Автомобили Mitsubishi I-MIEV


Mitsubishi I-MIEV Mitsubishi i-MiEV - первый современный массовый электромобиль. О начале разработке электромобиля на базе Mitsubishi i было объявлено  в октябре 2006 года. В создании электрокара участвовали семь крупных японских энергетических  компаний. В ходе испытаний было пройдено 295000 км пути на 40 автомобилях-прототипах, в том числе 6700 км проехал президент Mitsubishi Motors. Параллельно в сотрудничестве с муниципалитетами и компанией Nissan Motor Co. развертывалась сеть зарядных станций по всей Японии. Продажи корпоративным клиентам начались в июле 2009 года, а с 1 апреля 2010 года начались продажи электромобилей для личного пользования, в том числе в Европе, Азии и Австралии.  В 2011 году Mitsubishi i-MiEV появился у дилеров в США и Канаде. С 2009 года в Европе начались продажи ОЕМ-копий – Citroen C-ZERO и Peugeot iOn. С 2010 года в Японии на базе Mitsubishi i-MiEV выпускается пятиместный Mitsuoka Like, несколько превосходящий i-MiEV по габаритам.
 
i-MiEV построен на базе  бензиновой версии Mitsubishi i (HA1W), которая выпускается с 2006 года.
 
Электромобиль i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускался в Японии с июля 2009 года по октябрь 2013 года.
 
В основе электрической части первых версий Mitsubishi i-MiEV  лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 16 кВт*ч совместной разработки Mitsubishi и GS Yuasa, обеспечивающая запас хода до 180 км. Производство батарей велось на мощностях Lithium Energy Japan , совместного предприятия корпорации GS Yuasa, Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Батарея Mitsubishi i-MiEV состоит из 22 модулей, размещенных под днищем в одном блоке общим весом 200 кг. Каждый модуль  состоит из 4 или 8 аккумуляторных ячеек  призматического типа. Система охлаждения батареи - воздушная, в блоке батареи для этого используется специальный вентилятор. При подключении «быстрой» зарядки через разъем CHAdeMO батарея дополнительно охлаждается системой кондиционирования. Бортовой зарядный модуль и инвертор находится под крышкой на полу багажного отсека.
 
Зарядка Mitsubishi i-MiEV производится через два разъема: первый  – разъем стандарта J1772  для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, лючок порта в правом заднем крыле. Второй (опция) – разъем CHAdeMO под лючком в левом заднем крыле для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.
 
Двигатель Mitsubishi i-MiEV – синхронный жидкостным охлаждением, модели Y4F1. Мощность двигателей ранних экземпляров, выпущенных до июля 2011 года  составляет 47 кВт (64 л.с.) при 2500-6000 об/мин, а крутящий момент  - 180 Н*м (при 0-2000 об/мин).
 
Внешний вид электромобиля Mitsubishi i-MiEV  практически полностью повторяет внешность бензиновой версии: капсулообразный кузов с длинной колесной базой и расставленными по углам колесами. Характерное внешнее отличие – светодиодная оптика спереди и сзади с хромированной внутренней частью  и прозрачными рассеивателями. Силовой агрегат находится в районе задней оси, доступ к нему, как и к инвертору, через люк на полу багажника. Снаряженная масса Mitsubishi i-MiEV  составляет 1070 кг, а максимальная – 1290 кг.
 
Ходовая часть Mitsubishi i-MiEV полностью повторяет аналогичные узлы бензиновой версии, передняя подвеска – McPherson, задняя – De Dion. Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Как и у бензиновой Mitsubishi I , у i-MiEV колеса разного размера – передние 145/65R15, задние  175/55R15.
 
Интерьер Mitsubishi i-MiEV практически полностью повторяет интерьер бензиновой версии. Отличия в мелочах – немного отличается приборная доска да змейка селектора трансмиссии. Округлая тема дизайна кузова продолжена в салоне – парприз, приборная доска, центральная консоль, центральный тоннель, дверные карты и даже сидения выполнены в плавных, напоминающих овал, формах.
 
Изначально Mitsubishi i-MiEV выпускалась только в одной комплектации, которая обозначается в каталогах как base model. В дополнение к опциям комплектации S бензиновой версии она комплектовалась противобуксовочной системой (TCS), литыми дисками колес, кожаной обивкой руля и селектора передач,  подогревом передних сидений и зеркал. Также на всех комплектациях  Mitsubishi i-MiEV устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, как на турбобензиновых версиях.
 
Аналогично Nissan Leaf, основной проблемой Mitsubishi i-MiEV была высокая стоимость. Версия base grade при покупке в Японии в 2009 году стоила без малого 4 млн йен,  и это при цене базовой бензиновой модели i немногим более 1 млн йен – почти в 4 раза дороже.  Потому к лету 2011 года инженеры Mitsubishi приняли ряд мер по снижению стоимости производства и запуска продаж удешевленной версии M. В первую очередь упростили батарею – ее емкость снизили до 10.5 кВт*ч, а мощность двигателя Y4F1 уменьшили до 30кВт (41 л.с.), что обеспечило максимальный запас хода до 120 км. Из списка стандартного оборудования исчезли литые диски, тонировка стекол, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка руля и селектора передач, регулировка водительского сидения по высоте. Экстерьер М-комплектации также изменился – светодиодную оптику заменили простой с лампами накала от бензиновой версии. Все эти меры позволили снизить стоимость до 2.6 млн йен.
 
Однако «упакованная» комплектация никуда не исчезла – отныне она называлась G и стоила новой 3.8 млн йен. Добавлена навигационная система MMES с 7-дюймовым дисплеем (опция для M-комплектации, стандарт для G). В состав комплектаций M и G добавили систему электронного контроля устойчивости ACS. В таком виде Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускалась в Японии по октябрь 2013 года.
 
С ноября 2013 года началось производство обновленного Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA4W. Более эффективный электродвигатель получил маркировку Y51 и по-прежнему выпускался в двух версиях: 41 и 64 л.с. в зависимости от комплектации. Комплектация G сменила название на Х. К комплектации М появилась возможность добавить пакет опций Premium package interior , включающий кожаную обивку руля и селектора передач, регулировку водительского сидения по высоте,  а стоимость i-MiEV уменьшилась почти на 900 тыс. йен.

Комплектация М  с 2013 года стандартно оснащена подогревом сидений водителя/ переднего пассажира и функцией быстрой зарядки через разъем CHAdeMO. Также во всех версиях устанавливается энергосберегающая система кондиционирования с тепловым насосом, что позволяет сократить потери энергии  на прогрев салона  в холодное время года. Кроме того, площадь обогрева сидения водителя и переднего пассажира расширена в области спины.  Лючок стандартной зарядки был оснащен подсветкой, которая включатся одновременно с освещением салона во время ночной зарядки. 

Яркость LED-фар в комплектации Х увеличена на 20%. 

В 2014 году к списку опций добавлена система дистанционного управления зарядкой с функцией таймера и предварительного охлаждения или прогрева салона. Размер подголовников сидений увеличен, во всех версиях добавлены подушки безопасности-шторки.
 

Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой

Статистика продаж
Аукционы онлайн




Примеры автомобилей и цен:


Автомобиль под заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 41 л.с.
  • Пробег: 40-50 000 км
  • Комплектация: М

смотреть подробнее
Куплен под заказ!
ARAI Bayside
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 41 л.с.
  • Пробег: 30000 км
  • Комплектация: M

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 10.05.2017
MIRIVE

№ 277 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
черный
HA3W M
FAT  9999 cc
64000 km
4
288000 ¥
I-MIEV 2013 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 12.04.2017
JAA

№ 21173 
MITSUBISHI I-MIEV
2013
белый
HA3W G
FA  0 cc
58000 km
4.5
370000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 23.03.2017
TAAChubu

№ 3006 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
30000 km
4.5
328000 ¥
I-MIEV 2011 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 22.03.2017
JAA

№ 22143 
MITSUBISHI I-MIEV
2011
черный
HA3W ベースグレード
FA  0 cc
52000 km
4.5
113000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 16.03.2017
TAAChubu

№ 3019 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
30000 km
4.5
566000 ¥
I-MIEV 2013 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 11.03.2017
HAAKobe

№ 33341 
MITSUBISHI I-MIEV
2013
серебристый
HA3W M
FA  0 cc
35000 km
4.5
580000 ¥
I-MIEV 2010 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 18.02.2017
JUGifu

№ 167 
MITSUBISHI I-MIEV
2010
жемчужный
HA3W ミーブ ベースグレード
FAT  0 cc
43000 km
4.5
406000 ¥
I-MIEV 2010 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 08.02.2017
CAAChubu

№ 49 
MITSUBISHI I-MIEV
2010
красный
HA3W
FAT  0 cc
98000 km
4.5
177000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 25.01.2017
CAAChubu

№ 62 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
79000 km
4.5
315000 ¥

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы