
Кузов CR-Z получился очень ярким и привлекающим внимание. Массивная решетка радиатора в сочетании с современной оптикой, а также, практически полностью стеклянная задняя дверь, с небольшим спойлером, подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Салон Honda CR-Z выполнен в современном стиле, передняя панель функциональна, основные органы управления расположены максимально удобно, что позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги. Спортивные сиденья с боковой поддержкой, в зависимости от комплектации, могут иметь регулировку по высоте. Задний ряд предназначен скорее для перевозки детей, т.к. взрослому человеку расположиться на нем будет проблематично.
Гибридная установка состоит из бензинового двигателя (LEA) мощностью 114 л.с. и 10-ти киловаттного электромотора, питающегося от никель-металлогидридного аккумулятора. Автомобиль предлагается с 6-ти ступенчатой механикой, либо вариатором. В зависимости от трансмиссии, расход топлива колеблется от 4 (МКПП) до 4, 5 литров (CVT). В совокупности, мощность силовой установки составляет 128 л.с., что для автомобиля, с массой 1200 кг и отличной аэродинамикой, более чем достаточно.
Автомобиль выпускался с 2009 по 2016 год. За это время CR-Z смог завоевать огромную популяр
ность среди автолюбителей Японии и Северной Америки.