Новости и статьи

17 Апреля 2018 года

"Рассекречен" дизайн нового поколения Axio и Fielder.

Изображения опубликованы японским журналом Best Car.
20 Февраля 2018 года

В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Vezel.

Основная область доработок – внешний вид и интерьер, а также силовая установка и новые варианты окраски в цветовой гамме.
22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
Все статьи
Все новости
Главная / Новости / Mitsubishi eK

Mitsubishi eK

Mitsubishi eK – популярный автомобиль в классе минивэнов, с более чем десятилетний историей. За это время машина претерпевала несколько рестайлингов, изменялся состав самой линейки выпускаемых автомобилей и свет увидели уже 2 поколения машин. Но обо всем по порядку.

Mitsubishi eK – автомобиль японской компании Mitsubishi Motors, впервые сошел с конвейера 11 октября 2001г. В первом поколении, серия автомобилей еК была представлена следующими моделями: eK Wagon (выпускался с 11 октября 2001), eK Sport (выпускался со 2 сентября 2002), eK Classy (выпускался с 26 мая 2003) и eK Active (выпускался с 25 мая 2004).

Обновленный eK Wagon был представлен 20 декабря 2004г. А 20 декабря 2005г. производство eK Classy было прекращено.

13 сентября 2006г. были представлены во втором поколении автомобили eK Wagon и eK Sport. А вот выпуск eK Active был прекращен. 21 августа 2008 г. претерпели рестайлинг eK Wagon и eK Sport. В июне 2013г. планируется выпуск третьего поколения eK Wagon и eK Sport (сейчас eK Custom). Сразу после своего выхода автомобиль был удостоен награды "Good Design" японского министерства экономики, торговли и промышленности в 2001 году. Первоначально было запланировано продавать по 10000 автомобилей в месяц, однако уже за первые четыре дня было распродано 13 000 машин.

Это самый большой объем продаж автомобилей Mitsubishi на японском внутреннем рынке. Что же касается секрета успеха данной модели, то тут, надо обратить внимание на стремление разработчиков в любых условиях оправдать универсальность автомобиля. Благодаря особой регулировке подвески машина хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на скоростных шоссе, и на горных дорогах, — одним словом, получился действительно универсальный «универсал» — микролитражка.

Машина оснащается 3-цилиндровым двигателем типа SOHC с 12 –клапанным газораспределительным механизмом. Мотор может быть как с простым впуском, так и «турбо». Независимо от типа впуска, двигатель идет в сочетании только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.













Отзывы клиентов


г.Краснодар, Иван, 07 марта 2018 (Nissan Leaf 2011)


"Добрый день! Прошли уже два месяца с момента получения автомобиля, очень доволен, езжу и не нарадуюсь. Огромное спасибо Роману за помощью в выборе, доставке и оформлении автомобиля, а также за оперативность в борьбе с отвратительным изобретением ЭРА-ГЛОНАСС. Смело рекомендую сотрудничество с «Фудзиямой». Не каждый день сейчас можно встретить настолько порядочную и честную компанию, особенно на автомобильном рынке. Так держать! Успеха и процветания!


г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)


"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"


г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018


"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."

Ответ администрации сайта:

Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.


г.Горячий Ключ, Вячеслав, 28 января 2018


"Выражаю огромную благодарность Роману за подробную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Все оперативно, четко и профессионально. Приятно сотрудничать с такой компанией. Удачи в бизнесе, успехов и процветания.


Все отзывы