Главная / Новости / Обзор гибрида Toyota Prius 2005 года

Обзор гибрида Toyota Prius 2005 года

Особенности дизайна

Горо Окадзаки:
Компания Toyota выпускает ныне немалое количество «гибридных» машин, включенных в различные модельные ряды: Toyota Harrier, Toyota Alphard, Lexus GS450h, экспортная Toyota Camry и т.д. Однако в плане дизайна большая часть из них на фоне своих «сородичей» с двигателями внутреннего сгорания ничем особенным не выделяется. Исключением является, пожалуй, только один автомобиль — Toyota Prius. Именно здесь внешний вид разрабатывался в единстве с решением технических задач. Поэтому можно с уверенностью говорить, что дизайн Toyota Prius — это «гибридный» дизайн в его, так сказать, чистом виде. В самом деле, от кузова требовалось, чтобы он обладал наилучшей аэродинамикой. Вот так и получилось то, что получилось. Эту форму можно условно определить, как «футуристическую», то есть, имеющую в будущем все основания стать преобладающей. Итак, я смею утверждать, что автомобиль Prius внешне является, по сути дела, символом настоящего «гибрида», как его понимают в компании Toyota.

Следует заметить, что в ходе частичной модернизации модельного ряда Prius было признано целесообразным, чтобы эмблема «Hybrid» располагалась над каждым из боковых фонарей – повторителей. Ранее она имелась только на наружной стороне задней стенки кузова, но и ее решено было сделать более заметной. Согласитесь, такой «идентификационный» знак имеет прикладное значение для тех машин – «гибридов», которые имеют двойников с чисто бензиновой тягой. Например, ничего особенного нет, если эмблему «Hybrid» несет на своем кузове автомобиль Toyota Harrier или Lexus GS450h. Но к чему такое «украшение» на кузове автомобиля Prius, когда и так все знают, что, фигурально выражаясь, «мы говорим Prius, подразумеваем «Hybrid»? Я не могу расценить это иначе, кроме как стремление подчеркнуть особый статус дизайна для машин Prius. Иными словами, внешний вид – это символ гибрида марки Toyota.

Юми Кавабата:
Всем известно, что за последнее время многие из звезд Голливуда, такие, как Леонардо Ди Каприо, Камерон Диас, Том Хэнкс и другие, — обзавелись машинами Toyota Prius. Сделали они это исключительно потому, что этот автомобиль – гибрид. Причем, гибрид, сразу бросающийся в глаза. Учитывая тот факт, что звезды постоянно находятся под неусыпным вниманием публики, можно предположить, что этим жестом они пытались продемонстрировать, что забота об экологии стала частью их жизненной позиции. И именно к этому они призывают всех остальных.

Уже давно было известно, что среди думающих американцев растет понимание, что проблемы экологии мало обсуждать, их надо решать. Поэтому вполне естественно часть из голливудских звезд пересела на экологически менее опасные машины Prius, тем более что он с самого момента своего появления стал продаваться на рынке Северной Америки. В то же время не следует забывать, что первой машиной со смешанной тягой, появившейся на американском рынке, был автомобиль Honda Insight. Он тоже отличался своеобразной формой кузова и по своему «футуристическому» дизайну не уступал модели Toyota Prius. Но звезды выбрали Prius, и знаете почему? Потому что у него в салоне имеется заднее сидение, без которого «звездному» автомобилю никак нельзя! Вы ведь помните, как на церемонию вручения премии Оскар подъехал к театру Kodak Ди Каприо. Он поручил управлять автомобилем шоферу, а сам ступил на красную дорожку почетных гостей именно с заднего сидения.

Полезный объем и практичность

Горо Окадзаки:
Для того, чтобы максимально уменьшить расход топлива, кузов нужно было сделать такой формы, чтобы он испытывал как можно меньшее сопротивление воздуха. В тоже время нужно было позаботиться о том, чтобы внешний вид автомобиля был оригинальным и свежим. Вот почему решили, что линия крыши ближе к задней части машины резко пойдет вниз. А это значит, что пришлось в какой-то степени пожертвовать удобством пассажиров. Точнее сказать, пришлось уменьшить полезный объем верхней задней части салона. Если на заднем сидении оказывается пассажир, чей рост не превышает 170 см, то проблем, вроде бы, быть не должно. Но если рост пассажира больше, то его голова оказывается в непосредственной близости от потолка. Кстати сказать, в ходе малой модернизации решено было сделать заднее сидение не таким «пухлым». За счет этого удалось увеличить расстояние между верхней кромкой сидения и потолком на 2 см. Это, конечно, дало положительный эффект, но зато сидеть на заднем сидении стало не так удобно. Сейчас перед специалистами стоит задача, как, не увеличивая размеров «сидения» вернуть ему прежнюю комфортабельность.

Но, полагаю, авторы проекта и без меня озаботились произошедшей с машиной метаморфозой. И вот в ходе малой модернизации, которая пришлась на ноябрь прошлого года, все было чудесным образом исправлено. Вдобавок к этому была значительно снижена шумность двигателя, после чего автомобиль стал и чрезвычайно тихим, и довольно комфортабельным транспортным средством. Была установлена дополнительная звукоизоляция, рулевой механизм стал крепиться более жестко, плюс к этому увеличилась прочность конструкции самого кузова. В итоге поведение автомобиля настолько преобразилось, что эти изменения вполне могли бы «потянуть» не на малую, а на полную модернизацию. Вот, к примеру, электрический усилитель руля, который до этого работал несколько вяло, — «на ощупь» его сейчас не узнать. Да и реакция машины на команды, снимаемые с рулевого колеса, стала намного более выверенной. До того, как машина ушла на малую модернизацию, рассуждая об уровне комфорта при управлении машиной, я рекомендовал в случае чего выбирать стандартную комплектацию автомобиля с 15-дюймовыми шинами, Но сейчас если уж покупать Prius, то по таким показателям, как уровень комфорта, точность руля и визуальное восприятие просторности салона, я бы отдал предпочтение именно модификации Touring Selection на 16-дюймовых колесах. Это – самое лучшее, что сейчас имеется в модельном ряду Toyota Prius.

Характеристики а/м Toyota Prius G Touring Selection:

Длина (мм) 4445
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1300
Привод Передний
Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый DOHC
Трансмиссия CVT
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82)
Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5


Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы