Автомобили Nissan LEAF ZE0


Nissan Leaf - первый электромобиль, который получил известность по всему миру. Заказы на новую модель дилеры Nissan начали принимать с 1 апреля 2010 года, а уже к концу года развернулось производство на заводе в г. Оппама в Японии и в г. Смирна в Соединенных Штатах. С 2013 года Ниссан Лиф производится также в британском Сандерленде. В 2011 году Leaf с ходу завоевал престижный титул «Всемирный автомобиль года».

Первая версия с маркировкой кузова ZE0 выпускалась в Японии с ноября 2010 года по октябрь 2012 года.

В основе электрической части Nissan Leaf  ZE0 лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч. Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей, соединительной шины и блока управления батареей. Все это помещено в один герметичный корпус, крепящийся к днищу под передними и задним сидениями.  Каждый из модулей представляет собой 4 аккумуляторных ячейки пакетного типа в прочном корпусе. Модули уложены в три блока: 24 шт. вертикально в районе заднего сидения, и 2 блока по 12 шт. горизонтально под каждым из передних сидений и под местом для ног задних пассажиров. Система охлаждения батареи  - воздушная, контроль температуры осуществляется с помощью нескольких датчиков в разных местах внутри герметичного корпуса. Вес батареи Nissan Leaf ZE0 - около 280 кг. Бортовой зарядный модуль расположили в багажном отсеке между чашками амортизаторов, инвертор – под капотом.

Зарядка производится через два разъема в передней части автомобиля, первый  – разъем стандарта J1772  для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, второй – разъем CHAdeMO для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях постоянным током напряжением 480-500 вольт. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.

Двигатель Nissan Leaf ZE0 – синхронный трехфазный с жидкостным охлаждением, модели EM61. Мощность составляет 80 кВт (109 л.с.), а крутящий момент  - солидные 280 Н*м,  легко разгоняющие более чем полуторатонный электромобиль.

Внешний вид электромобиля создавался с упором на аэродинамическую эффективность. Дизайн передней части выполнен в стиле других ниссановских моделей. По размерам кузова Leaf длиннее хэтчбека Tiida почти на 200 мм, а также на пару сантиметров шире и выше. Снаряженная масса Nissan Leaf  ZE0 составляет немалые 1520 кг, а максимальная – почти 1800 кг.

Салон Nissan Leaf ZE0 выполнен в светлых тонах, формы салона плавные и продолжают тему дизайна кузова. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а традиционно для Nissan мягкие и удобные сидения настраивают на вальяжную езду. Приборная доска выполнена в двух уровнях. Верхний – это небольшой информационный дисплей, расположенный максимально близко  с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, на верхнем дисплее расположен забавный эконометр – экономичная езда позволяет «вырастить» одну или несколько виртуальных елок.  Нижний дисплей – экран бортового компьютера, на который выводится различная информация. Также на нижнем дисплее расположены шкала температуры батареи, шкала с расчетным пробегом на остатке заряда, индикатор остаточной емкости батареи, шкала расхода заряда на ускорение или пополнение путем  рекуперации.

Линейка комплектаций Nissan Leaf ZE0  включала две комплектации: базовая X и максимальная G. Даже базовая версия комплектовалась широким списком оборудования: литые диски на 16 дюймов, LED-светодиодная оптика спереди и сзади, фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки безопасности-шторки, система курсовой стабилизации, противобуксовочная система, система доступа без ключа. Климат-контроль и аудиосистема связаны в одном головном  устройстве формата 2DIN с сенсорным дисплеем и управлением кнопками на руле. Также в функционале головного устройства есть таймер зарядки и возможность выставить пополнение заряда на 80 либо 100 процентов. Опционально к комплектации X предлагалась камера заднего вида. В G-комплектацию устанавливались в обязательном порядке круиз-контроль, камера заднего вида, небольшая солнечная батарея в корпусе заднего спойлера. В качестве опций к обеим версиям предлагались кожаная обивка и обогрев руля, подогрев передних и задних сидений. В версии для холодного климата применяетя обогрев зеркал и зоны покоя дворников, воздуховоды к ногам задних пассажиров. С 2011 года на Nissan Leaf ZE0 опционально устанавливалась система кондиционирования, способная отдавать тепло в салон (так называемый тепловой насос).

С ноября 2012 года в Японии началось производство обновленной версии Nissan Leaf c маркировкой кузова AZE0. Было внесено множество изменений в конструкцию и в состав комплектаций.

В октябре 2017 года запущено производство второго поколения Nissan Leaf c индексом ZE1. Батарея емкостью 40 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 400 км.



Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой


Примеры автомобилей и цен:


Автомобиль в пути!
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 538000 руб
Автомобиль в пути!
NPS Tochigi Nyusatsu 3,5 СС
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 43 000 км
  • Комплектация: G cold climate

смотреть подробнее
Автомобиль в пути!
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 561000 руб
Автомобиль в пути!
NPS Tochigi Nyusatsu 3,5 СВ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 27 000 км
  • Комплектация: ​G cold climate

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 514000 руб
Автомобиль в наличии!
NAA Nagoya R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 49 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 521000 руб
Автомобиль в наличии!
NAA Nagoya R BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 33 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2012 в Fujiyama-trading
Цена: 559000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 27 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 520000 руб
Автомобиль в наличии!
ТАА Kyushu 4,5 BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 67 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Куплен под заказ
JU Fukuoka 4 СB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 38 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu 3.5 СB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 56 000 км
  • Комплектация: X cold

смотреть подробнее
Автомобиль в наличии!
NPS Tochigi Nyusatsu R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 52 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 515000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tochigi Nyusatsu R BB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 26 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 509000 руб
Автомобиль в наличии!
NPS Tokyo Nyusatsu R BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 63 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 497000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tochigi Nyusatsu R CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 18 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 513000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tokyo Nyusatsu 4 ВC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 49 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 495000 руб
Автомобиль в пути
NPS Tochigi Nyusatsu 4 ВВ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 35 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
USS Tokyo 4.5 B
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 40 000 км
  • Комплектация: G

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu 3.5 CB
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 44 000 км
  • Комплектация: G cold climate

смотреть подробнее
Продана со стоянки
Nissan Leaf 2011 в Fujiyama-trading
Цена: 425000 руб
Прибытие 10.08.2017 г.
TAA Kantou 4CC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 31 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Под заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Комплектация: Х

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.г.Кореновск, славик, 06 августа 2018 (Mitsubishi Delica D:2 4WD 2013)


"Добрый день,заболел Mitsubishi Delica D:2.Объявления о продаже ни чем не порадовали потому как главным критерием было купить 'чистый'авто,вопрос как достичь цели конечно Fujiyma-trading.потому-что друзья были клиентами данной фирмы и остались довольны.С момента заключения договора и до получения авто прошло меньше четырех месяцев.Автомобилем доволен на все сто.Ребята не сомневайтесь закажите своего 'японца'.Роман и все причастные СПАСИБО.


г.Краснодар, Андрей, 02 августа 2018 (Toyota Noah 2015)


"Всем привет кто читает мой отзыв.давно хотел купить авто с Японии на прямую а не у перекупов которые наварачивают на авто не очень приличные деньги, хотя и их можно понять есть хотят все и покупка авто может занять до 6 месяцев как повезёт на аукционе.В моем случае с моими хотелками нужно отдать должное Роману который занимался подбором моего авто Тойота Ноах спасибо Роман за авто очень доволен,авто просто мечта супер. Сначало я хотел Ниссан Серена убил только время,позже ..." Читать далее понял что всё-таки потяну Тойоту и стали упорно ставить на нее и свершилось,я стал обладателем мечтой.с момента покупки до прибытия авто в Краснодар прошло 3 месяца,счастью не было границ кто знает это чувство тот поймет.Хочу поблагодарить Фудзияму- трейдинг за помощь в покупке моего автомобиля и особенно Романа Спасибо огромное,желаю Вам процветания успехов и больше благодарных клиентов.Ну,а я скоро опять к Вам обращусь по покупке Ниссан лиф ,цены на бензин диктуют свои правила жизни будим их принимать и идти в ногу со временем.Я думаю что Ниссан лиф будет отлично экономить семейный бюджет"


г.Краснодар , Тимофей, 23 мая 2018


"Благодарю, за помощь в покупке авто


г.Краснодар, Светлана, 20 мая 2018 (Honda Fit Hybrid 2014)


"Добрый день. С выбором автомобиля определились давно, и то, что будет с аукциона Японии тоже, но с компанией была неопределенность. Прочитав кучу отзывов разных компаний, определились - однозначно Fujiyma-trading. Заключили с Романом договор, и уже через 10 дней машина была приобретена. О всех передвижениях машины информацию от Романа получали вовремя + фотографии. Четыре месяца ожиданий и вот 7 мая FITа получили. Оценка 4 балла, а машина как новая, кнопка ЭРА ГЛОНАСС ..." Читать далее установлена, бензин залит - радость и восторг одновременно! На таможне и при получении машины никаких проблем не было, все документы оформлены, все четко, быстро, оперативно, и это бесспорно заслуга Романа. Машиной очень довольны. Роману Оромное спасибо! Всем рекомендуем!"


Все отзывы