Honda Elysion технические характеристики
На Хонда Элизион устанавливались три бензиновых силовых агрегата: четырехцилиндровый K24A (160 л.с.), V-образные шестицилиндровые J30A (250л.с.) и J35A (279-300 л.c.). 3.5-литровая версия выпускалась с 2007 года и получила название Honda Elysion Prestige. На всех моторах применена фирменная хондовская система фазовращателей i-VTEC, а V6 оснащались еще и системой отключения цилиндров при малых нагрузках VCM (Variable Cylinder Management) для снижения расхода топлива. Расход топлива Honda Elysion составляет примерно от 8 до 14 литров на 100 км в зависимости от модели двигателя, типа привода и режима езды.Ходовая часть Хонда Элизион спереди построена по традиционной для Honda системе двойных поперечных рычагов, которая хоть и дороже в ремонте, чем McPherson и пятирычажные схемы, но зато обеспечивает тяжелому минивену превосходную управляемость на любых скоростях даже с полной загрузкой. Коробка передач для всех версий двигателя – гидроавтоматическая пятиступенчатая, собственного производства. Во всеми тремя моторами предусмотрены полноприводные модификации по схеме Real Time 4WD.
Honda Elysion салон
Второй и третий ряд сидений установлены на общих салазках для удобства пассажиров и возможного увеличения багажного отсека сдвиганием рядов вперёд. Сидения расположены амфитеатром: для улучшения обзора каждый последующий ряд поднят на 40 мм выше предыдущего. Второй ряд, в зависимости от комплектации, может быть как двухместным с отдельными сидениями, так и трёхместным «диваном», разделенным в соотношении 60:40. Раздельные кресла второго ряда имеют возможность разворота против хода движения. Парприз отделан панелями с качественной имитацией дерева, а центральная консоль внизу плавно переходит в многофункциональный подлокотник с отделениями для хранения и подстаканниками. По всему салону расположены множество мест для хранения мелких вещей: большой отсек для хранения под передним подлокотником, выдвижные «бардачки» и подстаканники для пассажиров второго ряда в задней части переднего подлокотника, вместительные карманы в спинках передних сидений, боксы и держатели для бутылок в дверях, подстаканники для пассажиров третьего ряда, очёчник возле плафонов освещения передних сидений.Приборная доска имеет светодиодную бело-синюю подсветку в нескольких уровнях, а в максимальных комплектациях здесь расположен еще и многофункциональный дисплей.
Honda Elysion комплектации
Боковые сдвижные двери Хонда Элизион оснащены электроприводом и доводчиками. Дверьми можно управлять как кнопками на ключе, так и с места водителя. На самых простых комплектациях электропривод есть только слева. Стандартным оснащением является двухзонный климат-контроль с отдельным пультом климата для задних пассажиров. Опционально дилерами в Японии предлагалась мультимедийная система с навигацией, DVD-проигрывателем и жёстким диском. Показания всех систем выводятся на единый большой дисплей вверху центральной консоли, а управляется всё это джойстиком Progressive commander. В качестве допоборудования в различных версиях предлагались адаптивный ксеноновый свет (AFS), активный круиз-контроль с поддержанием дистанции и контролем полосы, литые диски различных размеров, вплоть до 18-ти дюймовых, премиум-аудиосистема Accurief с кевларовыми динамиками, потолочным монитором и беспроводными наушниками для пассажиров, система активного шумоподавления с помощью динамиков, работающих в противофазе, электропривод передних сидений. Системы безопасности Honda ElysionХонда Элизион изначально проектировался с высокими требованиями к уровню пассивной безопасности. Силовая клетка кузова изготовлена по технологии Honda G-Con и на треть состоит из специальной высокопрочной стали. Сэндвич платформа с низким уровнем пола обеспечивает высокий уровень защиты при столкновениях. В стандартную комплектацию включена автоматическая блокировка дверей при достижении скорости 15 км/ч. Хонда Элюжен 2.4 стандартно укомплектован передними подушками безопасности, ABS, системой помощи при экстренных торможениях EBD. В качестве опций предлагались боковые аирбеги и подушки-шторки, комплекс поддержания курсовой устойчивости VSA, противобуксовочная система TCS. Некоторые из этих опций входили в список стандартного оборудования с моторами V6.
Honda Elysion отзывы
Серьезных минусов мест у этой модели нет, Хонда Элизион отзывы не содержат серьезного негатива, хотя для российских условий многим владельцам хотелось бы побольше дорожный просвет. Традиционно для Хонд с двухрычажной подвеской периодически требуют замены шаровые опоры, но если устанавливать оригинальные детали, то их ресурс составит не менее 100 тысяч км. У мотора K24A на пробеге более 150 тысяч может потребовать замены натяжитель приводного ремня. При длительной езде с неотрегулированными клапанами скорее всего придется менять распредвалы. Также на больших пробегах необходимо заменить цепь ГРМ и сальники коленвала. Мотор J30A может не держать холостые обороты из-за грязного дросселя и клапана EGR. На моторе J35A Хонда Элизион Престиж также страдают распредвалы при несвоевременной регулировке клапанов. Популярной проблемой является течь масла из-под прокладок системы VCM, лечится их заменой.В целом, Honda Elysion считается одним из лучших японских семейных минивэнов. Он обладает прекрасной управляемостью, а с моторами V6 еще и отличной динамикой. У Хонды Элизион продуманный салон для комфортного перемещения 7-8 человек, хорошая шумоизоляция и качественные материалы отделки.