
Несмотря на сдвинутый вперед салон, показатели пассивной безопасности у Мицубиси Ай выше, чем у других машин этого класса, ведь отсутствие практически несминаемого двигателя спереди позволило создать большие зоны программируемой деформации при столкновении. Короткий капот, переходящий практически сразу же в лобовое стекло, ладные закругленные формы со всех ракурсов, расставленные по углам кузова 15 –дюймовые колеса придают экстерьеру неповторимые черты. Округлая тема продолжена и в дизайне интерьера – парприз, приборная доска, центральная консоль, центральный тоннель, дверные карты и даже сидения выполнены в плавных, напоминающих овал, формах.
Все комплектации Митсубиши Ай оснащены ABS, климат-контролем, электрическим приводом зеркал и стекол и необычной цифровой панелью приборов. Богатые комплектации М и G могут похвастать системой доступа без ключа, линзованными ксеноновыми фарами, кожаной обивкой руля, легкосплавными дисками колес. Существуют варианты с турбированным мотором 3B20T мощностью 64 л.с., а также версии с полным приводом. В 2009 году модель Mitsubishi i послужила платформой для создания электромобиля i-MIEV с запасом хода на одной зарядке в 160 км.