
Suzuki Solio MA15S базируется на шасси Swift. Используется тот же 1.2-литровый двигатель K12B, бесступенчатый вариатор, передняя подвеска McPherson и задняя полунезависимая балка. Существуют модификации с полным приводом. Ряд комплектаций Сузуки Солио оборудовался системой Idling Stop, глушащей двигатель во время остановок перед светофорами.
Салон Suzuki Solio – пятиместный с раздельным вторым рядом. Все пространство салона отдано на откуп пассажирам, уменьшая багажник до размеров небольшого лотка, хотя при необходимости спинка заднего сидения складывается, образуя ровное грузовое место. На ряде комплектаций (DJE, Bandit, Black & White) второй ряд также двигается на салазках вперед-назад.
Линейка комплектаций состоит из трех основных градаций: базовая G (кондиционер, фронтальные подушки безопасности, левая сдвижная дверь с электроприводом, смарт-ключ, кнопка Start), «средняя» Х (аэрообвес, литые диски, задний спойлер, боковые подушки безопасности) и максимальная S (вторая сдвижная электродверь, климат-контроль, ксенон, противотуманные фары, подушки безопасности-шторки). С ноября 2011 года появилась комплектация Black & White – в дополнение ко всем опциям версии S здесь черно-белая расцветка салона, подогрев сидений, литые диски R15 черного цвета, черные внутри фары. С 2012 года выпускается Suzuki Solio Bandit c более агрессивной передней оптикой, ходовыми огнями и измененным дизайном бамперов. С начала 2013 года самые простые версии получили аэрообвес и задний спойлер (G limited).
В ноябре 2013 года выпущена рестайлинговая версия Suzuki Solio MA15S. Проведены косметические изменения экстерьера и интерьера. В качестве опции у всех версий, кроме простой G, добавлена система предотвращения столкновений со впереди идущими автомобилями – Radar Support Brake.
В августе 2015 года представлено третье поколение Suzuki Solio MA26S. Внешние габариты кузова остались прежними, а салон подрос на несколько сантиметров во всех направлениях благодаря немного увеличенной колесной базе. Дизайн приобрел более современные и сложные черты, в салоне из заметных изменений только перенесенная в центр панели приборная доска. 1.2-литровый двигатель получил двойные фазовращатели, увеличенную степень сжатия и новую маркировку – K12C. Мощность осталась прежней, но добавлена система ISG – стартер-генератор и маленькая литий-ионная батарея (кузов MA36S). Режима движения на одной лишь электротяге нет, однако электромотор помогает при разгонах, запускает ДВС вместо стартера при работе Idling Stop, а на торможениях подзаряжает батарею. Аналогичная гибридная система ранее уже использовалась на моделях Wagon R и Hustler.
В 2016 году третье поколение Сузуки Солио получило полноценную параллельную гибридную систему с электромотором 10 кВт и возможностью двухкилометрового пробега в режиме EV. Кузов с такой системой маркируется MA46S, комплектации получили приставку Hybrid, а вместо вариатора используется пятискоростной «робот».
В 2018 году проведен рестайлинг третьего поколения Suzuki Solio. Изменился дизайн бамперов, а в список опций добавлены система кругового обзора, автоматическое переключение дальнего света и система распознавания пешеходов в темное время суток.