Новости и статьи

17 Апреля 2018 года

"Рассекречен" дизайн нового поколения Axio и Fielder.

Изображения опубликованы японским журналом Best Car.
20 Февраля 2018 года

В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Vezel.

Основная область доработок – внешний вид и интерьер, а также силовая установка и новые варианты окраски в цветовой гамме.
22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
Все статьи
Все новости
Главная / Новости / Обзор Nissan Serena

Обзор Nissan Serena

Nissan Serena – это пятидверный минивэн от компании Nissan Motor, производство которого стартовало в 1991г. Изначально автомобиль представлял собой довольно компактный и небольшой фургон, однако с выходом каждого последующего поколения машина становилась все больше по своим габаритам. Самая популярная версия была с 2.3 литровым двигателем, ее основным преимуществом было то, что она являлась не семиместной, а восьмиместной.

MkI C23 серия (1991–2002)

На рынках Европы, C23 Serena выходила с двигателями: 1.6 л. и 2.3 л. бензиновыми и 2.3 л. дизельным LD23. Варианты комплектаций были следующими: LX, SLX, SGX и SGXi. Приблизительно до 2002г., на Serena устанавливали бензиновый двигатель SR20DE. Японские автомобили данной серии были довольно успешно импортированы на рынки Австралии и Великобритании. Nissan выпускал модель в разных комплектациях- FX, SX и т.д. Кстати, версия с 2.3л. турбо дизельным двигателем никогда не выпускалась для рынка Японии. Ее салон и расположение сидений отличались от версий — 2.0л. бензин, 2.0л. дизель CD20 и турбо дизеля CD20T, выпускаемых для внутреннего рынка Японии.

MkII C24 (1999–2012)

У этой версии был более широкий диапазон устанавливаемых двигателей и расширена цветовая гамма. С 2002г. стала доступна версия с 2.5л. двигателем. На Тайване под маркой Nissan была выпущена более удлиненная версия Serena C24, которую назвали Yulon. Она длиннее оригинала на 141 мм. (5,6 дюйма). Nissan C24 так же выпускался в Куала-Лумпуре, Малайзия компанией Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd. В Китае Serena Mk.II получила название Dongfeng Yumsun и производилась компанией Zhengzhou Nissan Automobile. MkIII C25 (2005–2012) Nissan Serena C25 дебютировал в Японии в 2005г. Однако это авто из Японии было доступно только на внутреннем рынке Японии, Гонконге и Брунее. В 2007г., 2008г. и 2009г. Serena C25 была признана самым продаваемым минивеном в Японии.

MkIV C26 (2010–настоящий момент)

Nissan Serena 2011 дебютировал на Японском рынке в конце ноября 2010г., модель была оснащена новым 2.0л. четырехцилиндровым бензиновым двигателем MR20DD. Эта модель в настоящее время продается в Японии, Гонконге и Индонезии. Наряду с этим, производство Nissan Serena C26 стартует в Китае и Индонезии с 2013г. В 2012г. вышла новая модификация Nissan Serena C26 S-HYBRID. Благодаря гибридному двигателю экономия топлива составила 10%. Кроме того, у этой модели специальные экошины, предоставленные компаниями Michelin и Bridgestone. Можно уже сейчас говорить о том, что Nissan Serena C26 S-HYBRID успешный проект. За первый месяц Nissan получила более 12 500 заказов, хотя прогнозировали всего 6000.

Nissan Serena можно заказать с Японского аукциона в компании fujiyama-trading. Cтатистика продаж японских аукционов поможет определиться в выборе авто из Японии:

http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-2St5rNgepTMBB6s.htm

http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-7J3xp43HdWmfMp.htm

http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-32yjpDcRZ806eQp.htm














Отзывы клиентов


г.Краснодар, Иван, 07 марта 2018 (Nissan Leaf 2011)


"Добрый день! Прошли уже два месяца с момента получения автомобиля, очень доволен, езжу и не нарадуюсь. Огромное спасибо Роману за помощью в выборе, доставке и оформлении автомобиля, а также за оперативность в борьбе с отвратительным изобретением ЭРА-ГЛОНАСС. Смело рекомендую сотрудничество с «Фудзиямой». Не каждый день сейчас можно встретить настолько порядочную и честную компанию, особенно на автомобильном рынке. Так держать! Успеха и процветания!


г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)


"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"


г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018


"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."

Ответ администрации сайта:

Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.


г.Горячий Ключ, Вячеслав, 28 января 2018


"Выражаю огромную благодарность Роману за подробную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Все оперативно, четко и профессионально. Приятно сотрудничать с такой компанией. Удачи в бизнесе, успехов и процветания.


Все отзывы