
Кстати, модель имеет и ОЕМ-аналог от Nissan – Lafesta второго поколения. Но помимо дизайна передней части ничего Лафесту с другими моделями Ниссан не связывает - технически это Мазда от и до.
Как и на многих Маздах последних лет, на Premacy CW устанавливаются двигатели семейства SkyActiv. В частности, это двухлитровый PE-VPS мощностью 151 л.с. Из особенностей – сверхвысокая для бензинового атмосферника степень сжатия – аж 14:1. Плюс выпуск особой геометрии с пониженным сопротивлением, технологичная форма поршней и система i-stop. Всё это выводит экономичность и производительность на новый уровень, но требует качественного топлива. С такими моторами устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Есть и моторы попроще – тоже двухлитровые LF-VE на 139 л.с. для версий 4WD и LF-VD (VDS) на 150 л.с. для переднего привода. Мотор попроще агрегатируются с 5-ступенчатой АКПП.
В салоне Мазды Премаси, само собой, три ряда сидений и семь посадочных мест. Третий ряд можно сложить в ровный пол и увеличить багажник, а второй ездит на салазках вперёд-назад что тоже добавляет возможностей трансформации. Кстати, серединка второго ряда может превращаться в столик или отсек для вещей.
Опции стандартны для этого класса: электроприводы дверей, доступ без ключа, ксеноновые фары, электропакет.
В 2018 году производство третьего поколения Premacy прекращено. На российском рынке модель является нишевой – в основном её покупают те, кто хочет минивэн с традиционным гидромеханическим автоматом.