ул. Круговая 26, 2 этаж
Выходные: по предварительной договорённости
Новости и статьи
Утилизационный сбор с 1 октября 2024 года.
Новый кроссовер за 2,2 млн рублей!
Получили разъяснения от наших японских партнёров по поводу вывоза коммерческого транспорта
Все новости
Обзор Mazda RX-8
Mazda RX-8 – спортивный автомобиль производства Mazda Motor Corporation. Впервые появился в 2001г. на «North American International Auto Show» (Североамериканском Международном Авто Шоу). Продажи же в Северной Америке авто из Японии начались с 2004г. Автомобиль является преемником RX-7, и как все представители RX наделен роторно-поршневым двигателем внутреннего сгорания (двигателем Ванкеля). 23 августа 2011г. компания Mazda объявила о прекращении производства Mazda RX-8. В 2010г. были прекращены продажи на европейском рынке из-за несоответствия по нормам выбросов вредных веществ в атмосферу. Тем самым без продаж на рынке Европы, а также вследствие роста курса иены, продажи RX-8 на других рынках стали неоправданны.
Предпосылки создания RX-8 можно отнести еще к 1995г., когда на концепт-каре Mazda RX-01 был продемонстрирован 13B-MSP двигатель с 210 л. с. Однако RX-01 так и не стал выпускаться. Но, тем не менее, наработки данного проекта были использованы в конструкции MX-5 Miata. В итоге, этот проект снова привлек себе внимание и, в конце концов, создается RX-EVOLV концепт-кар, с двигателем RENESIS. Собственно, этим мощным роторным двигателем и обзавелась впоследствии RX-8. На Токийском автосалоне («Tokyo Motor Show») в 2001г. была продемонстрирована RX-8, и было принято окончательное решение запуска производства этой модели, которое началось в феврале 2003г. на заводе Mazda в Японии (Хиросима).
В 2005г. Mazda представила первый специальный выпуск RX-8 под названием "Sports Prestige Limited" в Японии и "Shinka" в Северной Америке. "Shinka" происходит от японского слова, в переводе означающего «трансформация» или «эволюции». Эта более роскошная модель темно-вишневого цвета с салоном из «пергаментной» кожи с 18 – дюймовыми хромированными колесами. Было выпущено 1357 автомобилей, хотя планировалось 2150 за 2005г.
Выпущенный в 2006г. «Evolve» был специально разработан для Великобритании. Новая модель была названа в честь концепт-кара Mazda продемонстрированного в Детройте в 2000г. У данной модели был ограниченный выпуск всего 500 штук. Автомобиль был разработан на базе 231 PS (228 л.с.). И имел несколько уникальных особенностей экстерьера: два уникальных цвета кузова «Copper Red Mica 400» и «Phantom Blue Mica 100», легкосплавные 18-дюймовые диски цвета «темное серебро», хромированные выхлопные трубы. «Evolve» в его расширенной спецификации был отличным примером соответствия цены и качества и продавался по той же цене что и RX-8 231 PS с кожаной отделкой салона.
В мае 2006г. была выпущена еще одна модель авто из Японии для рынка Великобритании. Это Mazda RX-8 PZ. Этот автомобиль был разработан совместно с компанией Prodrive. Он был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, 10-спицевыми легкосплавными дисками цвета «темное серебро». Автомобиль был снабжен уникальной обновленной системой выхлопа, с выхлопными трубами фирмы "Prodrive". И был доступен в двух цветах: «Galaxy Grey (320)» и «Brilliant Black (480)». «Nemesis» — третья модель специального выпуска для Великобритании. Он был выпущен в 2006г. Модель обладала уникальными цветами («Copper Red Mica» и «Stormy Blue Mica») и отделкой, а также эксклюзивный набор комплектующих. За основу для этого автомобиля была взята стандартная 192 PS версия Mazda RX-8, с кожаным салоном и 5-ступенчатой коробкой передач. «Nemesis» развивал максимальную скорость 139 миль/ ч (224 км / ч) и разгонялся от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,2 секунды.
В 2007г. Mazda выпустила тиражом всего 500 экземпляров «Kuro» (по-японски черный) и опять же специально для рынка Великобритании. Модель отличалась светло-серым кожаным салоном и кузовом цвета «Sparkling Black Mica».
В 2007г. в честь 40-летнего юбилея роторного двигателя Mazda выпустила две новые модели авто «Mazda Cosmo Sport» и «Metropolitan Grey Mica» для Японии и Северной Америки соответственно. Кстати, изначально «Mazda Cosmo Sport» была доступна, только, в белом цвете. А у североамериканской версии салон был отделан специальной кожей «Cosmo Red». Колеса имели новый дизайн, а также автомобили были оборудованы эксклюзивной спортивной подвеской с амортизаторами «Bilstein».
В 2004г. Mazda выпустила только для Японии RX-8 "True Red Style". У машины из Японии был эксклюзивный цвет кузова «True Red» и черный кожаный салон.
Выпуск второго поколения RX-8 приходится на 2009-2010 гг. Инженеры улучшили жесткость кузова RX-8, и обновленный автомобиль стал на 90 футов (41 кг) легче, чем машина первого поколения (2003-2008 гг.). Кроме того, благодаря всем техническим изменениям RX-8 стал значительно быстрее, чем его предшественник предыдущего поколения.
В 2009г. была выпущена модификация RX-8 — R3. Она имела несколько улучшений по сравнению с базовой моделью. Это амортизаторы «Bilstein», 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS. Внешний вид тоже претерпел некоторые изменения – сплиттер на переднем бампере стал расположен ниже. Кроме того, в этой модели устанавливалась мощная 300-ватная аудио система, блютус («Bluetooth») и запуск двигателя с кнопки.
Специально для Японского рынка лимитированным тиражом всего 2000 экземпляров была выпущена модификация RX-8 «Spirit R». Ее отличительными особенностями были: 225/40 R19 89W шины и 19-дюймовые легкосплавные диски цвета «бронза», красные передние и задние тормозные суппорта, фары, передние ПТФ и задние фонари с черным обрамлением, и ковшеобразные сиденья фирмы «RECARO». Цвет кузова был представлен следующими цветами: «Aluminum Metallic», «Sparkling Black Mica» и «Crystal White Pearl Mica». Небольшое количество «Spirit R» было продано в Индонезии, Малайзии и Новой Зеландии.
И в конце, следует отметить, что следующее поколение роторного двигателя, получившего название 16х, находится в стадии разработки. По слухам, новая RX-8 должна стать меньше легче (весить около 2700 фунтов (1200 кг)) и иметь 290 л.с., чтобы она могла составить достойную конкуренцию Toyota 86.
Подводя общий итог, упомянем и о наградах. К 2006г. RX-8 выиграла, по крайней мере, 37 международных автомобильных наград, в том числе в 2003г. «International Engine of the Year» (Международный двигатель года) и в этом же году удостоилась премии «Japanese Car of the Year» (Автомобиль года в Японии), в 2004г. получил премии: «Singapore Car of the Year» (Атомобиль года в Сингапуре), «U.S. Best Sports Car» и несколько наград «UK Best Car Awards». В 2010г RX-8 удостоилась третьего места из 7 на «Car and Driver's The Best-Handling Car in America for Less Than $100,000».
Отзывы клиентов
г.Краснодар, Максим Ф., 11 января 2025 (SsangYong Tivoli 2021)
г.Краснодар, ст. Динская, Пётр Ящуковский, 12 ноября 2024 (Volkswagen Passat Variant 2016)
г.Анапа, Алексей , 31 июля 2024
г.Славянск-на-Кубани, Инга, 29 июля 2024 (Toyota Yaris Cross 2020)
Все отзывы