
С 2002 по 2004 год на Митсубиси Кольт устанавливались хоть и доработанные, но доставшиеся «по наследству» от Mirage Dingo двигатели. Это 1.3-литровый 4G19 и 1.5-литровый 4G15, с той лишь разницей, что не использовалась система непосредственного впрыска топлива GDI, так как она неважно зарекомендовала себя даже в «тепличных» условиях Японии. В комплектации Rally Art устанавливался полуторалитровый мотор 4G15T с турбонаддувом и интеркулером мощностью 147 л.с.
Трансмиссия предлагалась только вариаторная бесступенчатая. Предусмотрены версии с полным приводом.
Предлагались три уровня оснащения - Casual, Elegance и Sport. Также была возможность выбора из двух вариантов расцветки интерьера: Cool – «холодные» цвета cине-серебрито-черной гаммы, и Warm – «теплые» бежевые сидения, дверные карты и низ парприза, вставки под дерево на центральной консоли.
Огромное лобовое стекло, высокая посадка, треугольники стекол с передних стойках – все это создает ощущение простора и обеспечивает превосходную обзорность. Селектор вариатора Mitsubishi Colt, как и в Mirage Dingo, расположен на рулевой колонке (кроме комплектации Rally Art). Colt Rally Art же отличался расположением селектора на центральном тоннеле, аэрообвесом, дисковыми тормозами спереди и сзади, иными настройками подвески, более подходящими для агрессивной езды, сидениями с развитой боковой поддержкой, алой подсветкой доски приборов.
В 2004 году была проведена модернизация, затронувшая как внешний вид, так и агрегаты. Снаружи рестайлинговый Миуцбиси Кольт отличался новой решеткой радиатора, переехавшей с капота в бампер, более современной задней оптикой. Но самые значимые изменения произошли под капотом – здесь поселились двигатели новой линейки, созданной совместно с Mercedes-Benz. Это 1300-кубовый 4А90 и 1500-кубовый 4А91 мощностью 92 и 105 л.с. соответственно. Новые моторы были заметно легче предыдущих, имели регулируемые фазы газораспределения и цепной привод ГРМ вместо ременного. Все это позволило заметно улучшить параметры экономичности и экологичности. Также появился и универсал – Mitsubishi Colt Plus, полученный путем удлинения на 30 см Кольта-хетчбэка.
В 2006 году турбированному 4G15T подняли мощность до 154 л.с., а само название спортивной версии изменилось на Rally Art Version R. Кроме того, самый мощный Мицубиси Кольт изменился внешне – бамперы нового дизайна с аэродинамическими накладками, расширители колесных арок и новые колесные диски на 16 дюймов из легкого сплава. Появилась и возможность заказать спортивные ковшеобразные сидения именитого производителя Recaro – такая комплектация имеет довольно длинное название Ralliart Version R Recaro edition.
В 2008 году проведен второй рестайлинг – Colt получил ряд мелких доработок, в частности, был незначительно изменен дизайн бамперов и установлен другой блок управления климат-контролем. В ряду комплектаций тоже произошли изменения: появились простенькая C c механической коробкой, Limited со стандартным набором опций, Very со светлым салоном, Cool Very с салоном в темных тонах, тахометром и кожаным рулем, RX c ксеноновой оптикой, напольным селектором АКПП, аэрообвесом, литыми дисками. Rally Art Version R также ждали изменения – последний рестайлинг увеличил мощность «старичка» 4G15T до 163 л.с., но только в паре с «механикой».
В июне 2012 года Mitsubishi Colt снят с производства.