
Батарея, в сравнении со стандартным Приусом немаленькая – 4,4 кВт*ч с литий-ионными элементами (в простой «тридцатке» батарея никель-металл-гидридная). Она позволяет проехать примерно 21 км, не задействуя ДВС. Также PHV использует два электромотора - основной 60-киловаттный приводящий колеса, и вспомогательный на 42 кВт подзаряжающий батарею и выполняющий функцию стартера.
В остальном, это тот же Prius, только с чуть более богатым оснащением. Максимальная комплектация включает кожаный салон, LED-оптику с автокорректором, систему помощи при парковке, проекцию на лобовое стекло, подогрев сидений; электропривод сидения водителя; премиум-аудиосистему, обогрев руля, датчик дождя.
На рынке РФ модель стала нишевой – для тех, кто готов переплатить за возможность совершать ежедневные короткие поездки на электротяге, но не готов покупать электромобиль вторым автомобилем. Здесь у Prius PHV конкурентов мало.