ул. Круговая 26, 2 этаж
Выходные: по предварительной договорённости
Новости и статьи
Утилизационный сбор с 1 октября 2024 года.
Новый кроссовер за 2,2 млн рублей!
Получили разъяснения от наших японских партнёров по поводу вывоза коммерческого транспорта
Все новости
Японские машины проверят на излучение (видео)
Представители таможни сообщили, что риска купить зараженный радиацией автомобиль из Японии у наших водителей нет. Каждый автомобиль на границе проходит строгий контроль. Опасность представляют другие автомобили затопленные во время цунами соленой океанской водой. Радиационный ущерб здоровью они не принесут, но проблем новым владельцам доставят немало. А сам дефект сразу не заметишь.
Японские автомобили по-прежнему являются лидерами импорта среди подержанных иномарок. Правда, с повышением пошлин их ввоз сократился в десятки раз. Несколько лет назад из Японии ввозили 300 тысяч подержанных автомобилей в год, а сейчас – порядка 5 тысяч. Если идет речь о радиационной безопасности, это цифра внушительная.
Каждая машина, пришедшая в порт Владивостока, проезжает на таможне через систему "Янтарь", которая моментально реагирует на превышение допустимого уровня радиационного фона. Эта система была установлена задолго до катастрофы на АЭС "Фукусима-1", и вот уже несколько лет работает без сбоев.
Автодилеры, чьи фирмы не оснащены приборами для определения фона, полностью полагаются на таможню и криминалистов, которые по документам проверяют, где раньше была зарегистрирована иномарка.
Вот только гарантировать, что автомобиль не был в зоне эвакуации, не может ни один документ. Но ни один эксперт не назовет точный радиус радиоактивного загрязнения. Прогнозировать сложно, пока ситуация на "Фукусиме" не наладится. "Это не зависит от расстояния; все зависит от количества выброшенных радиоактивных веществ – если они попадут в стратосферу, в нижние слои стратосферы, то они будут распространяться гораздо дальше, чем в приземных слоях", поясняет эксперт. Вспомните Чернобыль. После аварии на реакторе радиоактивное облако унеслось в Европу и там вылилось на землю дождем, и уже на атомных электростанциях утром срабатывали сигналы тревоги, когда пришла смена рабочих, побывавших под таким дождем.
Теоретически зараженные автозапчасти из Японии могут попасть в Россию только криминальным путем, если найдутся способы миновать радиационный контроль. Здесь вся надежда на таможню, пограничников и полицию, но в первую очередь – на бдительность самих граждан.
С радиацией проще, а вот определить, была ли иномарка затоплена во время цунами, не помогут никакие рамки: надо проверять всю электронику, которой японские автомобили буквально напичканы. Полностью менять разъеденную соленой водой систему не будет ни один дилер, это нерентабельно. Тот же стеклоподъемник сейчас может работать – а через 5 минут – уже нет.
Отзывы клиентов
г.Краснодар, ст. Динская, Пётр Ящуковский, 12 ноября 2024 (Volkswagen Passat Variant 2016)
г.Анапа, Алексей , 31 июля 2024
г.Славянск-на-Кубани, Инга, 29 июля 2024 (Toyota Yaris Cross 2020)
г.Краснодар, Андрей Викторович, 08 июня 2024 (Nissan Cube 2018)
Все отзывы