.jpg)
Кузов Toyota Wish второго поколения несколько увеличен в размерах, базовые версии без пластиковых расширителей попадают в рамки пятого размерного класса по японской классификации, т.е. имеет длину до 4,7 метров, ширину до 1,7 метров, высоту до 2 метров и двигатель не более двух литров объемом. Традиционной, помимо базовой, имеются и версии с «широким» кузовом (комплектации Z, G и A): пластиковые расширители арок, аэродинамический обвес, измененные бамперы, литые диски на 16 дюймов, оригинальная обивка салона. Такие версии позиционируется производителем как возможно конкурентные моделям Isis и Noah/Voxy.
Так же как и в предыдущем поколении, для Toyota Wish сохранено прежнее богатство комплектаций. Но даже в стандартном оснащении этот универсал оснащен массой полезных опций. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а сидение водителя регулируется по высоте. Перчаточный ящик представлен в виде нескольких вместительных отсеков разной формы. По салону рассредоточены многочисленные держатели, крючки, подстаканники. Все версии Toyota Wish оснащены климат-контролем с режимом удаления пыльцы. Обивка сидений в дорогих комплектациях обработана антиаллергенным составом. Все три ряда сидений возможно трансформировать в самых разных вариациях. В качестве опций предлагаются смарт-ключ, ксеноновые фары, круиз-контроль, приборная доска Optitron.
Toyota Wish второго поколения получил множество доработок в области безопасности: кузов повышенной жесткости отлично защищает от ударов со всех сторон, в штатное оснащение помимо фронтальных подушек входят также боковые подушки и подушки-шторки по всей длине автомобиля, включая третий ряд. Все семь ремней безопасности – трехточечные, все подголовники защищают от травм шейных позвонков. Помимо ABS с EBD и Brake Assist, стандартом стала система электронного контроля устойчивости. В качестве опции предлагается интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
Линейка двигателей Toyota Wish состоит из двух моделей одной серии: 1.8-литровый 2ZR-FAE мощностью 144 л.с. и 2-литровый 3ZR-FAE мощностью 158 л.с. Оба двигателя оснащены системой регулирования высоты подъема клапанов Valvematic и отличаются высокой эффективностью и топливной экономичностью. Трансмиссия на всех моделях — бесступенчатый вариатор Aisin. С 1.8-литровым мотором предлагается и система полного привода с межосевым дифференциалом, блокируемым кнопкой. При этом, для достижения оптимальных показателей крутящего момента мощность двигателя 2ZR-FAE снижена до 133 л.с.
Подвеска Toyota Wish не претерпела сильных изменений в сравнении с первым поколением. Впереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. У полноприводных версий и версий с двухлитровым мотором сзади применяется многорычажная схема. По сравнению с первым поколением колесная база осталась без изменений. Минимальный радиус разворота сократился до 5,2 метров.
Toyota Wish, как и многие другие модели в Японии, выпускалась и в версиях для людей с ограниченными возможностями — некоторые комплектации оснащены выдвижным пассажирским сиденьем, а также предусматривают возможность управления водителями-инвалидами.
В апреле 2012 года запущена в производство рестайлинговая версия второго поколения Toyota Wish. Немного изменен внешний вид и состав комплектаций. Оба двигателя доработаны с точки зрения экономичности и эффективности, поэтому паспортная мощность немного снижена.
В октябре 2017 года Toyota Wish был снят с производства.