
Отличительной особенностью кузова Тойота Исис является отсутствие левой боковой стойки – аналогично Рауму второго поколения. Такое решение не стесняет пассажиров при посадке и позволяет размещать в салоне объёмный груз, но дополнительно нагружает замки и привод дверей с левой стороны.
Агрегатная база такая же, как и у Wish – 1,8 литровый 132-сильный 1ZZ-FE + АКПП или двухлитровый 155-сильный 1AZ-FSE с прямым впрыском и вариатором. Версии с меньшим мотором, в отличие от Виша, выпускались только с передним приводом.
Как и многие модели японских минивенов, Isis имел и «люксовую» версию с улучшенным оснащением и расширенным пластиковыми накладками кузовом. В случае Исиса, такие версии назывались Platana.
В 2007 году проведён небольшой косметический рестайлинг модели без серьёзных доработок.
В 2009 году проведён второй рестайлинг с более заметными изменениями снаружи. Но куда заметнее были перемены в агрегатах – ведь дебютировало второе поколение Toyota Wish, и новая платформа досталась и Исису. 1,8-литровый мотор 1ZR-FAE развивал 144 л.с, а двухлитровый 3ZR-FAE – 158 л.с. Оба мотора имели инновационную по тем временам систему ValveMatic с регулировкой высоты подъёма клапанов.
Тойота Исис из Японии на вторичном рынке России был популярен, но не настолько, как тот же Wish. Все же модель продержалась на конвейере 13 лет – внушительный срок, а значит, в Японии имел своего ценителя.