
Гамма двигателей и трансмиссий второго поколения Атензы весьма разнообразны для японского рынка: к двухлитровому мотору мощностью 153 л.с. добавился новый 2,5 литровый агрегат мощностью 170 л.с. Предлагались версии с передним и полным приводом, пяти- и шестиступенчатые гидроавтоматические коробки. Интересная особенность – в кузове лифтбэк можно было заказать с МКПП, чего практически не встретишь на JDM моделях такого класса.
Рестайлинг 2010 года изменил дизайн оптики и бамперов, а также была увеличена жёсткость кузова и перенастроена подвеска.
С 2012 года выпускается третье поколение Атензы с индексом GJ. Линейка кузовов осталась та же, а вот габариты снова увеличились на несколько см. Линейка двигателей третьего Mazda Atenza GJ полностью изменилась: появились новые бензиновые моторы 2,0 и 2,5 литра на 155 и 188 л.с. соответственно, а главное – 2,2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с и 420 Н*м момента. Для гурманов предлагалась дизельная версия с шестиступенчатой МКПП.
В РФ второе и третье поколение Атензы не стали популярными - из-за высоких пошлин на двухлитровые моторы, потенциальные покупатели отдавали предпочтение минивенам.