г. Краснодар,
ул. Круговая 26, 2 этаж
ул. Круговая 26, 2 этаж
Время работы: 10:00 - 18:00
Выходные: по предварительной договорённости
Выходные: по предварительной договорённости
Новости и статьи
18 Сентября 2024 года
Утилизационный сбор с 1 октября 2024 года.
Правительством нашей страны были приняты новые коэффициенты утилизационного сбора.
17 Июля 2024 года
Новый кроссовер за 2,2 млн рублей!
Новый Honda WR-V - это один из самых дешевых кроссоверов, который сейчас можно привезти из Японии.
8 Июня 2024 года
Все статьиПолучили разъяснения от наших японских партнёров по поводу вывоза коммерческого транспорта
Хорошая новость!
Получили разъяснения от наших японских партнёров по поводу вывоза коммерческого транспорта типа VAN, автомобили должны соответствовать следующим требованиям >
Все новости
Mitsuoka Motor
Mitsuoka Motor – небольшая автомобильная компания из Японии. Её основное направление деятельности – производство автомобилей с дизайном, напоминающим классические английские автомобили 50-х и 60-х годов ХХ века. В основе большинства автомобилей Мицуока лежат серийные модели японских автопроизводителей, в основном Ниссан и Мицубиси, хотя есть и переделанные импортные модели. Также компания выпускает спецавтомобили, в основном катафалки, а также занимается импортом и продажей авто западных брендов. Собственный модельный ряд Митсуока довольно узок и обычно составляет 5-6 параллельно производящихся моделей, а за всю историю компании их было порядка двух десятков.
История компании Митсуока
Компанию в 1968 году в городе Тояма основал Сусумо Мицуока. Окончив технический колледж и поработав в компании Хино, Сусумо решил открыть собственное дело. Штат на первых порах состоял всего из четырех человек, в качестве помещения сгодилась пустующая старая конюшня, а сферой деятельности стал ремонт и предпродажная подготовка автомобилей разных марок. Пережив непростой период после открытия, через несколько лет Мицуока владел сетью из двух десятков мастерских по всей Японии.
После начала топливного кризиса, который затронул и Японию, Мицуока занялся импортом и продажей малокубатурных микроавтомобилей из Европы с двухтактными моторами объёмом всего в 50 кубических сантиметров. Они быстро завоевали популярность благодаря дешевизне, простоте обслуживания и возможности управления с «мотоциклетным» водительским удостоверением.
В начале 80-х Mitsuoka Motors открыла производство микроавтомобиля собственной разработки под шутливым названием Mitsuoka Bubu Shuttle 50. В течение нескольких лет было выпущено несколько различных версий этой модели: Bubu 501, Bubu 502, Bubu 503, в том числе и для инвалидов, а также четырёхколесная модель Bubu 505-C в ретростиле.
Однако, это было не то, о чём мечтал Сусумо – он хотел производить полноразмерные автомобили в ретростиле. Для этого он отправился в США – изучать схему и особенности работы предприятий по изготовлению так называемых репликаров. В основе идеи репликара лежит принцип использования шасси и агрегатов современных моделей крупных автопроизводителей, но с изготовлением оригинальных кузовов в стиле знаменитых старых моделей. В 1987 году на заводе в Тояме запущено производство первого репликара на шасси Фольксваген Жук - Mitsuoka Bubu Classic SSK, по стилю схожего со знаменитым Mercedes-Benz SSK 20-х годов. Далее последовала Mitsuoka Bubu 356 Speedstar в стиле Порше 356 на том же фольксвагеновском шасси. 356-я модель разошлась тиражом в 99 экземпляров, что было весьма неплохо.
Модельный ряд Мицуока
В 1990-м году представлена Mitsuoka Le-Seyde – первая модель с оригинальным дизайном и на современном шасси Nissan Silvia S13. Тираж Ле Сейд в 500 экземпляров был буквально расхватан – все 500 машин были проданы за четыре дня. Открытая версия Ле Сейда, представленная в 1991 году под названием Mitsuoka Dore, использовала шасси Форда Мустанг. В 1993 году началось производство Mitsuoka Viewt на базе новейшего на тот момент компактного хетчбэка Nissan March K11. Внешность Мицуока Вьют напоминала облик известной британской модели Jaguar Mark II 60-х годов. Viewt стал самой продаваемой моделью от Мицуоки, его годовой тираж превышал тысячу штук.
В 1994-м году началось производство классического родстера - Mitsuoka Zero-1, который являлся копией английского Lotus Super Seven с агрегатами Mazda Eunos Roadster (MX-5). Благодаря Зеро-1, Мицуока получила официальное признание в качестве 10-го автопроизводителя Японии. В 1996 году было налажена сборка сразу двух моделей: классического заднеприводного седана Mitsuoka Galue на базе Nissan Crew и компактного хетчбэка Mitsuoka Ray на базе Mazda Carol. В 1998 году начался выпуск первого среднеразмерного седана с передним приводом на базе Nissan Primera P11 - Mitsuoka Ryoga. Также в этом году появились одноместные микроавтомобили Mitsuoka MC-1, K-1 и K-2 и одноместный электромобиль - MC-1EV. Второе поколение Galue, запущенное в производство в 1999-м году «переехало» на базу седана Nissan Cedric Y34.
Первой моделью двухтысячных годов стал Mitsuoka Yuga – Nissan Cube, стилизованный под лондонское такси. Далее последовала премьера второго поколения Le Seyde, уже на базе новой Silvia S15. В 2002 году был представлен микроавтомобиль на электротяге - микроавтомобиль Mitsuoka Convoy88. Рестайлинговая версия её стала первым японским электромобилем с литий-ионными аккумуляторами.
В 2004 году появилась первая модель на базе Honda - Mitsuoka Nouera. В её основе лежал Accord седьмого поколения. В 2005-м был представлен Galue третьей генерации – на базе Nissan Fuga Y50. В том же году начался выпуск и Viewt второго поколения, все также на базе Марча, только уже в 12-м кузове.
В 2006-м году был предствлен первый спорткар Mitsuoka собственной разработки - Mitsuoka Orochi. Цена была весьма крепкой не только для моделей Мицуока, но и вообще для японского автопрома – от 90 до 120 тысяч долларов. При шасси собственной разработки, Мицуока Орочи использовала тойотовский 3.3-литровый V6 3MZ-FE мощностью 233 л.с. и пятиступенчатый автомат. Пусть характеристики мотора не поражают воображение, но благодаря кузову из трубчатого каркаса и FRP-пластиковых панелей, а также центральномоторной компоновке и подвеске на двойных рычагах, Орочи обладал неплохой управляемостью. Всего было собрано 400 экземпляров этого уникального купе, а производился он в различных версиях аж до 2014-го года.
Благодаря партнерству с Тойотой, в 2008 году была представлена Mitsuoka Galue204 – компактный седан на базе Toyota Corolla Axio. Она же послужила основой и для второго поколения Nouera, в том числе и в кузове универсал на базе Филдера. В том же 2008-м появились лимузин Galue S50 (удлинённый на 560 мм Mitsuoka Galue) и родстер Mitsuoka Himiko (удлинённая версия Mazda MX-5 третьего поколения).
В 2010-м году представлен электромобиль Mitsuoka Like на удлиненной базе Mitsubishi i-MiEV, рассчитанной на пять человек и четвертое поколение Galue – теперь на основе Teana J32.
В настоящее время Мицуока производит всего шесть моделей:
- Himiko (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классических Ягуаров);
- Rock Star (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классического Шевроле Корвет);
- Galue (седан на базе Teana L33);
- Ryugi (седан и универсал на базе Axio и Fielder);
- Viewt (хетчбэк на базе March K13);
- Like-T3 (трехколесный микроавтомобиль на агрегатах электрокара MMC i-MiEV).
Реально ли купить Митсуока в России?
Единовременно по всем доскам объявлений в РФ обычно продается 4-5 экземпляров Mitsuoka разных моделей, в основном это Galue и Le Seyde первых поколений. Цены - недемократичные и нередко подбираются к отметке 1 млн рублей, а то и превышают её. Но есть и обратная сторона – Митсуоку в России редко кто использует как автомобиль на каждый день и, следовательно, почти все экземпляры находятся в оригинальном состоянии. Что касается вопроса покупки Митсуока напрямую с японского аукциона, то это также задача не из простых - все современные модели Мицуока с японских аукционов стоят весьма недешево за счет большой аукционной стоимости и высокого спроса на внутреннем японском рынке, что делает их малопривлекательными для ввоза в РФ. Кроме того, из-за малого количества выпущенных экземпляров, купить Митсуоку с аукциона – дело не одного месяца. Но если все вышеперечисленные нюансы для Вас не проблема - тогда специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют по всем вопросам – мы подберём, приобретём для Вас, доставим в РФ и растаможим любую модель Mitsuoka с японских аукционов.
История компании Митсуока
Компанию в 1968 году в городе Тояма основал Сусумо Мицуока. Окончив технический колледж и поработав в компании Хино, Сусумо решил открыть собственное дело. Штат на первых порах состоял всего из четырех человек, в качестве помещения сгодилась пустующая старая конюшня, а сферой деятельности стал ремонт и предпродажная подготовка автомобилей разных марок. Пережив непростой период после открытия, через несколько лет Мицуока владел сетью из двух десятков мастерских по всей Японии.
После начала топливного кризиса, который затронул и Японию, Мицуока занялся импортом и продажей малокубатурных микроавтомобилей из Европы с двухтактными моторами объёмом всего в 50 кубических сантиметров. Они быстро завоевали популярность благодаря дешевизне, простоте обслуживания и возможности управления с «мотоциклетным» водительским удостоверением.
В начале 80-х Mitsuoka Motors открыла производство микроавтомобиля собственной разработки под шутливым названием Mitsuoka Bubu Shuttle 50. В течение нескольких лет было выпущено несколько различных версий этой модели: Bubu 501, Bubu 502, Bubu 503, в том числе и для инвалидов, а также четырёхколесная модель Bubu 505-C в ретростиле.
Однако, это было не то, о чём мечтал Сусумо – он хотел производить полноразмерные автомобили в ретростиле. Для этого он отправился в США – изучать схему и особенности работы предприятий по изготовлению так называемых репликаров. В основе идеи репликара лежит принцип использования шасси и агрегатов современных моделей крупных автопроизводителей, но с изготовлением оригинальных кузовов в стиле знаменитых старых моделей. В 1987 году на заводе в Тояме запущено производство первого репликара на шасси Фольксваген Жук - Mitsuoka Bubu Classic SSK, по стилю схожего со знаменитым Mercedes-Benz SSK 20-х годов. Далее последовала Mitsuoka Bubu 356 Speedstar в стиле Порше 356 на том же фольксвагеновском шасси. 356-я модель разошлась тиражом в 99 экземпляров, что было весьма неплохо.
Модельный ряд Мицуока
В 1990-м году представлена Mitsuoka Le-Seyde – первая модель с оригинальным дизайном и на современном шасси Nissan Silvia S13. Тираж Ле Сейд в 500 экземпляров был буквально расхватан – все 500 машин были проданы за четыре дня. Открытая версия Ле Сейда, представленная в 1991 году под названием Mitsuoka Dore, использовала шасси Форда Мустанг. В 1993 году началось производство Mitsuoka Viewt на базе новейшего на тот момент компактного хетчбэка Nissan March K11. Внешность Мицуока Вьют напоминала облик известной британской модели Jaguar Mark II 60-х годов. Viewt стал самой продаваемой моделью от Мицуоки, его годовой тираж превышал тысячу штук.
В 1994-м году началось производство классического родстера - Mitsuoka Zero-1, который являлся копией английского Lotus Super Seven с агрегатами Mazda Eunos Roadster (MX-5). Благодаря Зеро-1, Мицуока получила официальное признание в качестве 10-го автопроизводителя Японии. В 1996 году было налажена сборка сразу двух моделей: классического заднеприводного седана Mitsuoka Galue на базе Nissan Crew и компактного хетчбэка Mitsuoka Ray на базе Mazda Carol. В 1998 году начался выпуск первого среднеразмерного седана с передним приводом на базе Nissan Primera P11 - Mitsuoka Ryoga. Также в этом году появились одноместные микроавтомобили Mitsuoka MC-1, K-1 и K-2 и одноместный электромобиль - MC-1EV. Второе поколение Galue, запущенное в производство в 1999-м году «переехало» на базу седана Nissan Cedric Y34.
Первой моделью двухтысячных годов стал Mitsuoka Yuga – Nissan Cube, стилизованный под лондонское такси. Далее последовала премьера второго поколения Le Seyde, уже на базе новой Silvia S15. В 2002 году был представлен микроавтомобиль на электротяге - микроавтомобиль Mitsuoka Convoy88. Рестайлинговая версия её стала первым японским электромобилем с литий-ионными аккумуляторами.
В 2004 году появилась первая модель на базе Honda - Mitsuoka Nouera. В её основе лежал Accord седьмого поколения. В 2005-м был представлен Galue третьей генерации – на базе Nissan Fuga Y50. В том же году начался выпуск и Viewt второго поколения, все также на базе Марча, только уже в 12-м кузове.
В 2006-м году был предствлен первый спорткар Mitsuoka собственной разработки - Mitsuoka Orochi. Цена была весьма крепкой не только для моделей Мицуока, но и вообще для японского автопрома – от 90 до 120 тысяч долларов. При шасси собственной разработки, Мицуока Орочи использовала тойотовский 3.3-литровый V6 3MZ-FE мощностью 233 л.с. и пятиступенчатый автомат. Пусть характеристики мотора не поражают воображение, но благодаря кузову из трубчатого каркаса и FRP-пластиковых панелей, а также центральномоторной компоновке и подвеске на двойных рычагах, Орочи обладал неплохой управляемостью. Всего было собрано 400 экземпляров этого уникального купе, а производился он в различных версиях аж до 2014-го года.
Благодаря партнерству с Тойотой, в 2008 году была представлена Mitsuoka Galue204 – компактный седан на базе Toyota Corolla Axio. Она же послужила основой и для второго поколения Nouera, в том числе и в кузове универсал на базе Филдера. В том же 2008-м появились лимузин Galue S50 (удлинённый на 560 мм Mitsuoka Galue) и родстер Mitsuoka Himiko (удлинённая версия Mazda MX-5 третьего поколения).
В 2010-м году представлен электромобиль Mitsuoka Like на удлиненной базе Mitsubishi i-MiEV, рассчитанной на пять человек и четвертое поколение Galue – теперь на основе Teana J32.
В настоящее время Мицуока производит всего шесть моделей:
- Himiko (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классических Ягуаров);
- Rock Star (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классического Шевроле Корвет);
- Galue (седан на базе Teana L33);
- Ryugi (седан и универсал на базе Axio и Fielder);
- Viewt (хетчбэк на базе March K13);
- Like-T3 (трехколесный микроавтомобиль на агрегатах электрокара MMC i-MiEV).
Реально ли купить Митсуока в России?
Единовременно по всем доскам объявлений в РФ обычно продается 4-5 экземпляров Mitsuoka разных моделей, в основном это Galue и Le Seyde первых поколений. Цены - недемократичные и нередко подбираются к отметке 1 млн рублей, а то и превышают её. Но есть и обратная сторона – Митсуоку в России редко кто использует как автомобиль на каждый день и, следовательно, почти все экземпляры находятся в оригинальном состоянии. Что касается вопроса покупки Митсуока напрямую с японского аукциона, то это также задача не из простых - все современные модели Мицуока с японских аукционов стоят весьма недешево за счет большой аукционной стоимости и высокого спроса на внутреннем японском рынке, что делает их малопривлекательными для ввоза в РФ. Кроме того, из-за малого количества выпущенных экземпляров, купить Митсуоку с аукциона – дело не одного месяца. Но если все вышеперечисленные нюансы для Вас не проблема - тогда специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют по всем вопросам – мы подберём, приобретём для Вас, доставим в РФ и растаможим любую модель Mitsuoka с японских аукционов.
Примеры автомобилей и цен:
Куплено под заказ 28.12.2016
Цена:
239000 ¥
Куплен под заказ
IAA Osaka 4 BB
- Объем двигателя: 2.0
- Мощность: 130 л.с.
- Пробег: 75 000 км
- Комплектация: Standard
смотреть подробнее
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1220000 руб
Автомобиль под заказ!
CAA Tokyo 4 CC
- Объем двигателя: 1.2 л
- Мощность: 79 л.с.
- Пробег: 95000 км
смотреть подробнее
Статистика продаж:
Фото |
Дата и название аукциона Номер лота |
Бренд Модель Год Цвет |
Кузов Объём и комплектация |
Пробег Оценка |
Цена |
Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Отзывы клиентов
г.Краснодар, ст. Динская, Пётр Ящуковский, 12 ноября 2024 (Volkswagen Passat Variant 2016)
"Заказал машину через компанию fujiyama -trading. Машина пришла в отличном состоянии, без лишних царапин, всё как указано в аукционном листе! Очень доволен обслуживанием менеджера. Рекомендую 👌
г.Анапа, Алексей , 31 июля 2024
"Выражаю благодарность за профессионализм в работе компании и лично Андрея. Оказали всестороннюю помощь в выборе и приобретении Субару Импреза 2019 г. Обьективно и качественно работают и как результат — имею то, что соответствовало моим запросам. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, уверен, что краснеть не придеться. Всем добра и удовольствия за рулем !
г.Славянск-на-Кубани, Инга, 29 июля 2024 (Toyota Yaris Cross 2020)
"Очень довольна и благодарна за машину, для компании главное не просто купить побыстрее, а купить то, что хочет клиент, чтобы машина не разонравилась через время, а наоборот. Я влюбляюсь в свою машину с каждым днем все больше. Особая благодарность Андрею, за то, что посоветовал её, что всегда был на связи, отвечал на любые вопросы. Буду советовать вашу компанию всем и главное своим близким, потому что доверяю.
г.Краснодар, Андрей Викторович, 08 июня 2024 (Nissan Cube 2018)
"Приобрел через компанию Ниссан КУБ 2018 год. Доволен объективностью информации предоставленной по автомобилю. Сразу скажу не летал в облаках, что будет быстро. Большое спасибо Андрею за обслуживание. Машиной доволен.
Все отзывы