Главная / Новости / Все дороги ведут в автосервис

Все дороги ведут в автосервис

МОТАЕМ СРОК
Куда бы ни лежал твой путь, в конечном итоге твоя машина едет в сервис. Вот примерный график выхода из строя узлов современного автомобиля. Читай — и узнаешь, откуда ждать беды.

Тормозные колодки
Пробег  20 000 км.
Признаки износа:  свист и скрежет при торможении, увеличенный тормозной путь.
Советы:
1. Первое правило не экономь на колодках! Плохие колодки и сами умрут быстро, и тебя на тот свет с собой забрать могут. Ставь только штатные (оригинальные) детали на авторизованном сервисе или, если принципиально игнорируешь официалов, хотя бы купи колодки сам, предварительно убедившись, что они рекомендованы для использования на твоей машине
2. Ресурс качественных колодок может достигать 30 000-40 000 км пробега, хотя все зависит от того, где и как ты ездишь. Чтобы продлить пробег колодок, приучи себя тормозить плавнее и не передвигайся по дороге рывками, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд.

Свечи
Пробег – 30 000 км.
Признаки износа: проблемы с запуском двигателя, мо-гор "троит" и сильно вибрирует, черный выхлоп из глушителя. Большинство автопроизводителей советуют менять свечи в регламентных работах каждые 30 000 км. Можно чаще, но это не обязательно, как бы тебя ни убеждали на сервисе. Есть и машины исключения из правил. Например, на subaru замена свечей связана с частичной разборкой двигателя, потому здесь используют свечи с большим ресурсом.
Советы:
Существуют модели с износостойкими тугоплавкими электродами, а также модели с несколькими боковыми электродами искра "бегает" по кругу и равномерно их изнашивает. Они стоят дороже, зато и ресурс таких свечей в 1.4-2 раза больше, чем у обычных моделей. Кроме того, эти свечи лучше справляются с некачественным топливом, которого у нас как грязи, дураков и плохих дорог короче, в избытке.

 

Сцепление
Пробег – 50 000 км.
Признаки износа: пробуксовка и замедление разгона сначала на высоких передачах, а затем и при трогании с места, резкий запах паленого при езде. Рецепт убийства сцепления известен каждому стритрейсеру: стартуем на каждом светофоре с визгом покрышек, максимально раскрутив двигатель и играя педалью сцепления.
 Советы:
1. Трогайся, когда обороты двигателя будут ниже средних, и старайся переключать скорости снизу-вверх, утапливая педаль газа, только когда уже полностью отпустишь сцепление. А вот в обратном порядке (сверху-вниз) переключаться можно и не отпуская газ.
2. Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей "МастерКласс" Алексей Колонтай: "Переключение скоростей "сверху-вниз" с нажатым газом увеличивает ресурс сцепления, по сравнению с "традиционным" стартом с пробуксовкой, и улучшает разгонную динамику маломощных автомобилей. Сначала на стоящем автомобиле отработай до автоматизма связку "удар по педали сцепления переключение одним движением". Затем опробуй ее на скорости 60 км/ч. переключаясь с четвертой на третью. Сложно заставить себя не отпускать газ, одновременно выжимая сцепление, но, когда первый раз получится, удовольствие от роста тяги заставит тебя еще не раз опробовать этот прием. Отрабатывай, разумеется, на площадке, а не в потоке.

Тормозные диски
Пробег – 60 000 км.
Признаки износа: скрежет, а также подергивание автомобиля при торможении. Если не соблюсти сроки замены тормозных дисков, в один непрекрасный момент диск расколется на ходу. В результате машина вообще потеряет тормоза, что в документах обозначают тремя буквами ДТП.
Советы:
1. Если ты думаешь, что, с ревом стартуя на каждом светофоре, а потом, тормозя в пол перед еле  дующим ровно через 300 м, ты произведешь впечатление на девушек забудь. За такие повадки полюбят тебя разве что ремонтники, ведь ресурс дисков в этом режиме снизится в 1,5-2 раза.
2. Не можешь отказать себе в удовольствии играть в городского Шумахера? Поменяй штатные диски на спортивные вентилируемые перфорированная конструкция обеспечивает улучшенный теплообмен, не допуская перегрева деталей тормозной системы.

Ремни ГРМ и прочие передающие ремни двигателя
Пробег 60 000 км.
Признаки износа: все ремни в машине меняются строго согласно регламенту (после определенного пробега, устанавливаемого для каждой модели производителем), вне зависимости от физического состояния, даже если выглядят как новые.
Советы:
Если по каким-то причинам ты не хочешь поменять ремни в соответствии с рекомендациями производителя, хотя бы регулярно проверяй натяжение: нажми пальцем на свободную ветвь с усилием 5-10 кг, ремень должен прогнуться примерно на 10 мм. Проводи внешний осмотр: на ремнях не должно быть складок, порезов, трещин на внутренней стороне, выпуклостей и углублений на внешней, бахромы на боковых поверхностях. И помни, обрыв ремня ГРМ приведет к заклиниванию двигателя и весьма дорогостоящему ремонту.

 

Кондиционер
Пробег – 70 000 км
Признаки износа: вместо охлажденного в салон идет воздух  забортной  температуры. Советы:
Хладагент не расходный материал, он не должен заканчиваться, если система гонит теплый воздух, значит, в ней дырка, чини и обслуживай кондиционер только в сертифицированных центрах неправильная заправка хладагентом может все окончательно сломать. 8 будущем возьми за правило даже в холода включать кондей раз в неделю на 5-10 минут. Хладагент пройдет по всей системе. уберет влагу из фильтра, излечит коррозию системы.

 

Лямбда-зонд
Пробег  80 000 км.
Датчик в выпускном коллекторе двигателя, определяющий количество кислорода в выхлопе. Участвует в регулировании по­дачи топлива в двигатель.
Признаки износа: ухудшение динамики мотор теряет приемистость, тягу "на низах" и медленнее набирает обороты. Могут наблюдаться повышенный рас­ход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
Советы:
Заметив в системе не­исправный лямбда-зонд, блок-контроллер автоматически переходит в аварийный режим, снижая и отрабатывая "по-среднему" дозировку топлива. Система как бы начинает спасать катализатор, который из-за передозировки топлива нагружается продуктами сгорания и скоро выходит из строя. Продлить жизнь зонду можно только одним способом заправляясь бензином на проверенных заправках. Но и с этим условием  в районе 80 000 лямбда-зонд требуется менять.

Глушитель
Пробег  90 000 км.
Признаки износа: сильный рев при движении.
Советы:
"Чтобы продлить пробег глушителя, я поступаю так, делится опытом автослесарь Сергей Дмитриевич из Воронежа, вырезаю из листа оцинкованного кровельного железа заготовку, выгибаю ее по форме нижней половины глушителя и, заложив между ними лист асбеста, привариваю (можно приклепать или поставить на болты) к бортикам глушителя. Такой кожух надежно защищает глушитель много лет".
Есть менее радикальный способ. Очисти выпускные трубы и глушитель автомобиля от грязи-ржавчины и покрой тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозийную пленку черного цвета.

Амортизаторы
Пробег  100 000 км.
Признаки износа: корпус ма­шины раскачивается при движении, особенно на неровностях. На высокой скорости машина начинает "рыскать"...
Советы:
Езда на неисправных амортизаторах чревата потерей управления в крутых поворотах и при движении по неровной дороге. Очень важно следить за состоянием подвески автомобиля и проводить ее проверку каждые       20 000 30 000 км. Исправные сайлентблоки принимают на себя часть нагрузки при колебаниях неподрессоренных частей автомобиля. Если они порваны, вся нагрузка ложится на амортизатор. И что хуже всего, при неисправных сайлентблоках нижняя часть амортизаторов смещается, шток перекашивается и все быстро выходит из строя".

 

Катализатор
Пробег 140 000 км.
Признаки износа: рост расхода топлива и увеличенный выброс выхлопных газов.
Советы:
Заправляйся только на проверенных заправках. Низкокачественное топливо часто улучшают за счет различных присадок. А они, как правило, повышают температуру сгорания, что приводит к расплавлению сот катализатора. Пропускная способность падает, и это снижает мощность двигателя.
Катализатор также может вы­ходить из строя при нарушении работы систем зажигания и питания или из-за неквалифици­рованного чип-тюнинга (пере­программирования "мозгов" машины с целью повышения мощности).

 

Кузов
Пробег 150 000 км.
Признаки износа:
Пятна ржавчины в районе колесных арок, порогов, крыльев и силовых элементов днища. Кузов это 50 60% от стоимости всей машины. И, как ты понимаешь, выход из строя кузова практически означает выход из строя все­го автомобиля.
Советы: обрабатываем спецсоставами. Регулярная (раз в год полтора) комплексная противокоррозионная обработка может продлить срок жизни авто до 12 15 лет и даже более. Самый распространенный ход нанесение мастики на заводское покрытие. Процедура выполняется практически в любом автосервисе, занимает 4-5 часов и обойдется в сумму от 4000 до 12 000 руб.

У подержанных автомобилей кузов в той или иной степени поражен коррозией, которую невозможно удалить полностью, поэтому необходимо максимально замедлить ее развитие и защитить пока еще не пораженные места. Для этого специальными "остановителями ржавчины" обрабатывают самые проблемные зоны днище, пороги, колесные арки.

Храним на свежем воздухе. Еще одна распространенная ошибка начинающих автолюбителей  хранение машины в тентовых укрытиях типа "ракушка". В них всегда влажно и нет притока свежего воздуха, что способствует катастрофической скорости распространения коррозии. Идеальный вари­ант сухой теплый гараж или многоуровневый пар­кинг. Впрочем, даже открытая стоянка лучше любой ракушки.

Коробка передач
Пробег  250 000 км.
Признаки износа: машина плохо разгоняется, сильный шум при разгоне и вибрация. Механическая коробка передач точно протянет указанный километраж,  главное не ошибаться и не включать на высокой скорости вместо четвертой передачи, например, первую. АКПП более сложный и нежный агрегат,  может вылететь и раньше, особенно если не следовать нашим советам.
Советы:
Ресурс коробки в первую очередь зависит от своевременной замены масла. Масло меняй раз в 60 000 км или даже чаще, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях. И не начинай движение на непрогретой машине, тем более в холодное время года. Подожди хотя бы 3-4 минуты, за это время масло в коробке дойдет до нужной температуры. Особенно эта рекомендация касается АКПП.















Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы