Автомобили Nissan e-NV200 VME0


Электромобиль Nissan E-NV200 создан на базе минивена Nissan NV200 Vanette. После Nissan Leaf , E-NV200 является второй «глобальной» моделью электромобиля от концерна Nissan Motor Co. Nissan E-NV200 впервые объединил в массовом производстве просторный однообъемный кузов с плавностью движения и экономичностью электромобиля.

До официальной премьеры производитель проводил испытания прототипов E-NV200. В Японии автомобиль был передан почтовой компании Postal Service Co. Ltd., которая в течение двух месяцев использовала его в городе Йокогама для сбора и доставки почтовых отправлений. В мае 2012 года  компания Aeon использовала прототип Nissan E-NV200, как развозной транспорт в Токио. Помимо японских компаний, тестовые прототипы испытывались на  внешних рынках, что позволило собрать отзывы и мнения, повлиявшие на создание конечного продукта.

В январе 2012 года концепт E-NV200 был представлен ​​на всемирном автосалоне в Детройте (NAIAS). 9 июня 2014 года на официальном сайте компании Nissan была представлена презентация и обзор серийной версии Nissan E-NV200. Сборка электрокара для всех рынков, в том числе и для Японии, производится в Барселоне (Испания). Экземпляры для японского рынка проходят дополнительную проверку качества на японском заводе в  г.Оппама, где собирают Nissan Leaf. Первые экземпляры Nissan E-NV200 были доставлены в Японию 30 октября 2014 года и в тот же день начались официальные продажи.

Аккумуляторная батарея Nissan E-NV200, как и батарея Leaf, состоит из 48 модулей по 4 аккумуляторные ячейки пакетного типа общей емкостью 24 кВт*ч, собранные в один герметичный корпус вместе с блоком управления и соединительной шиной. Однако, в отличие от Leaf, размеры кузова Nissan E-NV200 позволили установить систему активного подогрева и охлаждения батареи, что положительно сказалось на ресурсе аккумулятора. Запас хода Nissan E-NV200 на одной зарядке составляет 185-190 км.

Трансмиссия Nissan E-NV200 аналогична трансмиссии Nissan Leaf, но передаточное отношение оптимизировано для коммерческого транспорта. Электромотор модели EM57, используемой на Nissan Leaf AZE0, был также доработан. В тормозной системе вместе с гидравлической системой активно используется рекуперативное торможение. Педаль акселератора E-NV200 сглаживает рывки при нажатии, что увеличивает комфорт передвижения и уменьшает потребление электроэнергии. Кроме того, при разряде батареи до минимума, бортовая сеть переходит в режим пониженного электропотребления, а максимальная скорость автоматически ограничивается отметкой в 100 км/ч. Как и в Leaf AZE0, в E-NV200 есть режим повышенной рекуперации B-mode.

В ряде комплектаций Nissan E-NV200 есть пара розеток на 100 вольт, к которым можно подключить потребители общей мощностью 1.5 кВт. Это может оказаться полезным в бизнесе, при организации мероприятия или отдыхе на открытом воздухе, а также  может послужить источником электропитания во время стихийных бедствий. Розетками можно пользоваться, не беспокоясь о заряде аккумулятора, так как определенный запас электроэнергии для передвижения сохранится автоматически.

Благодаря размещению батареи под днищем, грузоподъемность Nissan E-NV200 сопоставима  с аналогичным показателем для бензиновой версии: 2-местная остекленная версия – 550 кг, 5-местная – 500 кг, фургон – 600 кг. Объем багажного отделения Nissan E-NV200 до 3600 литров. Благодаря низкому центру тяжести была реализована стабильность рулевого управления и минимизированы паразитные моменты на руле.

Дизайн Nissan E-NV200 - сплав стильных и функциональных черт бензиновой версии NV200 Vanette и футуристичной внешности Nissan Leaf. Передняя часть в центре имеет характерную крышку, скрывающую порты для зарядки. Углы переднего бампера и обводы вокруг противотуманных фар закруглены в угоду аэродинамике. Задние комбинированные фонари содержат светодиоды высокой яркости. Кузов окрашивается в 5 разных цветов, включая новый цвет Liquid Blue Titanium Pearl Metallic.

Как и бензиновая версия, электромобиль Nissan E-NV200 в исполнении для коммерции (с индексом кузова VME0) выпускается как в версии фургон,  так и с остекленным багажным отсеком с двумя и пятью посадочными местами.  Комплектаций у грузопассажирской версии две: VX и GX. В дополнение к списку оборудования VX, в GX добавлены две розетки AC 100V/1500W и бампера, окрашенные в цвет кузова. Пассажирская версия с индексом кузова ME0 выпускается только в одной комплектации G, но различаются по вместимости: пятиместная с двумя рядами сидений и семиместная с тремя рядами. Кроме того, версия G отличается более цивилизованной отделкой салона, наружными зеркалами с электроскладыванием , ручками дверей и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Второй ряд сидений более комфортный, имеет подголовники и складную в пропорции 60: 40 спинку. Третий ряд в семиместных версиях складвается в пропорции 50:50. Кроме того, стекла в версии G имеют защиту от ультрафиолета, мультимедийную систему CARWINGS с цифровым телевещанием, камеру заднего вида, управление на руле аудиосистемой и телефоном с громкой связью.

Весной 2018 года планируется запуск в производство Nissan E-NV200 с аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт*ч и оценочным пробегом на одной зарядке до 280 км.
 


Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.г.Кореновск, славик, 06 августа 2018 (Mitsubishi Delica D:2 4WD 2013)


"Добрый день,заболел Mitsubishi Delica D:2.Объявления о продаже ни чем не порадовали потому как главным критерием было купить 'чистый'авто,вопрос как достичь цели конечно Fujiyma-trading.потому-что друзья были клиентами данной фирмы и остались довольны.С момента заключения договора и до получения авто прошло меньше четырех месяцев.Автомобилем доволен на все сто.Ребята не сомневайтесь закажите своего 'японца'.Роман и все причастные СПАСИБО.

г.Кореновск, Славик

Добрый вечер всем кто в раздумьях,заказывать или нет,однозначно да.Наберите Роману и вы сделаете паравельный шаг.


г.Краснодар, Андрей, 02 августа 2018 (Toyota Noah 2015)


"Всем привет кто читает мой отзыв.давно хотел купить авто с Японии на прямую а не у перекупов которые наварачивают на авто не очень приличные деньги, хотя и их можно понять есть хотят все и покупка авто может занять до 6 месяцев как повезёт на аукционе.В моем случае с моими хотелками нужно отдать должное Роману который занимался подбором моего авто Тойота Ноах спасибо Роман за авто очень доволен,авто просто мечта супер. Сначало я хотел Ниссан Серена убил только время,позже ..." Читать далее понял что всё-таки потяну Тойоту и стали упорно ставить на нее и свершилось,я стал обладателем мечтой.с момента покупки до прибытия авто в Краснодар прошло 3 месяца,счастью не было границ кто знает это чувство тот поймет.Хочу поблагодарить Фудзияму- трейдинг за помощь в покупке моего автомобиля и особенно Романа Спасибо огромное,желаю Вам процветания успехов и больше благодарных клиентов.Ну,а я скоро опять к Вам обращусь по покупке Ниссан лиф ,цены на бензин диктуют свои правила жизни будим их принимать и идти в ногу со временем.Я думаю что Ниссан лиф будет отлично экономить семейный бюджет"


г.Краснодар , Тимофей, 23 мая 2018


"Благодарю, за помощь в покупке авто


г.Краснодар, Светлана, 20 мая 2018 (Honda Fit Hybrid 2014)


"Добрый день. С выбором автомобиля определились давно, и то, что будет с аукциона Японии тоже, но с компанией была неопределенность. Прочитав кучу отзывов разных компаний, определились - однозначно Fujiyma-trading. Заключили с Романом договор, и уже через 10 дней машина была приобретена. О всех передвижениях машины информацию от Романа получали вовремя + фотографии. Четыре месяца ожиданий и вот 7 мая FITа получили. Оценка 4 балла, а машина как новая, кнопка ЭРА ГЛОНАСС ..." Читать далее установлена, бензин залит - радость и восторг одновременно! На таможне и при получении машины никаких проблем не было, все документы оформлены, все четко, быстро, оперативно, и это бесспорно заслуга Романа. Машиной очень довольны. Роману Оромное спасибо! Всем рекомендуем!"


Все отзывы