Новости и статьи

5 Августа 2019 года

В период с 5.08.2019 по 14.08.2019 мы будем на связи каждый день с 03-00 до 13-00 часов по московскому времени.

В период с 5.08.2019 по 14.08.2019 мы будем на связи каждый день с 03-00 до 13-00 часов по московскому времени. Запросы на просчёт автомобилей и аукционные ставки по действующим договорам по возможности присылайте в WhatsApp +79189398889 или на электронный адрес krd.fujiyama@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.
15 Июля 2019 года

Приглашаем на нашу стоянку всех интересующихся электромобилями!

Для всех интересующихся нюансами эксплуатации электромобилей, реальными запасами хода в различных условиях, особенностями выбора и приобретения, приглашаем к нам на стоянку!
14 Июня 2019 года

Новые правила сертификации автомобилей отложены на год!

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 11 июня рассмотрела вопрос о внесении изменений в перечень стандартов к техническому регламенту Союза «О безопасности колесных транспортных средств». Новые правила сертификации автомобилей отложены на год! С этого дня мы снова принимаем заказы на доставку автомобилей из Японии!
Все статьи
Все новости

Автомобили Nissan LEAF AZE0


Nissan Leaf - первый электромобиль, который получил известность по всему миру. Заказы на новую модель дилеры Nissan начали принимать с 1 апреля 2010 года, а уже к концу года развернулось производство на заводе в г. Оппама в Японии и в г. Смирна в Соединенных Штатах. С 2013 года Ниссан Лиф производится также в британском Сандерленде. В 2011 году Leaf с ходу завоевал престижный титул «Всемирный автомобиль года».

С ноября 2012 года в Японии началось производство обновленной версии Nissan Leaf c маркировкой кузова AZE0. Было внесено множество изменений в конструкцию и в состав комплектаций.

В первую очередь, стояла задача удешевить автомобиль в производстве, а, следовательно, и стоимость новых автомобилей у дилеров. Самая доступная комплектация Nissan Leaf ZE0 стоила немалые 3 млн 750 тыс. йен. В версии AZE0 появилась бюджетная комплектация S: сидения с простой тканевой обивкой, отсутствие штатной мультимедийной системы, блок управления климат-контролем был максимально унифицирован с Тиидой. Также в S-комплектации не было кнопок управления на руле. Из списка стандартного оборудования для версий X и S убрали боковые подушки безопасности и подушки-шторки, легкосплавные диски, LED-светодиодные фары спереди. Электрический ручной тормоз сменили на более простой механический с приводом педалью. Все это позволило опустить планку минимальной стоимости нового Nissan Leaf AZE0 на уровень 3 млн 50 тыс. йен.

Вторая область доработок – увеличение эффективности электрических компонентов. Батарея получила доработанное программное обеспечение для блока управления, измененные пакетные элементы питания с улучшенными характеристиками заряда и разряда. Nissan Leaf AZE0 получил более совершенные алгоритмы расхода энергии и рекуперации, в том числе режим повышенной рекуперации (в положении селектора B). Бортовой зарядный модуль перенесен из багажника под капот и совмещен в одном блоке с инвертором, что, в числе прочего, позволило увеличить объем багажника на 40 литров и получить ровную площадку при складывании заднего сидения. Более эффективный и дешевый в производстве тяговый электромотор получил индекс EM57. Появился новый экономичный режим движения Eco, активирующийся отдельной кнопкой. Емкость батареи осталась прежней – 24 кВт*ч, но максимальный пробег на одной зарядке увеличился со 160 до 200 км. Вес батареи был снижен до 215-220 кг.

Была серьезно изменена система обогрева салона. Инженеры отказались от разогрева жидкостного теплоносителя в пользу более простого и эффективного «фена». Также у комплектаций X и G тепловой насос входит в состав стандартного оборудования. В интерфейсе головного устройства появилась возможность выбрать приоритет при подключении зарядного устройства: в первую очередь зарядка батареи либо прогрев салона. Все версии Nissan Leaf AZE0 штатно оборудовались подогревом руля и сидений. Все эти меры позволили значительно уменьшить энергопотери на обогрев салона в зимнее время.

Штатное зарядное устройство получило термодатчик в вилке, кроме того, блок зарядного устройства стал следить и за качеством заземления в бытовой сети. Крышку зарядного лючка теперь можно открыть с брелока, а порты для зарядки получили возможность блокировки зарядного устройства в разъемах и подсветку самих разъемов.
В Nissan Leaf AZE0 появилась версия интерьера в темных тонах.  Комплектация G штатно комплектовалась  17-дюймовыми легкосплавными дисками.  Список опций дополнили системой кругового обзора с четырьмя камерами и аудиосистемой Bose, специально спроектированной под низкое энергопотребление.

С января 2014 года добавлена версия Aero Style с литыми 17-дюймовыми дисками и аэрообвесом.

С мая 2014 года добавлена комплектация 80th Anniversary Special Color Limited, окрашиваемая в оригинальные цвета кузова.

С декабря 2015 года выпускается версия Nissan Leaf  30kWh с батареей емкостью 30 кВт*ч. Максимальный запас хода на одной зарядке увеличен до 250 км.

С октября 2016 года выпускается версия Thanks Edition.

В сентябре 2017 года Nissan Leaf AZE0 снят с производства. В октябре 2017 года запущено производство второго поколения Nissan Leaf c индексом ZE1. Батарея емкостью 40 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 400 км.

Купить Nissan Leaf в Россию Вы сможете в нашей компании.

Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой

Статистика продаж
Аукционы онлайн




Примеры автомобилей и цен:


Автомобиль под заказ!
NAA Nagoya 4 CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 57000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
NAA Nagoya R BB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с
  • Пробег: 35000 км
  • Комплектация: 30S

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 60 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 35 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Автомобиль по заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 30000
  • Комплектация: 30Х

смотреть подробнее
Куплен под заказ!
USS Nagoya 4 B
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 88 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Куплен под заказ!
NPS Tochigi Nyusatsu 4 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 54 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu R BB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 36 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu 3 BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 63 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NAA Tokyo R DC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 48 000 км
  • Комплектация: X cold climate

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2014 в Fujiyama-trading
Цена: 689000 руб
Автомобиль в пути
NAA Nagoya R CE
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 57 000 км
  • Комплектация: S

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2013 в Fujiyama-trading
Цена: 688000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tokyo Nyusatsu 3,5 CB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 24 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Ейск, Дмитрий Чегодаев, 30 июля 2019 (Toyota Aqua 2014)


"Хочу выразить благодарность коллективу компании Фудзияма Трэйдинг за профессионализм, заказывал уже второй автомобиль (первым был Toyota Ipsum в 2012 году). Машина отличная, подобрали на аукционе оптимальный вариант с минимальным пробегом. Спасибо. Буду обращаться ещё :)


г.Анапа, Александр Васильевич, 17 июля 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Рекомендую данную компанию, хороший выбор автомобилей с честными батареями и пробегами. Автомобиль выбирал долго среди разных компаний, в итоге остановился на Фудзияме. Помимо того, что без проблем предоставили аукционный лист, дали снять показания лифспая, технически грамотно ответили на все вопросы, так ещё и съездили и помогли поставить машину на учёт в ГИБДД — всё прошло без проблем. Спасибо.


г.Новороссийск, Андрей Анатольевич, 01 июля 2019 (Toyota Probox 2015)


"Добрый день. Хочу выразить всему коллективу работников, кто помогал в выборе, покупки, доставки автомобиля в Новороссийск. Особенно Андрею Васильеву за его профессионализм, чуткость, честность.
Так держать. Только у Вас честные пробеги автомобиля, сроки доставки и стоимость. На фото мой автомобиль.
С уважением, Андрей Анатольевич.


г.Ростов-на-Дону, Евгений, 29 июня 2019 (Nissan Wingroad 2015)


"Купил этот автомобиль под заказ, всем доволен! Автомобиль подобран отличный, состояние по факту оказалось на пятёрку, всё в срок. Спасибо!


Все отзывы