
Агрегатная база также унаследована от компактных моделей Nissan. Праворульный Nissan Juke оснащался в самых простых версиях двигателем HR15DE и вариатором. С этим двигателем был доступен только передний привод. Версии покруче оснащались агрегатом посерьёзнее – 1,6-литровым турбированным MR16DDT с прямым впрыском топлива. Такие Жуки продавались как с передним, так и с полным приводом, а мощность в 190 л.с. придавала компакт-кроссоверу отличную динамику.
Полноприводная трансмиссия - это электронная система полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. Электроника способна сама распределять крутящий момент как между осями, так и между задними колёсами.
Как и многие ниссановские модели, Juke с правым рулём небедно оснащался: доступ без ключа, климат-контроль, ксеноновые фары и автокорректором, система кругового обзора и многое другое.
С 2014 по 2019 годы выпускалась и тюнинговая версия турбо Жука - NISMO мощностью в 200 л.с. После рестайлинга мощность увеличилась до 214 л.с.
Праворульный Juke на российском рынке не сыскал большой популярности из-за имиджа «женского» автомобиля и сильных конкурентов в лицеToyota CH-R и Honda Vezel.