Новости и статьи

14 Октября 2019 года

Японию накрыл сильнейший за 60 лет тайфун

Природный катаклизм с именем «Хагибис» привел к гибели более тридцати человек.
7 Октября 2019 года

«Акция» от губернатора Кожемяко окончена – ЭРА-ГЛОНАСС возвращается на Дальний Восток

С ноября 2019 года всех жителей ДФО вновь обяжут устанавливать терминалы на все ввозимые автомобили.
6 Сентября 2019 года

Член комитета Госдумы предложил беспошленно ввозить электромобили в Россию

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил беспошленно ввозить электромобили в Россию, а также отменить для них транспортный налог.
Все статьи
Все новости

Автомобили Nissan LEAF ZE0




Nissan LEAF ZE0

Nissan Leaf - первый электромобиль, который получил известность по всему миру. Заказы на новую модель дилеры Nissan начали принимать с 1 апреля 2010 года, а уже к концу года развернулось производство на заводе в г. Оппама в Японии и в г. Смирна в Соединенных Штатах. С 2013 года Ниссан Лиф производится также в британском Сандерленде. В 2011 году Leaf с ходу завоевал престижный титул «Всемирный автомобиль года».

Первая версия с маркировкой кузова ZE0 выпускалась в Японии с ноября 2010 года по октябрь 2012 года.

В основе электрической части Nissan Leaf  ZE0 лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч. Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей, соединительной шины и блока управления батареей. Все это помещено в один герметичный корпус, крепящийся к днищу под передними и задним сидениями.  Каждый из модулей представляет собой 4 аккумуляторных ячейки пакетного типа в прочном корпусе. Модули уложены в три блока: 24 шт. вертикально в районе заднего сидения, и 2 блока по 12 шт. горизонтально под каждым из передних сидений и под местом для ног задних пассажиров. Система охлаждения батареи  - воздушная, контроль температуры осуществляется с помощью нескольких датчиков в разных местах внутри герметичного корпуса. Вес батареи Nissan Leaf ZE0 - около 280 кг. Бортовой зарядный модуль расположили в багажном отсеке между чашками амортизаторов, инвертор – под капотом.

Зарядка производится через два разъема в передней части автомобиля, первый  – разъем стандарта J1772  для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, второй – разъем CHAdeMO для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях постоянным током напряжением 480-500 вольт. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.

Двигатель Nissan Leaf ZE0 – синхронный трехфазный с жидкостным охлаждением, модели EM61. Мощность составляет 80 кВт (109 л.с.), а крутящий момент  - солидные 280 Н*м,  легко разгоняющие более чем полуторатонный электромобиль.

Внешний вид электромобиля создавался с упором на аэродинамическую эффективность. Дизайн передней части выполнен в стиле других ниссановских моделей. По размерам кузова Leaf длиннее хэтчбека Tiida почти на 200 мм, а также на пару сантиметров шире и выше. Снаряженная масса Nissan Leaf  ZE0 составляет немалые 1520 кг, а максимальная – почти 1800 кг.

Салон Nissan Leaf ZE0 выполнен в светлых тонах, формы салона плавные и продолжают тему дизайна кузова. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а традиционно для Nissan мягкие и удобные сидения настраивают на вальяжную езду. Приборная доска выполнена в двух уровнях. Верхний – это небольшой информационный дисплей, расположенный максимально близко  с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, на верхнем дисплее расположен забавный эконометр – экономичная езда позволяет «вырастить» одну или несколько виртуальных елок.  Нижний дисплей – экран бортового компьютера, на который выводится различная информация. Также на нижнем дисплее расположены шкала температуры батареи, шкала с расчетным пробегом на остатке заряда, индикатор остаточной емкости батареи, шкала расхода заряда на ускорение или пополнение путем  рекуперации.

Линейка комплектаций Nissan Leaf ZE0  включала две комплектации: базовая X и максимальная G. Даже базовая версия комплектовалась широким списком оборудования: литые диски на 16 дюймов, LED-светодиодная оптика спереди и сзади, фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки безопасности-шторки, система курсовой стабилизации, противобуксовочная система, система доступа без ключа. Климат-контроль и аудиосистема связаны в одном головном  устройстве формата 2DIN с сенсорным дисплеем и управлением кнопками на руле. Также в функционале головного устройства есть таймер зарядки и возможность выставить пополнение заряда на 80 либо 100 процентов. Опционально к комплектации X предлагалась камера заднего вида. В G-комплектацию устанавливались в обязательном порядке круиз-контроль, камера заднего вида, небольшая солнечная батарея в корпусе заднего спойлера. В качестве опций к обеим версиям предлагались кожаная обивка и обогрев руля, подогрев передних и задних сидений. В версии для холодного климата применяетя обогрев зеркал и зоны покоя дворников, воздуховоды к ногам задних пассажиров. С 2011 года на Nissan Leaf ZE0 опционально устанавливалась система кондиционирования, способная отдавать тепло в салон (так называемый тепловой насос).

С ноября 2012 года в Японии началось производство обновленной версии Nissan Leaf c маркировкой кузова AZE0. Было внесено множество изменений в конструкцию и в состав комплектаций.

В октябре 2017 года запущено производство второго поколения Nissan Leaf c индексом ZE1. Батарея емкостью 40 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 400 км.


Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой

Статистика продаж
Аукционы онлайн




Примеры автомобилей и цен:


Автомобиль в наличии!
NAA Tokyo  R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 75000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu R DC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 55 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Автомобиль в пути!
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 509000 руб
Автомобиль в пути!
NPS Osaka Nyusatsu  4 BC;
  • Объем двигателя: Элктромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 37000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 26000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 39000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 57000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 47000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Под заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 50000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Под заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Комплектация: Х

смотреть подробнее
Куплен под заказ!
JU Hokkaido с оценкой 4 CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 27000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Куплен под заказ!
NPS Tokyo Nyusatsu 4 BB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 76 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
JU Fukuoka 4 СB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 38 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu 3.5 СB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 56 000 км
  • Комплектация: X cold

смотреть подробнее
Куплен под заказ
USS Tokyo 4.5 B
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 40 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu 3.5 CB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 44 000 км
  • Комплектация: G cold climate

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 549000 руб
Автомобиль в пути!
USS Yokohama 3.5 B
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 49000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 539999 руб
Автомобиль в пути!
NPS Tochigi Nyusatsu 3.5 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 35000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 509000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu 3.5 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 35 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 520000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Osaka Nyusatsu 4 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 82 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 592000 руб
NPS Tochigi Nyusatsu R CB
Автомобиль в наличии!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 30 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 596000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu 3,5 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 65 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 514000 руб
Автомобиль в пути!
MIRIVE 4 CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 81 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 545000 руб
Автомобиль в пути!
NPS Tochigi Nyusatsu 3,5 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 43 000 км
  • Комплектация: G cold climate

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 569000 руб
Автомобиль в пути!
NPS Tochigi Nyusatsu 3,5 СВ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 27 000 км
  • Комплектация: ​G cold climate

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 514000 руб
Автомобиль в наличии!
NAA Nagoya R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 49 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 521000 руб
Автомобиль в наличии!
NAA Nagoya R BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 33 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 559000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 27 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 520000 руб
Автомобиль в наличии!
ТАА Kyushu 4,5 BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 67 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 523000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 52 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 515000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tochigi Nyusatsu R BB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 26 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 509000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tokyo Nyusatsu R BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 63 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 497000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tochigi Nyusatsu R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 18 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 513000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tokyo Nyusatsu 4 ВC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 49 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 495000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tochigi Nyusatsu 4 ВВ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 35 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 425000 руб
Прибытие 10.08.2017 г.
TAA Kantou 4CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 31 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Старокорсунская, Валерий Красильников, 02 сентября 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Искал машину около месяца, пересмотрел порядка восьми вариантов, в данной компании понравилось душевное отношение ко мне как клиенту, без лишних вопросов согласились поехать в ГАИ


г.Москва, Аркадий Цареградцев, 01 сентября 2019 (Nissan Elgrand 2007)


"Осторожно! Пост, передающий запах беспробежного японского авто и вызывающий острую боль чуть ниже спины у прульщиков! Знакомьтесь — это наш новый друг и помощник, Nissan Elgrand Autech в максимальной комплектации с VQ35 на 260 сил, задним приводом, комбинированным салоном и классическими японскими ковриками с гигантским ворсом! Но самый в ней кайф — это свежий завоз и возможность выбрать не из укатышей по РФ, а напрямую с аукциона. Я искал с минимальным пробегом и максимальной оценкой — ..." Читать далее получилось 69к и 4,5АА на тойотовском аукционе (прошаренные олдфаги поймут). И скажу я вам: вновь вспомнить спустя 10 лет, как это — получить новое авто с пробегом — ни с чем несравнимый, особый кайф. В Японии они, безусловно, сохраняются особенным образом и привозят с собой в салоне тот самый уникальный запах, который ни с чем не спутаешь и который, находясь в Японии лично, ты вдыхаешь постоянно! Ну и тачка решает вообще все вопросы — жаль в РФ крутость бусов поняли слишком поздно и завезти их успели мало — лавочку прикрыли. Зато на Абхазию пока зелёный свет, благо граница в километре от меня. Кому интересна тема — гуглите, там есть особенности. Кстати, как и большинство японских больших авто он пришёл с конченными в усмерть тормозами, хорошо что у меня партнер Nisshinbo как раз на японцев делает диски и колодки — поменяли, и опять новая тачка. Обещают 2 года гарантии даже. Ха! Посмотрим кто раньше — тормоза или серпантины!

P. s. В планах TE37 R19 бронзовые в нисмо параметрах (уже куплены) и немного монохромных огурцов на кузов — должно быть в лучших Токийских стрит традициях!



Источник отзыва: Instagram,
ВКонтакте"


г.Азов, Евгений Иринархов, 23 августа 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Покупали в Фудзияме в 2011 году Митсубиси Минику 2007 года, теперь обменяли её здесь же на этот Nissan Leaf :) На Минике наездили 200 000 км! Из замен по Минике — только по ходовой (шаровые и прочие мелочи) и расходники, честно сказать удивились её живучести. Теперь не нарадуемся новой машине — полностью электрическому Лифу, авто комфортное, динамика огого. Проехал на заряде 126 км. по городу (тормозами почти не пользовался, ездил «по камазовски»).


г.Ейск, Дмитрий Чегодаев, 30 июля 2019 (Toyota Aqua 2014)


"Хочу выразить благодарность коллективу компании Фудзияма Трэйдинг за профессионализм, заказывал уже второй автомобиль (первым был Toyota Ipsum в 2012 году). Машина отличная, подобрали на аукционе оптимальный вариант с минимальным пробегом. Спасибо. Буду обращаться ещё :)


Все отзывы