Новости и статьи

22 Августа 2017 года

Коммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.

Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
3 Июля 2017 года

Toyota немного доработала модели Voxy, Noah и Esquire.

Отныне три родственных модели представляют три разных подкласса
25 Мая 2017 года

Сэкономим ли с гибридом?

Сравниваем расходы на эксплуатацию: бензиновый ДВС vs гибрид vs электромобиль.
Все статьи
Все новости

Автомобили Nissan LEAF AZE0


Nissan Leaf - первый электромобиль, который получил известность по всему миру. Заказы на новую модель дилеры Nissan начали принимать с 1 апреля 2010 года, а уже к концу года развернулось производство на заводе в г. Оппама в Японии и в г. Смирна в Соединенных Штатах. С 2013 года Ниссан Лиф производится также в британском Сандерленде. В 2011 году Leaf с ходу завоевал престижный титул «Всемирный автомобиль года».

С ноября 2012 года в Японии началось производство обновленной версии Nissan Leaf c маркировкой кузова AZE0. Было внесено множество изменений в конструкцию и в состав комплектаций.

В первую очередь, стояла задача удешевить автомобиль в производстве, а, следовательно, и стоимость новых автомобилей у дилеров. Самая доступная комплектация Nissan Leaf ZE0 стоила немалые 3 млн 750 тыс. йен. В версии AZE0 появилась бюджетная комплектация S: сидения с простой тканевой обивкой, отсутствие штатной мультимедийной системы, блок управления климат-контролем был максимально унифицирован с Тиидой. Также в S-комплектации не было кнопок управления на руле. Из списка стандартного оборудования для версий X и S убрали боковые подушки безопасности и подушки-шторки, легкосплавные диски, LED-светодиодные фары спереди. Электрический ручной тормоз сменили на более простой механический с приводом педалью. Все это позволило опустить планку минимальной стоимости нового Nissan Leaf AZE0 на уровень 3 млн 50 тыс. йен.

Вторая область доработок – увеличение эффективности электрических компонентов. Батарея получила доработанное программное обеспечение для блока управления, измененные пакетные элементы питания с улучшенными характеристиками заряда и разряда. Nissan Leaf AZE0 получил более совершенные алгоритмы расхода энергии и рекуперации, в том числе режим повышенной рекуперации (в положении селектора B). Бортовой зарядный модуль перенесен из багажника под капот и совмещен в одном блоке с инвертором, что, в числе прочего, позволило увеличить объем багажника на 40 литров и получить ровную площадку при складывании заднего сидения. Более эффективный и дешевый в производстве тяговый электромотор получил индекс EM57. Появился новый экономичный режим движения Eco, активирующийся отдельной кнопкой. Емкость батареи осталась прежней – 24 кВт*ч, но максимальный пробег на одной зарядке увеличился со 160 до 200 км. Вес батареи был снижен до 215-220 кг.

Была серьезно изменена система обогрева салона. Инженеры отказались от разогрева жидкостного теплоносителя в пользу более простого и эффективного «фена». Также у комплектаций X и G тепловой насос входит в состав стандартного оборудования. В интерфейсе головного устройства появилась возможность выбрать приоритет при подключении зарядного устройства: в первую очередь зарядка батареи либо прогрев салона. Все версии Nissan Leaf AZE0 штатно оборудовались подогревом руля и сидений. Все эти меры позволили значительно уменьшить энергопотери на обогрев салона в зимнее время.

Штатное зарядное устройство получило термодатчик в вилке, кроме того, блок зарядного устройства стал следить и за качеством заземления в бытовой сети. Крышку зарядного лючка теперь можно открыть с брелока, а порты для зарядки получили возможность блокировки зарядного устройства в разъемах и подсветку самих разъемов.
В Nissan Leaf AZE0 появилась версия интерьера в темных тонах.  Комплектация G штатно комплектовалась  17-дюймовыми легкосплавными дисками.  Список опций дополнили системой кругового обзора с четырьмя камерами и аудиосистемой Bose, специально спроектированной под низкое энергопотребление.

С января 2014 года добавлена версия Aero Style с литыми 17-дюймовыми дисками и аэрообвесом.

С мая 2014 года добавлена комплектация 80th Anniversary Special Color Limited, окрашиваемая в оригинальные цвета кузова.

С декабря 2015 года выпускается версия Nissan Leaf  30kWh с батареей емкостью 30 кВт*ч. Максимальный запас хода на одной зарядке увеличен до 250 км.

С октября 2016 года выпускается версия Thanks Edition.

В сентябре 2017 года Nissan Leaf AZE0 снят с производства. В октябре 2017 года запущено производство второго поколения Nissan Leaf c индексом ZE1. Батарея емкостью 40 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 400 км.


Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой


Примеры автомобилей и цен:


Куплен под заказ
NPS Tochigi Nyusatsu 3 BC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 63 000 км
  • Комплектация: X

смотреть подробнее
Куплен под заказ
NAA Tokyo R DC
  • Объем двигателя: Электромотор
  • Мощность: 109 л.с.
  • Пробег: 48 000 км
  • Комплектация: X cold climate

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)


"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"


г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018


"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."

Ответ администрации сайта:

Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.


г.Горячий Ключ, Вячеслав, 28 января 2018


"Выражаю огромную благодарность Роману за подробную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Все оперативно, четко и профессионально. Приятно сотрудничать с такой компанией. Удачи в бизнесе, успехов и процветания.


г.Крымск, Александр, 15 декабря 2017 (Honda Freed Spike 2013)


"После похода по автосалонам, желая приобрести новый автомобиль, совсем загрустил. Начал интересоваться японскими авто, перебрал кучу сайтов, критерии были такими: компания работает в Краснодарском крае + положительные отзывы. Встретился с Романом, подписали договор, ну и понеслась. Сразу хочется сказать, что с Романом работать очень легко - гибкость в выборе, советы, рекомендации и т.д., всегда на связи. Выбор на аукционе занял 20 дней, всего с момента заключения договора до ..." Читать далее получения машины прошло 4 месяца, машина - мечта. Такое ощущение, что на ней вообще не ездили. Короче очень доволен что в салонах или очень дорого или очень плохо. Да, кстати если кто-то думает что такую же машину можно взять в два раза дешевле на нашем рынке - не верьте, дешевле чем в Японии (аукцион + расстаможка + другие расстраты по доставке машины) автомобиль стоить не будет. Роман, спасибо."


Все отзывы