Новости и статьи

22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
3 Июля 2017 года

Toyota немного доработала модели Voxy, Noah и Esquire.

Отныне три родственных модели представляют три разных подкласса
25 Мая 2017 года

Сэкономим ли с гибридом?

Сравниваем расходы на эксплуатацию: бензиновый ДВС vs гибрид vs электромобиль.
Все статьи
Все новости
Главная / Новости / Обзор Mazda RX-8

Обзор Mazda RX-8

Mazda RX-8 – спортивный автомобиль производства Mazda Motor Corporation. Впервые появился в 2001г. на «North American International Auto Show» (Североамериканском Международном Авто Шоу). Продажи же в Северной Америке авто из Японии начались с 2004г. Автомобиль является преемником RX-7, и как все представители RX наделен роторно-поршневым двигателем внутреннего сгорания (двигателем Ванкеля). 23 августа 2011г. компания Mazda объявила о прекращении производства Mazda RX-8. В 2010г. были прекращены продажи на европейском рынке из-за несоответствия по нормам выбросов вредных веществ в атмосферу. Тем самым без продаж на рынке Европы, а также вследствие роста курса иены, продажи RX-8 на других рынках стали неоправданны.

Предпосылки создания RX-8 можно отнести еще к 1995г., когда на концепт-каре Mazda RX-01 был продемонстрирован 13B-MSP двигатель с 210 л. с. Однако RX-01 так и не стал выпускаться. Но, тем не менее, наработки данного проекта были использованы в конструкции MX-5 Miata. В итоге, этот проект снова привлек себе внимание и, в конце концов, создается RX-EVOLV концепт-кар, с двигателем RENESIS. Собственно, этим мощным роторным двигателем и обзавелась впоследствии RX-8. На Токийском автосалоне («Tokyo Motor Show») в 2001г. была продемонстрирована RX-8, и было принято окончательное решение запуска производства этой модели, которое началось в феврале 2003г. на заводе Mazda в Японии (Хиросима).

В 2005г. Mazda представила первый специальный выпуск RX-8 под названием "Sports Prestige Limited" в Японии и "Shinka" в Северной Америке. "Shinka" происходит от японского слова, в переводе означающего «трансформация» или «эволюции». Эта более роскошная модель темно-вишневого цвета с салоном из «пергаментной» кожи с 18 – дюймовыми хромированными колесами. Было выпущено 1357 автомобилей, хотя планировалось 2150 за 2005г.

Выпущенный в 2006г. «Evolve» был специально разработан для Великобритании. Новая модель была названа в честь концепт-кара Mazda продемонстрированного в Детройте в 2000г. У данной модели был ограниченный выпуск всего 500 штук. Автомобиль был разработан на базе 231 PS (228 л.с.). И имел несколько уникальных особенностей экстерьера: два уникальных цвета кузова «Copper Red Mica 400» и «Phantom Blue Mica 100», легкосплавные 18-дюймовые диски цвета «темное серебро», хромированные выхлопные трубы. «Evolve» в его расширенной спецификации был отличным примером соответствия цены и качества и продавался по той же цене что и RX-8 231 PS с кожаной отделкой салона.

В мае 2006г. была выпущена еще одна модель авто из Японии для рынка Великобритании. Это Mazda RX-8 PZ. Этот автомобиль был разработан совместно с компанией Prodrive. Он был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, 10-спицевыми легкосплавными дисками цвета «темное серебро». Автомобиль был снабжен уникальной обновленной системой выхлопа, с выхлопными трубами фирмы "Prodrive". И был доступен в двух цветах: «Galaxy Grey (320)» и «Brilliant Black (480)». «Nemesis» — третья модель специального выпуска для Великобритании. Он был выпущен в 2006г. Модель обладала уникальными цветами («Copper Red Mica» и «Stormy Blue Mica») и отделкой, а также эксклюзивный набор комплектующих. За основу для этого автомобиля была взята стандартная 192 PS версия Mazda RX-8, с кожаным салоном и 5-ступенчатой коробкой передач. «Nemesis» развивал максимальную скорость 139 миль/ ч (224 км / ч) и разгонялся от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,2 секунды.

В 2007г. Mazda выпустила тиражом всего 500 экземпляров «Kuro» (по-японски черный) и опять же специально для рынка Великобритании. Модель отличалась светло-серым кожаным салоном и кузовом цвета «Sparkling Black Mica».

В 2007г. в честь 40-летнего юбилея роторного двигателя Mazda выпустила две новые модели авто «Mazda Cosmo Sport» и «Metropolitan Grey Mica» для Японии и Северной Америки соответственно. Кстати, изначально «Mazda Cosmo Sport» была доступна, только, в белом цвете. А у североамериканской версии салон был отделан специальной кожей «Cosmo Red». Колеса имели новый дизайн, а также автомобили были оборудованы эксклюзивной спортивной подвеской с амортизаторами «Bilstein».

В 2004г. Mazda выпустила только для Японии RX-8 "True Red Style". У машины из Японии был эксклюзивный цвет кузова «True Red» и черный кожаный салон.

Выпуск второго поколения RX-8 приходится на 2009-2010 гг. Инженеры улучшили жесткость кузова RX-8, и обновленный автомобиль стал на 90 футов (41 кг) легче, чем машина первого поколения (2003-2008 гг.). Кроме того, благодаря всем техническим изменениям RX-8 стал значительно быстрее, чем его предшественник предыдущего поколения.

В 2009г. была выпущена модификация RX-8 — R3. Она имела несколько улучшений по сравнению с базовой моделью. Это амортизаторы «Bilstein», 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS. Внешний вид тоже претерпел некоторые изменения – сплиттер на переднем бампере стал расположен ниже. Кроме того, в этой модели устанавливалась мощная 300-ватная аудио система, блютус («Bluetooth») и запуск двигателя с кнопки.

Специально для Японского рынка лимитированным тиражом всего 2000 экземпляров была выпущена модификация RX-8 «Spirit R». Ее отличительными особенностями были: 225/40 R19 89W шины и 19-дюймовые легкосплавные диски цвета «бронза», красные передние и задние тормозные суппорта, фары, передние ПТФ и задние фонари с черным обрамлением, и ковшеобразные сиденья фирмы «RECARO». Цвет кузова был представлен следующими цветами: «Aluminum Metallic», «Sparkling Black Mica» и «Crystal White Pearl Mica». Небольшое количество «Spirit R» было продано в Индонезии, Малайзии и Новой Зеландии.

И в конце, следует отметить, что следующее поколение роторного двигателя, получившего название 16х, находится в стадии разработки. По слухам, новая RX-8 должна стать меньше легче (весить около 2700 фунтов (1200 кг)) и иметь 290 л.с., чтобы она могла составить достойную конкуренцию Toyota 86.

Подводя общий итог, упомянем и о наградах. К 2006г. RX-8 выиграла, по крайней мере, 37 международных автомобильных наград, в том числе в 2003г. «International Engine of the Year» (Международный двигатель года) и в этом же году удостоилась премии «Japanese Car of the Year» (Автомобиль года в Японии), в 2004г. получил премии: «Singapore Car of the Year» (Атомобиль года в Сингапуре), «U.S. Best Sports Car» и несколько наград «UK Best Car Awards». В 2010г RX-8 удостоилась третьего места из 7 на «Car and Driver's The Best-Handling Car in America for Less Than $100,000».













Отзывы клиентов


г.Крымск, Александр, 15 декабря 2017 (Honda Freed Spike 2013)


"После похода по автосалонам, желая приобрести новый автомобиль, совсем загрустил. Начал интересоваться японскими авто, перебрал кучу сайтов, критерии были такими: компания работает в Краснодарском крае + положительные отзывы. Встретился с Романом, подписали договор, ну и понеслась. Сразу хочется сказать, что с Романом работать очень легко - гибкость в выборе, советы, рекомендации и т.д., всегда на связи. Выбор на аукционе занял 20 дней, всего с момента заключения договора до ..." Читать далее получения машины прошло 4 месяца, машина - мечта. Такое ощущение, что на ней вообще не ездили. Короче очень доволен что в салонах или очень дорого или очень плохо. Да, кстати если кто-то думает что такую же машину можно взять в два раза дешевле на нашем рынке - не верьте, дешевле чем в Японии (аукцион + расстаможка + другие расстраты по доставке машины) автомобиль стоить не будет. Роман, спасибо."


г.Нижний Новгород, Виталий, 07 декабря 2017 (Toyota Probox 4WD 2013)


" Очень доволен работой компании . Отдельно огромное спасибо Роману. Первую машину заказывал в 2013 году.Решив сменить машину другие компании не рассматривал, сразу обратился в Fujiyama-Trading. После заключения договора ,в этот же день Роман предложил несколько вариантов автомобилей для выкупа с аукциона Японии. Через неполных три месяца ожидания уже ехал на своём авто домой. Автомобиль приехал состоянием намного лучше чем ожидалось. Всем своим друзьям рекомендовал ..." Читать далее эту компанию ,так как организация от заключения договора до получения авто на очень хорошем уровне. Роман постоянно держал в курсе дела ,за сколько купили автомобиль ,когда его доставили в порт,когда погрузили ,номер отслеживания ,когда выгрузили и тд. Огромное спасибо за хорошую работу !!!"


г.Новороссийск, Гуськов Андрей Анатольевич, 20 ноября 2017 (Toyota Probox 2013)


"Всем привет.В пятницу приобрели с помощью Романа автомобиль. Составили договор и стали ждать.Скажу сразу выбор большой на аукционе, но остановились на одной машине. Через 3 неполных месяца со дня покупки получили товар.Все это время получали информацию о машине, передвижению контейнера и следовали рекомендациям Романа. Авто прибыло в Новороссийск в нормальном состоянии как и было обещано. Мы довольны покупкой. Роману большое спасибо. Желаю успехов в работе, процветании ..." Читать далее фирмы ,больше клиентов , здоровья и благополучия! Рекомендую иметь дело с такими людьми. Андрей Анатольевич.20 ноября 2017 г. "


г.Сочи, Светлана, 10 ноября 2017


"Здраствуйте. Приобрели через Романа авто. Выбирали через аукцион в Японии. Ждали 4 месяца пока до нас добралась машина. Оценена была в три балла. Но описаных вмятин и царапин так не видно. Состояние хорошее. Заменили не много. Порадовало еще отношение и работа самого Романа. С такими людьми приятно иметь дело. Большое Вам спасибо, Роман. Безусловно всем рекомендую.


Все отзывы