
Агрегаты Delica D:5 – два бензиновых двигателя 2.0 и 2.4 литра и 2.3 литровый турбодизель. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 150 л.с. и был доступен только с передним приводом, а 2.4 – с передним либо полным. Что касается 2.3 литрового дизеля, то именно его стоит рассмотреть любителям езды по пересеченной местности – он развивает 148 л.с. и 360 Н*м, доступен только с полным приводом и, в отличии от бензиновых версий, агрегатируется с гидроавтоматической шестиступенчатой АКПП. Бензиновые же версии доступны только с вариатором.
Как и все предыдущие поколения Делики, Delica D:5 выпускалась в обилии различных комплектаций. «M» включает запуск двигателя без ключа, подушку для коленей водителя, всевозможные системы активной безопасности, в качестве опций - подушки-шторки, круиз, навигацию, монитор с камерами заднего и переднего вида. Комплектация G имеет передние противотуманки, знакомую любителям Митсубиси аудиосистему Rockford Fosgate, навигацию, камеры, а в качестве опций доступны люк и парктроник.
Версия С2 имеет активные подголовники, но лишена круиз-контроля. Опционально можно было заказать камеры кругового обзора. Exceed II – доп.монитор для второго ряда в качестве опции. Chamonix - электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений.
С 2018 года выпускается рестайлинговая Mitsubishi Delica D:5 с сильно измененным дизайном, как снаружи, так и внутри. Внешний вид содержит черту всех последних моделей Митсубиси - фирменную X-образную хромированную решетку радиатора, а также «двухэтажной» передней оптикой. Двигатель в рестайлинговой версии оставлен один - 2,3-литровый турбодизель, который теперь оснащён впрыском мочевины AdBlue. А вот коробка передач полностью новая - 8-ступенчатый гидроавтомат.
В России Delica D:5 массово не ввозилась, но своего покупателя нашла – это единственный турбодизельный минивен, который можно привезти из Японии.