
Как и прежде, габаритные размеры обеих версий позволяют вписаться в категорию моделей с льготным налогообложением. Несмотря на то, что платформа перешла с предыдущего 140-го кузова практически без изменений, экстерьер и интерьер новой Toyota Corolla Axio полностью обновились. В линейку агрегатов вернули 1.3 литровый агрегат, а 1.8-литровым 2ZR-FAE модель более не комплектуется. Во многом это связано со стремлением «понизить» Axio в модельном ряду, чтобы частично занять место снятой с производства Belta.
Линейка комплектаций осталась практически без изменений. Базовая версия Х оборудуется кондиционером с салонным фильтром, базовым электропакетом, радиоключом. В качестве опции — задний стеклоочиститель. В комплектации X G Edition предлагается климат-контроль, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей, кожаная оплетка руля, а опции — газоразрядные фары с автокорректором, кнопка запуска двигателя, противоугонная система, самозатемняющееся внутреннее зеркало. Luxel – максимальная комплектация. Помимо всего перечисленного, здесь зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводская тонировка, складывающиеся по раздельности спинки заднего ряда, подогрев и вентиляция передних сидений, литые диски, хромированные ручки дверей и решетка радиатора. В 2013 году была запущена в производство гибридная версия Corolla Axio.
Линейка двигателей Toyota Corolla Axio состоит из трех агрегатов. Базовый – 1.3-литровый 1NR-FE с системой Dual VVT-I мощностью 95 л.с., оборудованный бесступенчатым вариатором. Основной мотор —полуторалитровый 1NZ-FE второй генерации. Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, прошедший значительное улучшение для снижения потерь на трение и повышения эффективности расхода топлива, он обладает мощностью от 103 до 109 л.с. в зависимости от типа трансмиссии — это может быть вариатор в сочетании с 4WD либо монопривод на вариаторе или механической коробке передач. Гибридная силовая установка подобна той, что используется на Toyota Aqua. То есть 74-сильный бензиновый двигатель 1NZ-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 45-киловаттный электромотор. Помимо прочего, у Corolla Axio Hybrid есть звуковая имитация работы ДВС и помощь при старте в гору. Экономия топлива — главный «конек» этого поколения. Бензиновый седан с вариатором тратит 4,85-5 литров на 100 км, гибрид же более экономичен— 3 литра на 100 км в японском тестовом цикле JC08.
Подвеска Toyota Corolla Axio типична для моделей своего класса – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. В новом поколении Axio имеет системы стабилизации и антипробуксовки в составе всех комплектаций, включая базовую. Боковые подушки безопасности — уже не опция, а штатное оборудование вместе с привычными фронтальными подушками. Все версии Toyota Corolla Axio комплектуются креплением детского сидения ISOFix.