
Как и прежде, габаритные размеры обеих версий позволяют вписаться в категорию моделей с льготным налогообложением. Несмотря на то, что платформа перешла с предыдущего 140-го кузова практически без изменений, экстерьер и интерьер нового Toyota Corolla Fielder полностью обновились.
Много внимания уделено практичности и функциональности. Переработано багажное отделение – при складывании заднего сидения образуется грузовое место длиной более двух метров, спинка сидения теперь имеет регулировку наклона. Линейка комплектаций подверглась изменениям. Базовая версия Х оборудуется кондиционером с салонным фильтром, базовым электропакетом, радиоключом. В комплектации G предлагается климат-контроль, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей, кожаная оплетка руля, а опции — газоразрядные фары с автокорректором, кнопка запуска двигателя, противоугонная система, самозатемняющееся внутреннее зеркало. «Модная» версия X202 сменила название – на Aero WxB. Ее также легко отличить по красивому аэрообвесу, по черным внутри ксеноновым фарам, оригинальным литым дискам серого цвета, комбинированной обивке сидений, вставкам под карбон в салоне. В 2013 году была запущена в производство гибридная версия Corolla Fielder.
Линейка двигателей Toyota Corolla Fielder состоит из трех агрегатов. Основной мотор — полуторалитровый 1NZ-FE второй генерации. Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, прошедший значительное улучшение для снижения потерь на трение и повышения эффективности расхода топлива, он обладает мощностью от 103 до 109 л.с. в зависимости от типа трансмиссии — это может быть вариатор в сочетании с 4WD либо монопривод на вариаторе или механической коробке передач. Гибридная силовая установка подобна той, что используется на Toyota Aqua. То есть 74-сильный бензиновый двигатель 1NZ-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 45-киловаттный электромотор. Помимо прочего, у Corolla Fielder Hybrid есть звуковая имитация работы ДВС и помощь при старте в гору. Экономия топлива — главный «конек» этого поколения. Бензиновый седан с вариатором тратит 4,85-5 литров на 100 км, гибрид же более экономичен— 3 литра на 100 км в японском тестовом цикле JC08. В отличие от Axio, в линейке комплектаций Fielder сохранился 1.8-литровый мотор 2ZR-FAE мощностью 144 л.с. с бездроссельным впуском и регулируемой высотой подъема клапанов.
Подвеска Toyota Corolla Fielder типична для моделей своего класса – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. В новом поколении Fielder имеет системы стабилизации и антипробуксовки в составе всех комплектаций, включая базовую. Боковые подушки безопасности — уже не опция, а штатное оборудование вместе с привычными фронтальными подушками. Все версии Toyota Corolla Fielder комплектуются креплением детского сидения ISOFix.