Новости и статьи

17 Апреля 2018 года

"Рассекречен" дизайн нового поколения Axio и Fielder.

Изображения опубликованы японским журналом Best Car.
20 Февраля 2018 года

В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Vezel.

Основная область доработок – внешний вид и интерьер, а также силовая установка и новые варианты окраски в цветовой гамме.
22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
Все статьи
Все новости

Автомобили Mitsubishi I-MIEV


Mitsubishi i-MiEV - первый современный массовый электромобиль. О начале разработке электромобиля на базе Mitsubishi i было объявлено  в октябре 2006 года. В создании электрокара участвовали семь крупных японских энергетических  компаний. В ходе испытаний было пройдено 295000 км пути на 40 автомобилях-прототипах, в том числе 6700 км проехал президент Mitsubishi Motors. Параллельно в сотрудничестве с муниципалитетами и компанией Nissan Motor Co. развертывалась сеть зарядных станций по всей Японии. Продажи корпоративным клиентам начались в июле 2009 года, а с 1 апреля 2010 года начались продажи электромобилей для личного пользования, в том числе в Европе, Азии и Австралии.  В 2011 году Mitsubishi i-MiEV появился у дилеров в США и Канаде. С 2009 года в Европе начались продажи ОЕМ-копий – Citroen C-ZERO и Peugeot iOn. С 2010 года в Японии на базе Mitsubishi i-MiEV выпускается пятиместный Mitsuoka Like, несколько превосходящий i-MiEV по габаритам.
 
i-MiEV построен на базе  бензиновой версии Mitsubishi i (HA1W), которая выпускается с 2006 года.
 
Электромобиль i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускался в Японии с июля 2009 года по октябрь 2013 года.
 
В основе электрической части первых версий Mitsubishi i-MiEV  лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 16 кВт*ч совместной разработки Mitsubishi и GS Yuasa, обеспечивающая запас хода до 180 км. Производство батарей велось на мощностях Lithium Energy Japan , совместного предприятия корпорации GS Yuasa, Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Батарея Mitsubishi i-MiEV состоит из 22 модулей, размещенных под днищем в одном блоке общим весом 200 кг. Каждый модуль  состоит из 4 или 8 аккумуляторных ячеек  призматического типа. Система охлаждения батареи - воздушная, в блоке батареи для этого используется специальный вентилятор. При подключении «быстрой» зарядки через разъем CHAdeMO батарея дополнительно охлаждается системой кондиционирования. Бортовой зарядный модуль и инвертор находится под крышкой на полу багажного отсека.
 
Зарядка Mitsubishi i-MiEV производится через два разъема: первый  – разъем стандарта J1772  для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, лючок порта в правом заднем крыле. Второй (опция) – разъем CHAdeMO под лючком в левом заднем крыле для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.
 
Двигатель Mitsubishi i-MiEV – синхронный жидкостным охлаждением, модели Y4F1. Мощность двигателей ранних экземпляров, выпущенных до июля 2011 года  составляет 47 кВт (64 л.с.) при 2500-6000 об/мин, а крутящий момент  - 180 Н*м (при 0-2000 об/мин).
 
Внешний вид электромобиля Mitsubishi i-MiEV  практически полностью повторяет внешность бензиновой версии: капсулообразный кузов с длинной колесной базой и расставленными по углам колесами. Характерное внешнее отличие – светодиодная оптика спереди и сзади с хромированной внутренней частью  и прозрачными рассеивателями. Силовой агрегат находится в районе задней оси, доступ к нему, как и к инвертору, через люк на полу багажника. Снаряженная масса Mitsubishi i-MiEV  составляет 1070 кг, а максимальная – 1290 кг.
 
Ходовая часть Mitsubishi i-MiEV полностью повторяет аналогичные узлы бензиновой версии, передняя подвеска – McPherson, задняя – De Dion. Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Как и у бензиновой Mitsubishi I , у i-MiEV колеса разного размера – передние 145/65R15, задние  175/55R15.
 
Интерьер Mitsubishi i-MiEV практически полностью повторяет интерьер бензиновой версии. Отличия в мелочах – немного отличается приборная доска да змейка селектора трансмиссии. Округлая тема дизайна кузова продолжена в салоне – парприз, приборная доска, центральная консоль, центральный тоннель, дверные карты и даже сидения выполнены в плавных, напоминающих овал, формах.
 
Изначально Mitsubishi i-MiEV выпускалась только в одной комплектации, которая обозначается в каталогах как base model. В дополнение к опциям комплектации S бензиновой версии она комплектовалась противобуксовочной системой (TCS), литыми дисками колес, кожаной обивкой руля и селектора передач,  подогревом передних сидений и зеркал. Также на всех комплектациях  Mitsubishi i-MiEV устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, как на турбобензиновых версиях.
 
Аналогично Nissan Leaf, основной проблемой Mitsubishi i-MiEV была высокая стоимость. Версия base grade при покупке в Японии в 2009 году стоила без малого 4 млн йен,  и это при цене базовой бензиновой модели i немногим более 1 млн йен – почти в 4 раза дороже.  Потому к лету 2011 года инженеры Mitsubishi приняли ряд мер по снижению стоимости производства и запуска продаж удешевленной версии M. В первую очередь упростили батарею – ее емкость снизили до 10.5 кВт*ч, а мощность двигателя Y4F1 уменьшили до 30кВт (41 л.с.), что обеспечило максимальный запас хода до 120 км. Из списка стандартного оборудования исчезли литые диски, тонировка стекол, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка руля и селектора передач, регулировка водительского сидения по высоте. Экстерьер М-комплектации также изменился – светодиодную оптику заменили простой с лампами накала от бензиновой версии. Все эти меры позволили снизить стоимость до 2.6 млн йен.
 
Однако «упакованная» комплектация никуда не исчезла – отныне она называлась G и стоила новой 3.8 млн йен. Добавлена навигационная система MMES с 7-дюймовым дисплеем (опция для M-комплектации, стандарт для G). В состав комплектаций M и G добавили систему электронного контроля устойчивости ACS. В таком виде Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускалась в Японии по октябрь 2013 года.
 
С ноября 2013 года началось производство обновленного Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA4W. Более эффективный электродвигатель получил маркировку Y51 и по-прежнему выпускался в двух версиях: 41 и 64 л.с. в зависимости от комплектации. Комплектация G сменила название на Х. К комплектации М появилась возможность добавить пакет опций Premium package interior , включающий кожаную обивку руля и селектора передач, регулировку водительского сидения по высоте,  а стоимость i-MiEV уменьшилась почти на 900 тыс. йен.

Комплектация М  с 2013 года стандартно оснащена подогревом сидений водителя/ переднего пассажира и функцией быстрой зарядки через разъем CHAdeMO. Также во всех версиях устанавливается энергосберегающая система кондиционирования с тепловым насосом, что позволяет сократить потери энергии  на прогрев салона  в холодное время года. Кроме того, площадь обогрева сидения водителя и переднего пассажира расширена в области спины.  Лючок стандартной зарядки был оснащен подсветкой, которая включатся одновременно с освещением салона во время ночной зарядки. 

Яркость LED-фар в комплектации Х увеличена на 20%. 

В 2014 году к списку опций добавлена система дистанционного управления зарядкой с функцией таймера и предварительного охлаждения или прогрева салона. Размер подголовников сидений увеличен, во всех версиях добавлены подушки безопасности-шторки.
 


Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой


Примеры автомобилей и цен:


Автомобиль под заказ
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 41 л.с.
  • Пробег: 25-30 000 км
  • Комплектация: М

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 10.05.2017
MIRIVE

№ 277 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
черный
HA3W M
FAT  9999 cc
64000 km
4
288000 ¥
I-MIEV 2013 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 12.04.2017
JAA

№ 21173 
MITSUBISHI I-MIEV
2013
белый
HA3W G
FA  0 cc
58000 km
4.5
370000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 23.03.2017
TAAChubu

№ 3006 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
30000 km
4.5
328000 ¥
I-MIEV 2011 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 22.03.2017
JAA

№ 22143 
MITSUBISHI I-MIEV
2011
черный
HA3W ベースグレード
FA  0 cc
52000 km
4.5
113000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 16.03.2017
TAAChubu

№ 3019 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
30000 km
4.5
566000 ¥
I-MIEV 2013 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 11.03.2017
HAAKobe

№ 33341 
MITSUBISHI I-MIEV
2013
серебристый
HA3W M
FA  0 cc
35000 km
4.5
580000 ¥
I-MIEV 2010 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 18.02.2017
JUGifu

№ 167 
MITSUBISHI I-MIEV
2010
жемчужный
HA3W ミーブ ベースグレード
FAT  0 cc
43000 km
4.5
406000 ¥
I-MIEV 2010 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 08.02.2017
CAAChubu

№ 49 
MITSUBISHI I-MIEV
2010
красный
HA3W
FAT  0 cc
98000 km
4.5
177000 ¥
I-MIEV 2012 Автомобили из Японии в Краснодарском крае, авто аукционы, продажа автомобилей 25.01.2017
CAAChubu

№ 62 
MITSUBISHI I-MIEV
2012
белый
HA3W
FAT  0 cc
79000 km
4.5
315000 ¥

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Краснодар, Иван, 07 марта 2018 (Nissan Leaf 2011)


"Добрый день! Прошли уже два месяца с момента получения автомобиля, очень доволен, езжу и не нарадуюсь. Огромное спасибо Роману за помощью в выборе, доставке и оформлении автомобиля, а также за оперативность в борьбе с отвратительным изобретением ЭРА-ГЛОНАСС. Смело рекомендую сотрудничество с «Фудзиямой». Не каждый день сейчас можно встретить настолько порядочную и честную компанию, особенно на автомобильном рынке. Так держать! Успеха и процветания!


г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)


"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"


г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018


"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."

Ответ администрации сайта:

Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.


г.Горячий Ключ, Вячеслав, 28 января 2018


"Выражаю огромную благодарность Роману за подробную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Все оперативно, четко и профессионально. Приятно сотрудничать с такой компанией. Удачи в бизнесе, успехов и процветания.


Все отзывы