Новости и статьи

7 Ноября 2019 года

Российские провайдеры построят сеть электрозаправок.

Число зарядных станций в России постепенно будет расти.
16 Октября 2019 года

Срок выдачи бумажных ПТС продлен на год

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных паспортов транспортного средства (ПТС) на год, до 1 ноября 2020 года.
14 Октября 2019 года

Японию накрыл сильнейший за 60 лет тайфун

Более 1 млн человек были вынуждены покинуть свои дома. Были отменены более 1500 авиарейсов, наблюдаются перебои в работе железнодорожной сети синкансэн, более 100 тысяч домов остались без электроснабжения
Все статьи
Все новости
Главная / Новости / Российские провайдеры построят сеть электрозаправок.

Российские провайдеры построят сеть электрозаправок.

Крупные операторы проявляют интерес к созданию сети зарядных станций для электромобилей. Правда, по словам представителей самих компаний, сейчас это скорее имиджевый проект, который способен принести прибыль только если электромобили обретут популярность в России.

Свыше сотни точек для зарядки уже открыты Ростелекомом в Москве и Московской области, около десятка заправок установлены компанией МГТС («дочкой» МТС). Yota же отказалась от участия в анонсированной ещё в 2015 году программе создания сети электрозаправок в связи с тем, что доля электрокаров на рынке России так и не стала заметной.

По информации Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры по всей России на данный момент насчитывается всего лишь около 350 общедоступных зарядных станций, при этом почти треть из них принадлежит Ростелекому. Большая часть станций находится во дворах домов и используются также для зарядки электрических самокатов и велосипедов. Большинство станций «медленные» - до 22 кВт мощности, но есть и «быстрые» - около 50 кВт постоянного тока, которые позволяют зарядить батарею за 30-40 минут.

Развитием инфраструктуры для электрокаров в России совместно занимаются «Автодор» и «Россети». На апрель 2019 года было установлено 226 зарядных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Сочи, Самаре, Красноярске и на острове Валаам. У «Автодора» ЭЗС есть на трассах М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 Москва — Санкт-Петербург, планируется их установка на ЦКАД.

Как сообщают «Известия», на рынок зарядок постепенно выходят российские производители, в том числе предприятия концерна КРЭТ (структура «Ростеха»). Изначально поставщиками оборудования для электрозаправок были финские Ensto, затем на рынок вышли ABB, французская Schneider Electric, немецкая ABL Sursum и другие.











Отзывы клиентов


г.г.Новороссийск, Андрей , 12 ноября 2019 (Toyota Probox 2015)


"Огромное спасибо за приобретение моего авто всему слаженному коллективу. Так держать. Все на высоком уровне. Все реально.
Ура.


г.Ярославль, Гильруд Леонид Дмитриевич, 24 октября 2019 (Suzuki Solio 2015)


"Спасибо всему коллективу компании Fujiyama, привезли отличный автомобиль, очень доволен, просторный салон, динамичный и при этом очень экономичный двигатель, при перегоне в Ярославскую область (1800км) на топливо ушло всего 3500 тысячи рублей.


г.Старокорсунская, Валерий Красильников, 02 сентября 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Искал машину около месяца, пересмотрел порядка восьми вариантов, в данной компании понравилось душевное отношение ко мне как клиенту, без лишних вопросов согласились поехать в ГАИ


г.Москва, Аркадий Цареградцев, 01 сентября 2019 (Nissan Elgrand 2007)


"Осторожно! Пост, передающий запах беспробежного японского авто и вызывающий острую боль чуть ниже спины у прульщиков! Знакомьтесь — это наш новый друг и помощник, Nissan Elgrand Autech в максимальной комплектации с VQ35 на 260 сил, задним приводом, комбинированным салоном и классическими японскими ковриками с гигантским ворсом! Но самый в ней кайф — это свежий завоз и возможность выбрать не из укатышей по РФ, а напрямую с аукциона. Я искал с минимальным пробегом и максимальной оценкой — ..." Читать далее получилось 69к и 4,5АА на тойотовском аукционе (прошаренные олдфаги поймут). И скажу я вам: вновь вспомнить спустя 10 лет, как это — получить новое авто с пробегом — ни с чем несравнимый, особый кайф. В Японии они, безусловно, сохраняются особенным образом и привозят с собой в салоне тот самый уникальный запах, который ни с чем не спутаешь и который, находясь в Японии лично, ты вдыхаешь постоянно! Ну и тачка решает вообще все вопросы — жаль в РФ крутость бусов поняли слишком поздно и завезти их успели мало — лавочку прикрыли. Зато на Абхазию пока зелёный свет, благо граница в километре от меня. Кому интересна тема — гуглите, там есть особенности. Кстати, как и большинство японских больших авто он пришёл с конченными в усмерть тормозами, хорошо что у меня партнер Nisshinbo как раз на японцев делает диски и колодки — поменяли, и опять новая тачка. Обещают 2 года гарантии даже. Ха! Посмотрим кто раньше — тормоза или серпантины!

P. s. В планах TE37 R19 бронзовые в нисмо параметрах (уже куплены) и немного монохромных огурцов на кузов — должно быть в лучших Токийских стрит традициях!



Источник отзыва: Instagram,
ВКонтакте"


Все отзывы