![Subaru EXIGA](/img/2.225.155.0.2.2.95/autos/592d6e159af07_subaru_exiga.jpg)
Базовая версия предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнении и комплектуется 2-х литровым оппозитным двигателем EJ20 мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором. Более дорогие модели оснащаются 2,5 литровым двигателем EJ25 мощностью 170 л.с., который в 2014 году был заменен на новый FB25 c цепным приводом ГРМ и мощностью 173 л.с.
Не обошлось и без «заряженной» версии GT, где под капотом расположился 2-х литровый EJ20 который в паре с турбиной выдает мощность в 225 л.с. Помимо двигателя, версия GT оснащается 5-ти ступенчатым «автоматом», а также может оснащаться кожаными сидениями с фирменной символикой STI и алюминиевыми педалями. Все версии, кроме базовой, предлагаются только в полноприводном варианте.
У Subaru Exiga комфортабельный и просторный салон, который имеет «театральную» компоновку, где каждый ряд сидений располагается выше предыдущего. Средний ряд легко передвигается и трансформируется, что делает посадку пассажиров более удобной.
За безопасность в автомобиле отвечают системы ABS(антиблокировочная система), вспомогательная система торможения(BAS), система курсовой устойчивости(ESP), а также подушки и шторки безопасности.
В 2010 году Subaru Exiga прошла краш-тест ANCAP(Австралийско-азиатская программа оценки и контроля новых автомобилей) где заработала 5 звезд, и набрала 33 балла из 37 возможных, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.