Новости и статьи

17 Апреля 2018 года

"Рассекречен" дизайн нового поколения Axio и Fielder.

Изображения опубликованы японским журналом Best Car.
20 Февраля 2018 года

В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Vezel.

Основная область доработок – внешний вид и интерьер, а также силовая установка и новые варианты окраски в цветовой гамме.
22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
Все статьи
Все новости

Автомобили Nissan e-NV200 VME0


Электромобиль Nissan E-NV200 создан на базе минивена Nissan NV200 Vanette. После Nissan Leaf , E-NV200 является второй «глобальной» моделью электромобиля от концерна Nissan Motor Co. Nissan E-NV200 впервые объединил в массовом производстве просторный однообъемный кузов с плавностью движения и экономичностью электромобиля.

До официальной премьеры производитель проводил испытания прототипов E-NV200. В Японии автомобиль был передан почтовой компании Postal Service Co. Ltd., которая в течение двух месяцев использовала его в городе Йокогама для сбора и доставки почтовых отправлений. В мае 2012 года  компания Aeon использовала прототип Nissan E-NV200, как развозной транспорт в Токио. Помимо японских компаний, тестовые прототипы испытывались на  внешних рынках, что позволило собрать отзывы и мнения, повлиявшие на создание конечного продукта.

В январе 2012 года концепт E-NV200 был представлен ​​на всемирном автосалоне в Детройте (NAIAS). 9 июня 2014 года на официальном сайте компании Nissan была представлена презентация и обзор серийной версии Nissan E-NV200. Сборка электрокара для всех рынков, в том числе и для Японии, производится в Барселоне (Испания). Экземпляры для японского рынка проходят дополнительную проверку качества на японском заводе в  г.Оппама, где собирают Nissan Leaf. Первые экземпляры Nissan E-NV200 были доставлены в Японию 30 октября 2014 года и в тот же день начались официальные продажи.

Аккумуляторная батарея Nissan E-NV200, как и батарея Leaf, состоит из 48 модулей по 4 аккумуляторные ячейки пакетного типа общей емкостью 24 кВт*ч, собранные в один герметичный корпус вместе с блоком управления и соединительной шиной. Однако, в отличие от Leaf, размеры кузова Nissan E-NV200 позволили установить систему активного подогрева и охлаждения батареи, что положительно сказалось на ресурсе аккумулятора. Запас хода Nissan E-NV200 на одной зарядке составляет 185-190 км.

Трансмиссия Nissan E-NV200 аналогична трансмиссии Nissan Leaf, но передаточное отношение оптимизировано для коммерческого транспорта. Электромотор модели EM57, используемой на Nissan Leaf AZE0, был также доработан. В тормозной системе вместе с гидравлической системой активно используется рекуперативное торможение. Педаль акселератора E-NV200 сглаживает рывки при нажатии, что увеличивает комфорт передвижения и уменьшает потребление электроэнергии. Кроме того, при разряде батареи до минимума, бортовая сеть переходит в режим пониженного электропотребления, а максимальная скорость автоматически ограничивается отметкой в 100 км/ч. Как и в Leaf AZE0, в E-NV200 есть режим повышенной рекуперации B-mode.

В ряде комплектаций Nissan E-NV200 есть пара розеток на 100 вольт, к которым можно подключить потребители общей мощностью 1.5 кВт. Это может оказаться полезным в бизнесе, при организации мероприятия или отдыхе на открытом воздухе, а также  может послужить источником электропитания во время стихийных бедствий. Розетками можно пользоваться, не беспокоясь о заряде аккумулятора, так как определенный запас электроэнергии для передвижения сохранится автоматически.

Благодаря размещению батареи под днищем, грузоподъемность Nissan E-NV200 сопоставима  с аналогичным показателем для бензиновой версии: 2-местная остекленная версия – 550 кг, 5-местная – 500 кг, фургон – 600 кг. Объем багажного отделения Nissan E-NV200 до 3600 литров. Благодаря низкому центру тяжести была реализована стабильность рулевого управления и минимизированы паразитные моменты на руле.

Дизайн Nissan E-NV200 - сплав стильных и функциональных черт бензиновой версии NV200 Vanette и футуристичной внешности Nissan Leaf. Передняя часть в центре имеет характерную крышку, скрывающую порты для зарядки. Углы переднего бампера и обводы вокруг противотуманных фар закруглены в угоду аэродинамике. Задние комбинированные фонари содержат светодиоды высокой яркости. Кузов окрашивается в 5 разных цветов, включая новый цвет Liquid Blue Titanium Pearl Metallic.

Как и бензиновая версия, электромобиль Nissan E-NV200 в исполнении для коммерции (с индексом кузова VME0) выпускается как в версии фургон,  так и с остекленным багажным отсеком с двумя и пятью посадочными местами.  Комплектаций у грузопассажирской версии две: VX и GX. В дополнение к списку оборудования VX, в GX добавлены две розетки AC 100V/1500W и бампера, окрашенные в цвет кузова. Пассажирская версия с индексом кузова ME0 выпускается только в одной комплектации G, но различаются по вместимости: пятиместная с двумя рядами сидений и семиместная с тремя рядами. Кроме того, версия G отличается более цивилизованной отделкой салона, наружными зеркалами с электроскладыванием , ручками дверей и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Второй ряд сидений более комфортный, имеет подголовники и складную в пропорции 60: 40 спинку. Третий ряд в семиместных версиях складвается в пропорции 50:50. Кроме того, стекла в версии G имеют защиту от ультрафиолета, мультимедийную систему CARWINGS с цифровым телевещанием, камеру заднего вида, управление на руле аудиосистемой и телефоном с громкой связью.

Весной 2018 года планируется запуск в производство Nissan E-NV200 с аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт*ч и оценочным пробегом на одной зарядке до 280 км.
 


Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Краснодар, Светлана, 20 мая 2018 (Honda Fit Hybrid 2014)


"Добрый день. С выбором автомобиля определились давно, и то, что будет с аукциона Японии тоже, но с компанией была неопределенность. Прочитав кучу отзывов разных компаний, определились - однозначно Fujiyma-trading. Заключили с Романом договор, и уже через 10 дней машина была приобретена. О всех передвижениях машины информацию от Романа получали вовремя + фотографии. Четыре месяца ожиданий и вот 7 мая FITа получили. Оценка 4 балла, а машина как новая, кнопка ЭРА ГЛОНАСС ..." Читать далее установлена, бензин залит - радость и восторг одновременно! На таможне и при получении машины никаких проблем не было, все документы оформлены, все четко, быстро, оперативно, и это бесспорно заслуга Романа. Машиной очень довольны. Роману Оромное спасибо! Всем рекомендуем!"


г.Краснодар, Иван, 07 марта 2018 (Nissan Leaf 2011)


"Добрый день! Прошли уже два месяца с момента получения автомобиля, очень доволен, езжу и не нарадуюсь. Огромное спасибо Роману за помощью в выборе, доставке и оформлении автомобиля, а также за оперативность в борьбе с отвратительным изобретением ЭРА-ГЛОНАСС. Смело рекомендую сотрудничество с «Фудзиямой». Не каждый день сейчас можно встретить настолько порядочную и честную компанию, особенно на автомобильном рынке. Так держать! Успеха и процветания!


г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)


"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"


г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018


"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."

Ответ администрации сайта:

Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.


Все отзывы