с трехместными вторым и третьим рядами. Заметно улучшены качество материалов обшивки и обивки, уменьшен уровень шума и вибраций. Приборная доска по-прежнему располагалась посередине парприза.
Комплектации Toyota Noah, как и у большинства моделей-одноклассников впечатляют разнообразием. В стандартных «узких» кузовах ZRR70G и ZRR75G: линейка из трех версий Х-комплектации с различными наборами опций и G - максимальная для стандартного кузова комплектация с салоном только в светлых тонах. Интерьер в бежевой расцветке также доступен и в Х L и X smart, но только с определенными цветами кузова. Опцией для X smart и G является двойной люк в крыше. «Широкие» кузова ZRR70W и ZRR75W выпускались в трех различных версиях, по традиции для Noah называемых S. Помимо вышеуказанных внешних отличий, такие Noah имеют оригинальные обивку сидений и подсветку приборной доски, кожаную обивку руля. Выпускалась упрощенная версия YY с пятью посадочными местами в два ряда и только со стандартным оснащением.
Двигатель Toyota Noah – полностью алюминиевый 3ZR-FE мощностью 143 л.с. На «широкие» версии устанавливался 3ZR-FAE – с системой Valvematic, мощностью 158 л.с. Оба мотора обладают отличной тягой во всем диапазоне оборотов и умеренным топливным аппетитом, однако требовательны к качеству масла. Также на «широкие» версии опционально устанавливался вариатор с эмулятором семи виртуальных передач, которые можно «переключать» подрулевыми лепестками. В трансмиссии использовались бесступенчатые вариаторы Aisin 111-й серии, относительно надежные и широко распространенные. Выпускались модификации и с полным приводом с принудительной блокировкой дифференциала кнопкой в салоне.
В апреле 2010 года проведен рестайлинг модели. Все версии Toyota Noah теперь оснащались только двигателем 3ZR-FAE мощностью 158 л.с. (155 л.с. у версий с полным приводом), снижен расход топлива. Трансмиссия – только с ручным переключением семи виртуальных «передач». Немного переработан дизайн передней и задней части кузова – иные фары, задние фонари, другая форма бамперов.
С января 2014 года начато производства следующего, третьего поколения Toyota Noah (ZRR80, ZRR85, ZWR80).
В первую очередь, помимо Noah и Voxy, появилась третья «братская» модель – Esquire. По замыслу маркетологов, три модели представляют три разных «подкласса». Noah – «стандартная» версия, Voxy – со спортивным оформлением передней части, а Esquire, является премиальной версией первых двух.
Бензиновый двигатель 3ZR-FAE стал еще более экономичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов, но мощность и крутящий момент несколько снижен. Как и у многих других моделей концерна, у Noah появилась гибридная версия (ZWR80). В качестве силовой установки использовалась система THS-II, аналогичной Toyota Prius: симбиоз из бензинового 1.8-литрового мотора 2ZR-FXE, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя и никель-металл-гибридной батареи общей мощностью 136 л.с.. Гибридные версии отличаются весьма низким для таких габаритов и массы показателями расхода топлива – около 5 литров на 100 км пробега.
Дизайн кузова Toyota Noah 80 вновь стал похож на первое поколение в 60-м кузове с более угловатыми формами. Задние фонари «переехали» с крыльев на задние стойки, по бокам появилась более выраженная «плечевая» линия как на многих других свежих моделях Toyota. Габаритная длина увеличилась на 100 мм. Новая платформа позволила сделать пол в салоне более плоским. Также есть значительные изменения, невидимые глазу – силовая клетка кузова стала значительно прочнее за счет изменения технологии сварки кузовных панелей.
Интерьер, прежде простоватой формы, стал более выразительным и удобным. Комбинация приборов теперь поместили под руль, а мультифункциональный информационный дисплей по-прежнему оставили посередине верхней части парприза. Центральная консоль теперь как бы «вырастала» из пола, на верхней ее части компактно расположился селектор трансмиссии и пульт климатической установки.
Список комплектаций Toyota Noah 80 весьма внушительный, как и прежде все они делятся на две группы: стандартные (модели кузова ZRR80G, ZRR85G, ZWR80G) – комплектации X и G и «широкие» с обвесом и улучшенной отделкой салона. (ZRR80W, ZRR85W, ZWR80W) – комплектация Si и ее вариации. В качестве опций предлагаются электропривод сдвижных дверей, двойной люк в крыше, парковочный ассистент и многое другое. Упразднена пятиместная версия YY, но появилась X V package только со стандартным оборудованием. Все комплектации бензиновых версий выпускаются в семи- и восьмиместном исполнении, гибриды – только в семиместном с раздельными сидениями второго ряда.
В июле 2017 года Toyota Noah претерпел рестайлинг. Снаружи обновленный минивен получил измененные LED-фары решетки радиатора новой формы. Также доработана силовая «клетка» кузова для увеличения жесткости на кручение и изменены характеристики амортизаторов. Для зарядки гаджетов теперь предусмотрен зарядный USB-терминал. Сдвижные двери у обновленных версий работают еще тише благодаря новым уплотнителям.