Новости и статьи

17 Апреля 2018 года

"Рассекречен" дизайн нового поколения Axio и Fielder.

Изображения опубликованы японским журналом Best Car.
20 Февраля 2018 года

В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Vezel.

Основная область доработок – внешний вид и интерьер, а также силовая установка и новые варианты окраски в цветовой гамме.
22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
Все статьи
Все новости
Главная / Новости / Обзор Mazda RX-8

Обзор Mazda RX-8

Mazda RX-8 – спортивный автомобиль производства Mazda Motor Corporation. Впервые появился в 2001г. на «North American International Auto Show» (Североамериканском Международном Авто Шоу). Продажи же в Северной Америке авто из Японии начались с 2004г. Автомобиль является преемником RX-7, и как все представители RX наделен роторно-поршневым двигателем внутреннего сгорания (двигателем Ванкеля). 23 августа 2011г. компания Mazda объявила о прекращении производства Mazda RX-8. В 2010г. были прекращены продажи на европейском рынке из-за несоответствия по нормам выбросов вредных веществ в атмосферу. Тем самым без продаж на рынке Европы, а также вследствие роста курса иены, продажи RX-8 на других рынках стали неоправданны.

Предпосылки создания RX-8 можно отнести еще к 1995г., когда на концепт-каре Mazda RX-01 был продемонстрирован 13B-MSP двигатель с 210 л. с. Однако RX-01 так и не стал выпускаться. Но, тем не менее, наработки данного проекта были использованы в конструкции MX-5 Miata. В итоге, этот проект снова привлек себе внимание и, в конце концов, создается RX-EVOLV концепт-кар, с двигателем RENESIS. Собственно, этим мощным роторным двигателем и обзавелась впоследствии RX-8. На Токийском автосалоне («Tokyo Motor Show») в 2001г. была продемонстрирована RX-8, и было принято окончательное решение запуска производства этой модели, которое началось в феврале 2003г. на заводе Mazda в Японии (Хиросима).

В 2005г. Mazda представила первый специальный выпуск RX-8 под названием "Sports Prestige Limited" в Японии и "Shinka" в Северной Америке. "Shinka" происходит от японского слова, в переводе означающего «трансформация» или «эволюции». Эта более роскошная модель темно-вишневого цвета с салоном из «пергаментной» кожи с 18 – дюймовыми хромированными колесами. Было выпущено 1357 автомобилей, хотя планировалось 2150 за 2005г.

Выпущенный в 2006г. «Evolve» был специально разработан для Великобритании. Новая модель была названа в честь концепт-кара Mazda продемонстрированного в Детройте в 2000г. У данной модели был ограниченный выпуск всего 500 штук. Автомобиль был разработан на базе 231 PS (228 л.с.). И имел несколько уникальных особенностей экстерьера: два уникальных цвета кузова «Copper Red Mica 400» и «Phantom Blue Mica 100», легкосплавные 18-дюймовые диски цвета «темное серебро», хромированные выхлопные трубы. «Evolve» в его расширенной спецификации был отличным примером соответствия цены и качества и продавался по той же цене что и RX-8 231 PS с кожаной отделкой салона.

В мае 2006г. была выпущена еще одна модель авто из Японии для рынка Великобритании. Это Mazda RX-8 PZ. Этот автомобиль был разработан совместно с компанией Prodrive. Он был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, 10-спицевыми легкосплавными дисками цвета «темное серебро». Автомобиль был снабжен уникальной обновленной системой выхлопа, с выхлопными трубами фирмы "Prodrive". И был доступен в двух цветах: «Galaxy Grey (320)» и «Brilliant Black (480)». «Nemesis» — третья модель специального выпуска для Великобритании. Он был выпущен в 2006г. Модель обладала уникальными цветами («Copper Red Mica» и «Stormy Blue Mica») и отделкой, а также эксклюзивный набор комплектующих. За основу для этого автомобиля была взята стандартная 192 PS версия Mazda RX-8, с кожаным салоном и 5-ступенчатой коробкой передач. «Nemesis» развивал максимальную скорость 139 миль/ ч (224 км / ч) и разгонялся от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,2 секунды.

В 2007г. Mazda выпустила тиражом всего 500 экземпляров «Kuro» (по-японски черный) и опять же специально для рынка Великобритании. Модель отличалась светло-серым кожаным салоном и кузовом цвета «Sparkling Black Mica».

В 2007г. в честь 40-летнего юбилея роторного двигателя Mazda выпустила две новые модели авто «Mazda Cosmo Sport» и «Metropolitan Grey Mica» для Японии и Северной Америки соответственно. Кстати, изначально «Mazda Cosmo Sport» была доступна, только, в белом цвете. А у североамериканской версии салон был отделан специальной кожей «Cosmo Red». Колеса имели новый дизайн, а также автомобили были оборудованы эксклюзивной спортивной подвеской с амортизаторами «Bilstein».

В 2004г. Mazda выпустила только для Японии RX-8 "True Red Style". У машины из Японии был эксклюзивный цвет кузова «True Red» и черный кожаный салон.

Выпуск второго поколения RX-8 приходится на 2009-2010 гг. Инженеры улучшили жесткость кузова RX-8, и обновленный автомобиль стал на 90 футов (41 кг) легче, чем машина первого поколения (2003-2008 гг.). Кроме того, благодаря всем техническим изменениям RX-8 стал значительно быстрее, чем его предшественник предыдущего поколения.

В 2009г. была выпущена модификация RX-8 — R3. Она имела несколько улучшений по сравнению с базовой моделью. Это амортизаторы «Bilstein», 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS. Внешний вид тоже претерпел некоторые изменения – сплиттер на переднем бампере стал расположен ниже. Кроме того, в этой модели устанавливалась мощная 300-ватная аудио система, блютус («Bluetooth») и запуск двигателя с кнопки.

Специально для Японского рынка лимитированным тиражом всего 2000 экземпляров была выпущена модификация RX-8 «Spirit R». Ее отличительными особенностями были: 225/40 R19 89W шины и 19-дюймовые легкосплавные диски цвета «бронза», красные передние и задние тормозные суппорта, фары, передние ПТФ и задние фонари с черным обрамлением, и ковшеобразные сиденья фирмы «RECARO». Цвет кузова был представлен следующими цветами: «Aluminum Metallic», «Sparkling Black Mica» и «Crystal White Pearl Mica». Небольшое количество «Spirit R» было продано в Индонезии, Малайзии и Новой Зеландии.

И в конце, следует отметить, что следующее поколение роторного двигателя, получившего название 16х, находится в стадии разработки. По слухам, новая RX-8 должна стать меньше легче (весить около 2700 фунтов (1200 кг)) и иметь 290 л.с., чтобы она могла составить достойную конкуренцию Toyota 86.

Подводя общий итог, упомянем и о наградах. К 2006г. RX-8 выиграла, по крайней мере, 37 международных автомобильных наград, в том числе в 2003г. «International Engine of the Year» (Международный двигатель года) и в этом же году удостоилась премии «Japanese Car of the Year» (Автомобиль года в Японии), в 2004г. получил премии: «Singapore Car of the Year» (Атомобиль года в Сингапуре), «U.S. Best Sports Car» и несколько наград «UK Best Car Awards». В 2010г RX-8 удостоилась третьего места из 7 на «Car and Driver's The Best-Handling Car in America for Less Than $100,000».













Отзывы клиентов


г.Краснодар, Иван, 07 марта 2018 (Nissan Leaf 2011)


"Добрый день! Прошли уже два месяца с момента получения автомобиля, очень доволен, езжу и не нарадуюсь. Огромное спасибо Роману за помощью в выборе, доставке и оформлении автомобиля, а также за оперативность в борьбе с отвратительным изобретением ЭРА-ГЛОНАСС. Смело рекомендую сотрудничество с «Фудзиямой». Не каждый день сейчас можно встретить настолько порядочную и честную компанию, особенно на автомобильном рынке. Так держать! Успеха и процветания!


г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)


"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"


г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018


"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."

Ответ администрации сайта:

Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.


г.Горячий Ключ, Вячеслав, 28 января 2018


"Выражаю огромную благодарность Роману за подробную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Все оперативно, четко и профессионально. Приятно сотрудничать с такой компанией. Удачи в бизнесе, успехов и процветания.


Все отзывы