Новости и статьи

14 Октября 2019 года

Японию накрыл сильнейший за 60 лет тайфун

Природный катаклизм с именем «Хагибис» привел к гибели более тридцати человек.
7 Октября 2019 года

«Акция» от губернатора Кожемяко окончена – ЭРА-ГЛОНАСС возвращается на Дальний Восток

С ноября 2019 года всех жителей ДФО вновь обяжут устанавливать терминалы на все ввозимые автомобили.
6 Сентября 2019 года

Член комитета Госдумы предложил беспошленно ввозить электромобили в Россию

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил беспошленно ввозить электромобили в Россию, а также отменить для них транспортный налог.
Все статьи
Все новости
Главная / Новости / Рынок автомобилей с правым рулем в России вырос на 3,6%

Рынок автомобилей с правым рулем в России вырос на 3,6%

По данным портала autostat.ru, за первые 4 месяца 2019 года объем продаж легковых автомобилей в России с правым рулём составил 186 тысяч штук. Это на 3,6% больше, чем в январе - апреле прошлого года (179,6 тыс. шт.).

Чуть более 12% от этого количества (22 591 авто) встало на учет на первых владельцев. То есть, это автомобили ввезенные в Россию из Японии. (При этом надо учитывать, что согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, импорт всех легковых автомобилей в Россию по итогам трех месяцев 2019 года снизился на 8% до 61,5 тыс. машин.) Остальной объем рынка «правого руля» (163,4 тыс. шт.) - это смена владельца. При этом практически весь объем праворульных машин – с пробегом, новыми ввозятся единицы.

Аналитики отмечают, что 54% рынка автомобилей с пробегом приходится на Toyota (100, 2 тыс. шт.), около 17% - на Nissan (31 тыс. шт.), еще примерно 12,5% - на Honda (23,3 тыс. шт.). В ТОП-5 рынка праворульных машин также входят Mazda и Mitsubishi.











Отзывы клиентов


г.Старокорсунская, Валерий Красильников, 02 сентября 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Искал машину около месяца, пересмотрел порядка восьми вариантов, в данной компании понравилось душевное отношение ко мне как клиенту, без лишних вопросов согласились поехать в ГАИ


г.Москва, Аркадий Цареградцев, 01 сентября 2019 (Nissan Elgrand 2007)


"Осторожно! Пост, передающий запах беспробежного японского авто и вызывающий острую боль чуть ниже спины у прульщиков! Знакомьтесь — это наш новый друг и помощник, Nissan Elgrand Autech в максимальной комплектации с VQ35 на 260 сил, задним приводом, комбинированным салоном и классическими японскими ковриками с гигантским ворсом! Но самый в ней кайф — это свежий завоз и возможность выбрать не из укатышей по РФ, а напрямую с аукциона. Я искал с минимальным пробегом и максимальной оценкой — ..." Читать далее получилось 69к и 4,5АА на тойотовском аукционе (прошаренные олдфаги поймут). И скажу я вам: вновь вспомнить спустя 10 лет, как это — получить новое авто с пробегом — ни с чем несравнимый, особый кайф. В Японии они, безусловно, сохраняются особенным образом и привозят с собой в салоне тот самый уникальный запах, который ни с чем не спутаешь и который, находясь в Японии лично, ты вдыхаешь постоянно! Ну и тачка решает вообще все вопросы — жаль в РФ крутость бусов поняли слишком поздно и завезти их успели мало — лавочку прикрыли. Зато на Абхазию пока зелёный свет, благо граница в километре от меня. Кому интересна тема — гуглите, там есть особенности. Кстати, как и большинство японских больших авто он пришёл с конченными в усмерть тормозами, хорошо что у меня партнер Nisshinbo как раз на японцев делает диски и колодки — поменяли, и опять новая тачка. Обещают 2 года гарантии даже. Ха! Посмотрим кто раньше — тормоза или серпантины!

P. s. В планах TE37 R19 бронзовые в нисмо параметрах (уже куплены) и немного монохромных огурцов на кузов — должно быть в лучших Токийских стрит традициях!



Источник отзыва: Instagram,
ВКонтакте"


г.Азов, Евгений Иринархов, 23 августа 2019 (Nissan Leaf 2012)


"Покупали в Фудзияме в 2011 году Митсубиси Минику 2007 года, теперь обменяли её здесь же на этот Nissan Leaf :) На Минике наездили 200 000 км! Из замен по Минике — только по ходовой (шаровые и прочие мелочи) и расходники, честно сказать удивились её живучести. Теперь не нарадуемся новой машине — полностью электрическому Лифу, авто комфортное, динамика огого. Проехал на заряде 126 км. по городу (тормозами почти не пользовался, ездил «по камазовски»).


г.Ейск, Дмитрий Чегодаев, 30 июля 2019 (Toyota Aqua 2014)


"Хочу выразить благодарность коллективу компании Фудзияма Трэйдинг за профессионализм, заказывал уже второй автомобиль (первым был Toyota Ipsum в 2012 году). Машина отличная, подобрали на аукционе оптимальный вариант с минимальным пробегом. Спасибо. Буду обращаться ещё :)


Все отзывы