
В основе Тойоты Руми лежит концепция 1LD-CAR Living + Driving, которая совмещает в себе простор интерьера, лёгкость в управлении и стильный салон и кузов. Многие думают, что Roomy – это кей-кар, но на самом деле нет – он разработан на агрегатах Тойоты Пассо, оснащён литровым мотором и рассчитан на пять человек.
Предусмотрены два варианта двигателя: атмосферный 1KR-FE на 69 лошадиных сил и турбированный на 98 лошадиных сил. Все они предлагаются только с вариатором. Также существуют полноприводные версии, но предлагаются они только с атмосферным двигателем. Турбо едет намного быстрее, а топлива расходует меньше. Но требует скрупулёзного обслуживания и качественных расходников.
Пол салона Тойота Руми сделан абсолютно ровным, что позволяет пассажирам при необходимости перемещаться по салону без препятствий. Также в салоне предусмотрены широкие возможности трансформации: сиденья можно складывать в ровный пол, двигать вперёд-назад, а задние складываются как вместе, так и по отдельности.
В список опций входит системой активной безопасности. Это комплекс Smart Assist II, который включает систему предотвращения столкновений и систему слежения за соблюдением полосы. Производство всех четырёх моделей ведётся на заводе Дайхатсу в городе Икеда.
На рынке РФ модель интересна в первую очередь из-за низкой конкуренции – аналогов практически нет. Также объём двигателя 1000 сс подразумевает относительно малую таможенную пошлину.