Новости и статьи

23 Января 2025 года

Кей-кары – безопасные автомобили, так ли это на самом деле?

Часто можно услышать мнение, что кей-кары небезопасны и ездить на таких автомобилях нельзя. Так ли это на самом деле?
Мы попробовали с этим разобраться, и вот что удалось узнать.
18 Сентября 2024 года

Утилизационный сбор с 1 октября 2024 года.

Правительством нашей страны были приняты новые коэффициенты утилизационного сбора.
17 Июля 2024 года

Новый кроссовер за 2,2 млн рублей!

Новый Honda WR-V - это один из самых дешевых кроссоверов, который сейчас можно привезти из Японии.
Все статьи
Все новости

Автомобили Mitsubishi I-MIEV


Mitsubishi I-MIEV Mitsubishi i-MiEV - первый современный массовый электромобиль. О начале разработке электромобиля на базе Mitsubishi i было объявлено  в октябре 2006 года. В создании электрокара участвовали семь крупных японских энергетических  компаний. В ходе испытаний было пройдено 295000 км пути на 40 автомобилях-прототипах, в том числе 6700 км проехал президент Mitsubishi Motors. Параллельно в сотрудничестве с муниципалитетами и компанией Nissan Motor Co. развертывалась сеть зарядных станций по всей Японии. Продажи корпоративным клиентам начались в июле 2009 года, а с 1 апреля 2010 года начались продажи электромобилей для личного пользования, в том числе в Европе, Азии и Австралии.  В 2011 году Mitsubishi i-MiEV появился у дилеров в США и Канаде. С 2009 года в Европе начались продажи ОЕМ-копий – Citroen C-ZERO и Peugeot iOn. С 2010 года в Японии на базе Mitsubishi i-MiEV выпускается пятиместный Mitsuoka Like, несколько превосходящий i-MiEV по габаритам.
 
i-MiEV построен на базе  бензиновой версии Mitsubishi i (HA1W), которая выпускается с 2006 года.
 
Электромобиль i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускался в Японии с июля 2009 года по октябрь 2013 года.
 
В основе электрической части первых версий Mitsubishi i-MiEV  лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 16 кВт*ч совместной разработки Mitsubishi и GS Yuasa, обеспечивающая запас хода до 180 км. Производство батарей велось на мощностях Lithium Energy Japan , совместного предприятия корпорации GS Yuasa, Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Батарея Mitsubishi i-MiEV состоит из 22 модулей, размещенных под днищем в одном блоке общим весом 200 кг. Каждый модуль  состоит из 4 или 8 аккумуляторных ячеек  призматического типа. Система охлаждения батареи - воздушная, в блоке батареи для этого используется специальный вентилятор. При подключении «быстрой» зарядки через разъем CHAdeMO батарея дополнительно охлаждается системой кондиционирования. Бортовой зарядный модуль и инвертор находится под крышкой на полу багажного отсека.
 
Зарядка Mitsubishi i-MiEV производится через два разъема: первый  – разъем стандарта J1772  для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, лючок порта в правом заднем крыле. Второй (опция) – разъем CHAdeMO под лючком в левом заднем крыле для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.
 
Двигатель Mitsubishi i-MiEV – синхронный жидкостным охлаждением, модели Y4F1. Мощность двигателей ранних экземпляров, выпущенных до июля 2011 года  составляет 47 кВт (64 л.с.) при 2500-6000 об/мин, а крутящий момент  - 180 Н*м (при 0-2000 об/мин).
 
Внешний вид электромобиля Mitsubishi i-MiEV  практически полностью повторяет внешность бензиновой версии: капсулообразный кузов с длинной колесной базой и расставленными по углам колесами. Характерное внешнее отличие – светодиодная оптика спереди и сзади с хромированной внутренней частью  и прозрачными рассеивателями. Силовой агрегат находится в районе задней оси, доступ к нему, как и к инвертору, через люк на полу багажника. Снаряженная масса Mitsubishi i-MiEV  составляет 1070 кг, а максимальная – 1290 кг.
 
Ходовая часть Mitsubishi i-MiEV полностью повторяет аналогичные узлы бензиновой версии, передняя подвеска – McPherson, задняя – De Dion. Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Как и у бензиновой Mitsubishi I , у i-MiEV колеса разного размера – передние 145/65R15, задние  175/55R15.
 
Интерьер Mitsubishi i-MiEV практически полностью повторяет интерьер бензиновой версии. Отличия в мелочах – немного отличается приборная доска да змейка селектора трансмиссии. Округлая тема дизайна кузова продолжена в салоне – парприз, приборная доска, центральная консоль, центральный тоннель, дверные карты и даже сидения выполнены в плавных, напоминающих овал, формах.
 
Изначально Mitsubishi i-MiEV выпускалась только в одной комплектации, которая обозначается в каталогах как base model. В дополнение к опциям комплектации S бензиновой версии она комплектовалась противобуксовочной системой (TCS), литыми дисками колес, кожаной обивкой руля и селектора передач,  подогревом передних сидений и зеркал. Также на всех комплектациях  Mitsubishi i-MiEV устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, как на турбобензиновых версиях.
 
Аналогично Nissan Leaf, основной проблемой Mitsubishi i-MiEV была высокая стоимость. Версия base grade при покупке в Японии в 2009 году стоила без малого 4 млн йен,  и это при цене базовой бензиновой модели i немногим более 1 млн йен – почти в 4 раза дороже.  Потому к лету 2011 года инженеры Mitsubishi приняли ряд мер по снижению стоимости производства и запуска продаж удешевленной версии M. В первую очередь упростили батарею – ее емкость снизили до 10.5 кВт*ч, а мощность двигателя Y4F1 уменьшили до 30кВт (41 л.с.), что обеспечило максимальный запас хода до 120 км. Из списка стандартного оборудования исчезли литые диски, тонировка стекол, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка руля и селектора передач, регулировка водительского сидения по высоте. Экстерьер М-комплектации также изменился – светодиодную оптику заменили простой с лампами накала от бензиновой версии. Все эти меры позволили снизить стоимость до 2.6 млн йен.
 
Однако «упакованная» комплектация никуда не исчезла – отныне она называлась G и стоила новой 3.8 млн йен. Добавлена навигационная система MMES с 7-дюймовым дисплеем (опция для M-комплектации, стандарт для G). В состав комплектаций M и G добавили систему электронного контроля устойчивости ACS. В таком виде Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускалась в Японии по октябрь 2013 года.
 
С ноября 2013 года началось производство обновленного Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA4W. Более эффективный электродвигатель получил маркировку Y51 и по-прежнему выпускался в двух версиях: 41 и 64 л.с. в зависимости от комплектации. Комплектация G сменила название на Х. К комплектации М появилась возможность добавить пакет опций Premium package interior , включающий кожаную обивку руля и селектора передач, регулировку водительского сидения по высоте,  а стоимость i-MiEV уменьшилась почти на 900 тыс. йен.

Комплектация М  с 2013 года стандартно оснащена подогревом сидений водителя/ переднего пассажира и функцией быстрой зарядки через разъем CHAdeMO. Также во всех версиях устанавливается энергосберегающая система кондиционирования с тепловым насосом, что позволяет сократить потери энергии  на прогрев салона  в холодное время года. Кроме того, площадь обогрева сидения водителя и переднего пассажира расширена в области спины.  Лючок стандартной зарядки был оснащен подсветкой, которая включатся одновременно с освещением салона во время ночной зарядки. 

Яркость LED-фар в комплектации Х увеличена на 20%. 

В 2014 году к списку опций добавлена система дистанционного управления зарядкой с функцией таймера и предварительного охлаждения или прогрева салона. Размер подголовников сидений увеличен, во всех версиях добавлены подушки безопасности-шторки.
 

Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой

Статистика продаж
Аукционы онлайн




Примеры автомобилей и цен:


Автомобиль под заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 41 л.с.
  • Пробег: 40-50 000 км
  • Комплектация: М

смотреть подробнее
Куплен под заказ!
ARAI Bayside
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 41 л.с.
  • Пробег: 30000 км
  • Комплектация: M

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 10.05.2017
MIRIVE

№ 277 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
черный
HA3W M
FAT  9999 cc
64000 km
4
288000 ¥
I-MIEV 2013 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 12.04.2017
JAA

№ 21173 
MITSUBISHI I-MIEV
2013
белый
HA3W G
FA  0 cc
58000 km
4.5
370000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 23.03.2017
TAAChubu

№ 3006 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
30000 km
4.5
328000 ¥
I-MIEV 2011 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 22.03.2017
JAA

№ 22143 
MITSUBISHI I-MIEV
2011
черный
HA3W ベースグレード
FA  0 cc
52000 km
4.5
113000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 16.03.2017
TAAChubu

№ 3019 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
30000 km
4.5
566000 ¥
I-MIEV 2013 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 11.03.2017
HAAKobe

№ 33341 
MITSUBISHI I-MIEV
2013
серебристый
HA3W M
FA  0 cc
35000 km
4.5
580000 ¥
I-MIEV 2010 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 18.02.2017
JUGifu

№ 167 
MITSUBISHI I-MIEV
2010
жемчужный
HA3W ミーブ ベースグレード
FAT  0 cc
43000 km
4.5
406000 ¥
I-MIEV 2010 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 08.02.2017
CAAChubu

№ 49 
MITSUBISHI I-MIEV
2010
красный
HA3W
FAT  0 cc
98000 km
4.5
177000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 25.01.2017
CAAChubu

№ 62 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
79000 km
4.5
315000 ¥

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Курганинск, Александр, 09 февраля 2025 (Daihatsu Move 2019)


"Доброго времени суток. В течении года через эту фирму заказали вторую машину. За первую есть отзыв ниже. Мувик пришел с пробегом 33 000, в состоянии нового. Ржавчины нет. Только пришлось заменить сразу аккумулятор, родной не выдержал долгих простоев. Всем доволен, рекомендую.


г.Краснодар, Максим Ф., 11 января 2025 (SsangYong Tivoli 2021)


"Лучшая компания в Краснодаре! С их помощью пригнал автомобиль из Кореи. Сопровождение на всех этапах: от выбора авто и оплаты до получения его в Краснодаре. Рекомендую!


г.Краснодар, ст. Динская, Пётр Ящуковский, 12 ноября 2024 (Volkswagen Passat Variant 2016)


"Заказал машину через компанию fujiyama -trading. Машина пришла в отличном состоянии, без лишних царапин, всё как указано в аукционном листе! Очень доволен обслуживанием менеджера. Рекомендую 👌


г.Анапа, Алексей , 31 июля 2024


"Выражаю благодарность за профессионализм в работе компании и лично Андрея. Оказали всестороннюю помощь в выборе и приобретении Субару Импреза 2019 г. Обьективно и качественно работают и как результат — имею то, что соответствовало моим запросам. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, уверен, что краснеть не придеться. Всем добра и удовольствия за рулем !


Все отзывы