
Новый March был разработан с нуля на платформе V – той же, что и для моделей Juke, Leaf, Latio. Кузов – также полностью новая разработка, сохранившая черты преемственности от предыдущего поколения, но спроектированный с учетом современных требований к аэродинамике и безопасности.
Интерьер Ниссан Марч выдержан в том же аскетичном стиле, что и у большинства моделей компании. Унифицированы также круглые дефлекторы воздуховодов, центральная консоль и пульт климат-контроля, рулевое колесо, дверные ручки. Качество пластика традиционно на уровне для этого класса. Также заметны доработки в области шумо- и виброизоляции. Сидения стали более удобными и мягкими, посадка – более высокой.
Двигатель Nissan March также полностью новая разработка – трехцилиндровый HR12DE объемом 1198 кубиков и мощностью 79 л.с. Он получен «отсечением» одного цилиндра у отлично зарекомендовавшего себя HR16DE. Несмотря на это мотор не докучает вибрациями и шумом в салоне, а догадаться о «потере» цилиндра можно только при работе на холостом ходу стоя у открытого капота. Расход топлива заметно уменьшен в сравнении со старым четырехцилиндровым агрегатом – от 4.3 л/100 км в японском тестовом цикле JC08. Трансмиссия с 1.2-литровым мотором – только вариатор X-tronic. Существуют и версии с полным приводом, реализованным по традиционной ниссановской схеме e-4WD с электрическим задним редуктором, подключаемым принудительно кнопкой.
Линейка комплектации Nissan March включает три основные градации – 12S – стандартные электроприводы стекол и зеркал, центральный замок. 12X – появляются система старт-стоп, глушащая мотор на коротких остановках, смарт-ключ, кнопка Start, тонировка задних стекол, ручки дверей в цвет кузова. 12G – тахометр, улучшенная отделка салона, боковые подушки безопасности. Помимо этого, осталась и версия Bolero с красивой ячеистой решеткой радиатора и оригинальной расцветкой салона. Все комплектации Nissan March оснащаются ABS, фронтальными подушками безопасности и стандартными креплениями детского кресла ISOfix.
В июне 2013 года был проведен рестайлинг модели. Изменился дизайн оптики и бамперов, форма центральной консоли и дефлекторов на ней. Появилась традиционная «приспортивленная» версия Nismo с измененной подвеской, сидениями с развитой боковой поддержкой и салоном со спортивными нотками. Расширилась гамма силовых агрегатов: в версии Nismo S устанавливается 1.5-литровый мотор HR15DE и механическая коробка передач. К 30-летию «придворной» тюнинговой компании Autech в тридцати экземплярах была подготовлена версия Bolero A30 с доработанным 1.6-литровым мотором HR16DE мощностью 150 л.с., более широкой колеей колес и расширенными колесными арками, измененными подвеской и тормозами.