
Двигатели теперь трехцилиндровые, объемом 1200 кубиков уже знакомой серии HR – это 79-сильный HR12DE и 98-сильный HR12DDR с механическим нагнетателем. Оба агрегата отличаются завидной экономичностью – от 4.3 литров на 100 км в японском тестовом цикле JC08. Кроме того, моторы отличаются низким уровнем шума и вибраций. Транcмиссия традиционна для большинства новых Ниссанов – бесступенчатый вариатор Jatco. В схеме полного привода реализовано принудительное подключение заднего редуктора кнопкой при необходимости.
Традиционно для Ниссан Нот предлагается обилие опций и комплектаций – климат-контроль с ионизатором воздуха, доступ без ключа, системы предотвращения столкновений и слежения за разметкой, радарный круиз-контроль, система кругового обзора с множеством камер и многое другое. Как и для большинства моделей Nissan существуют варианты исполнения Rider и Axis от тюнинг-ателье Autech. На большинство комплектаций устанавливаются системы курсовой стабилизации. Все версии Nissan Note имеют на борту стандартные крепления детского сидения ISOfix.