Mitsuoka Motor


Mitsuoka Motor – небольшая автомобильная компания из Японии. Её основное направление деятельности – производство автомобилей с дизайном, напоминающим классические английские автомобили 50-х и 60-х годов ХХ века. В основе большинства автомобилей Мицуока лежат серийные модели японских автопроизводителей, в основном Ниссан и Мицубиси, хотя есть и переделанные импортные модели. Также компания выпускает спецавтомобили, в основном катафалки, а также занимается импортом и продажей авто западных брендов. Собственный модельный ряд Митсуока довольно узок и обычно составляет 5-6 параллельно производящихся моделей, а за всю историю компании их было порядка двух десятков.
История компании Митсуока
Компанию в 1968 году в городе Тояма основал Сусумо Мицуока. Окончив технический колледж и поработав в компании Хино, Сусумо решил открыть собственное дело. Штат на первых порах состоял всего из четырех человек, в качестве помещения сгодилась пустующая старая конюшня, а сферой деятельности стал ремонт и предпродажная подготовка автомобилей разных марок. Пережив непростой период после открытия, через несколько лет Мицуока владел сетью из двух десятков мастерских по всей Японии.
После начала топливного кризиса, который затронул и Японию, Мицуока занялся импортом и продажей малокубатурных микроавтомобилей из Европы с двухтактными моторами объёмом всего в 50 кубических сантиметров. Они быстро завоевали популярность благодаря дешевизне, простоте обслуживания и возможности управления с «мотоциклетным» водительским удостоверением.
В начале 80-х Mitsuoka Motors открыла производство микроавтомобиля собственной разработки под шутливым названием Mitsuoka Bubu Shuttle 50. В течение нескольких лет было выпущено несколько различных версий этой модели: Bubu 501, Bubu 502, Bubu 503, в том числе и для инвалидов, а также четырёхколесная модель Bubu 505-C в ретростиле.
Однако, это было не то, о чём мечтал Сусумо – он хотел производить полноразмерные автомобили в ретростиле. Для этого он отправился в США – изучать схему и особенности работы предприятий по изготовлению так называемых репликаров. В основе идеи репликара лежит принцип использования шасси и агрегатов современных моделей крупных автопроизводителей, но с изготовлением оригинальных кузовов в стиле знаменитых старых моделей. В 1987 году на заводе в Тояме запущено производство первого репликара на шасси Фольксваген Жук - Mitsuoka Bubu Classic SSK, по стилю схожего со знаменитым Mercedes-Benz SSK 20-х годов. Далее последовала Mitsuoka Bubu 356 Speedstar в стиле Порше 356 на том же фольксвагеновском шасси. 356-я модель разошлась тиражом в 99 экземпляров, что было весьма неплохо.
Модельный ряд Мицуока
В 1990-м году представлена Mitsuoka Le-Seyde – первая модель с оригинальным дизайном и на современном шасси Nissan Silvia S13. Тираж Ле Сейд в 500 экземпляров был буквально расхватан – все 500 машин были проданы за четыре дня. Открытая версия Ле Сейда, представленная в 1991 году под названием Mitsuoka Dore, использовала шасси Форда Мустанг. В 1993 году началось производство Mitsuoka Viewt на базе новейшего на тот момент компактного хетчбэка Nissan March K11. Внешность Мицуока Вьют напоминала облик известной британской модели Jaguar Mark II 60-х годов. Viewt стал самой продаваемой моделью от Мицуоки, его годовой тираж превышал тысячу штук.
В 1994-м году началось производство классического родстера - Mitsuoka Zero-1, который являлся копией английского Lotus Super Seven с агрегатами Mazda Eunos Roadster (MX-5). Благодаря Зеро-1, Мицуока получила официальное признание в качестве 10-го автопроизводителя Японии. В 1996 году было налажена сборка сразу двух моделей: классического заднеприводного седана Mitsuoka Galue на базе Nissan Crew и компактного хетчбэка Mitsuoka Ray на базе Mazda Carol. В 1998 году начался выпуск первого среднеразмерного седана с передним приводом на базе Nissan Primera P11 - Mitsuoka Ryoga. Также в этом году появились одноместные микроавтомобили Mitsuoka MC-1, K-1 и K-2 и одноместный электромобиль - MC-1EV. Второе поколение Galue, запущенное в производство в 1999-м году «переехало» на базу седана Nissan Cedric Y34.
Первой моделью двухтысячных годов стал Mitsuoka Yuga – Nissan Cube, стилизованный под лондонское такси. Далее последовала премьера второго поколения Le Seyde, уже на базе новой Silvia S15. В 2002 году был представлен микроавтомобиль на электротяге - микроавтомобиль Mitsuoka Convoy88. Рестайлинговая версия её стала первым японским электромобилем с литий-ионными аккумуляторами.
В 2004 году появилась первая модель на базе Honda - Mitsuoka Nouera. В её основе лежал Accord седьмого поколения. В 2005-м был представлен Galue третьей генерации – на базе Nissan Fuga Y50. В том же году начался выпуск и Viewt второго поколения, все также на базе Марча, только уже в 12-м кузове.
В 2006-м году был предствлен первый спорткар Mitsuoka собственной разработки - Mitsuoka Orochi. Цена была весьма крепкой не только для моделей Мицуока, но и вообще для японского автопрома – от 90 до 120 тысяч долларов. При шасси собственной разработки, Мицуока Орочи использовала тойотовский 3.3-литровый V6 3MZ-FE мощностью 233 л.с. и пятиступенчатый автомат. Пусть характеристики мотора не поражают воображение, но благодаря кузову из трубчатого каркаса и FRP-пластиковых панелей, а также центральномоторной компоновке и подвеске на двойных рычагах, Орочи обладал неплохой управляемостью. Всего было собрано 400 экземпляров этого уникального купе, а производился он в различных версиях аж до 2014-го года.
Благодаря партнерству с Тойотой, в 2008 году была представлена Mitsuoka Galue204 – компактный седан на базе Toyota Corolla Axio. Она же послужила основой и для второго поколения Nouera, в том числе и в кузове универсал на базе Филдера. В том же 2008-м появились лимузин Galue S50 (удлинённый на 560 мм Mitsuoka Galue) и родстер Mitsuoka Himiko (удлинённая версия Mazda MX-5 третьего поколения).
В 2010-м году представлен электромобиль Mitsuoka Like на удлиненной базе Mitsubishi i-MiEV, рассчитанной на пять человек и четвертое поколение Galue – теперь на основе Teana J32.
В настоящее время Мицуока производит всего шесть моделей:
- Himiko (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классических Ягуаров);
- Rock Star (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классического Шевроле Корвет);
- Galue (седан на базе Teana L33);
- Ryugi (седан и универсал на базе Axio и Fielder);
- Viewt (хетчбэк на базе March K13);
- Like-T3 (трехколесный микроавтомобиль на агрегатах электрокара MMC i-MiEV).
Реально ли купить Митсуока в России?
Единовременно по всем доскам объявлений в РФ обычно продается 4-5 экземпляров Mitsuoka разных моделей, в основном это Galue и Le Seyde первых поколений. Цены - недемократичные и нередко подбираются к отметке 1 млн рублей, а то и превышают её. Но есть и обратная сторона – Митсуоку в России редко кто использует как автомобиль на каждый день и, следовательно, почти все экземпляры находятся в оригинальном состоянии. Что касается вопроса покупки Митсуока напрямую с японского аукциона, то это также задача не из простых - все современные модели Мицуока с японских аукционов стоят весьма недешево за счет большой аукционной стоимости и высокого спроса на внутреннем японском рынке, что делает их малопривлекательными для ввоза в РФ. Кроме того, из-за малого количества выпущенных экземпляров, купить Митсуоку с аукциона – дело не одного месяца. Но если все вышеперечисленные нюансы для Вас не проблема - тогда специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют по всем вопросам – мы подберём, приобретём для Вас, доставим в РФ и растаможим любую модель Mitsuoka с японских аукционов.





Примеры автомобилей и цен:

Куплен под заказ
 IAA Osaka 4 BB
  • Объем двигателя: 2.0
  • Мощность: 130 л.с.
  • Пробег: 75 000 км
  • Комплектация: Standard

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Краснодар, Евгений, 16 сентября 2021


"По моему мнению это единственная адекватная контора по покупке авто из Японии в Краснодаре и не только. В июне пришел мой NOAH. Ребята подробно могут обсудить все детали покупки и авто по телефону. Сайт работает нормально и бесплатно. А падла это недобросовестный конкурент из Владивостока. Советую всем.


г.Краснодар, Евгений, 16 сентября 2021


"По моему мнению это единственная адекватная контора по покупке авто из Японии в Краснодаре и не только. В июне пришел мой NOAH. Ребята подробно могут обсудить все детали покупки и авто по телефону. Сайт работает нормально и бесплатно. А падла это недобросовестный конкурент из Владивостока. Советую всем.


г.Пенза, Николай, 19 июля 2021 (Toyota Crown Majesta 4WD 2004)


"Выражаю благодарность Андрею за помощь в выборе и приобретении данного автомобиля. Грамотное сопровождение на всех этапах, всегда на связи. Удачно выиграли достойный лот.
Готов рекомендовать организацию и конкретно Андрея для приобретения автомобиля с японских аукционов даже для удаленных от Краснодара регионов, таких как Пенза.


г.Новороссийск, Константин, 18 мая 2021


"Хочу оставить пару слов. Обращался к парням два раза, оба раза покупал мотоциклы с Японии, через аукцион. Безумно доволен работой, парни профессионалы в своем деле, мне как ничего не понимающему обывателю не дали совершить ошибки, всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Мое мнение 10 из 10. Спасибо за вашу работу.


Все отзывы