Главная / Новости / Toyota Vitz - больше 10 лет с нами

Toyota Vitz - больше 10 лет с нами

История модели

На женевском автосалоне 1998 года компания Toyota представила прототипы новых автомобилей под названием Funtime и Funcargo дабы посмотреть реакцию публики.

Реакция публики была положительная и было принято решение запускать модели в производство в пяти различных кузовах- 3-ех и 5-и дверный хетчбек, 2-ух и 4-ех дверный седан и однообъемный автомобиль (микровен).

Остановимся на интересующем нас хэтбеке. Он получил различные имена в различных частях света.

Toyota Yaris в Европе.
Toyota Echo в Канаде, Кипре и некоторых стран Азии.
Toyota Vitz в Японии.

С января 1999 года 3-ех и 5-и дверные хетчбеки Toyota Vitz начал продаваться в Японии.

Европейский Toyota Yaris имеет некоторые отличия от японского Toyota Vitz Прежде всего отличия заключаются в месте производства. Европейские Yaris (предназначенные для экспорта во все страны Европы) производятся во Франции, на французском заводе компании Toyota. Разные поставщики комплектующих на японский и французский заводы обуславливают определенные отличия в технических характеристиках машинах. Это не только разные двигатели и трансмиссии, но и интерьеры автомобилей.

Технические характеристики

Тип кузова

3/5-дв. хэтчбек

З/5-дв. хэтчбек

3-дв. хэтчбек

Длина, мм

3615

3615

3635

Ширина мм

1660

1660

1660

Высота, мм

1500

1500

1485

Колесная база, мм

2370

2370

2370

Тип двигателя

рядн. 4-цил., бенз.

рядн. 4-цил.. бенз.

рядн. 4-цил., бенз.

Рабочий объем, см3

998

1299

1497

Мощность, л.с. (при об/мин)

68 (6000)

86 (6000)

106(6000)

Крут, момент, Нм (при об/мин)

90(4100)

124(4400)

143 (4200)

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

155

175

190

Расход топлива (трасса.город), л

5.1 (6.9)

5,5(8,8)

5.8(8.9)

Тип привода

передний

передний/полный

передний

Снаряженная масса, кг

830

890

940

Объем багажника мин. (макс), л

205 (950)

205 (950)

205 (950)

Поведение на дороге

Месить грязь машинка не предназначена — застрянешь гарантированно . Аналогично и большие ямы лучше объехать. Несмотря на то, что он повыше стандартных «японок», посадка все равно низкая. Хотя те же многочисленные лежачие полицейские можно проехать прямо.
Есть стереотип, что Vitz – женская машина. На мой взгляд, абсолютно любой автомобиль можно сделать как женским, так и мужским. Техника поведения его на дороге говорит сама за себя. Vitz прямо рвет с места! Когда нажимаешь педаль газа, ты слышишь этот рев и буквально чувствуешь, как 89 лошадей начинают двигаться и тащить машину вперед.
Гололед и резкое торможение Витцу не страшны. На нем стоит антиблокировочная система колес. Поворачивай руль хоть вправо, хоть влево — машина будет слушаться. Конечно, заносы на гололеде случаются, но она замечательно выходит из них.
Кстати, здесь есть гидроусилитель руля, который позволяет поворачивать руль практически одним пальцем.

Внутри больше, чем снаружи

.
Каждый раз, подходя к машине, думаешь: неужели поместишься? Но садиться очень удобно. Все благодаря большой двери и грамотно сделанному проему оказываешься в кресле раньше, чем понимаешь, как это сделал. Далеко не каждый автомобиль классом выше порадует таким просторным сиденьем: просторным, но хорошо удерживающим тело. При этом боковины не слишком высоки, потому для посадки за руль не понадобится гибкость акробата. Осталось отрегулировать рулевую колонку по высоте и длине и нажать кнопку Start.


Vitz – места любой девушки. Огромное число ящиков, кармашков.

Небольшой юркий автомобиль уверенно держится на дороге, почти не кренится в крутых поворотах. Плата за примерное поведение – разумеется, жестковатая подвеска. Рулевое управление с электроусилителем. Маневренность у Витца отменная. Заявленный радиус разворота 4,7 метра. Этого с лихвой хватит для Краснодара. Благодаря размеру можно с легкостью перестраивать и парковаться .



Ну, а каково за спинками передних кресел? Чуда не будет – нормально, не более того. Третьего на диван пускать не хочется. Если пытаться увеличить багажник, сдвинув сиденье вперед (иначе можно увезти две-три не самые большие дорожные сумки), комфортно усядутся разве что дети. Правда, можно комбинировать: задний диван не только раскладывается, но и сдвигается по частям.
Комплектация

Базовая комплектация Витца богаче, чем у большинства одноклассников: электроприводы передних стекол, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой с CD и МР3, кондиционер, система стабилизации и иные устройства для комфорта и безопасности. Но и цена – соответственно выше.

Безопасность
При модернизации 2004 года конструкторы немало сил и времени уделили безопасности. В кузове, который в случае аварии должен принять и распределить энергию фронтального или бокового ударов, находится 4 подушки безопасности в стандартной комплектации. Результат — максимальные 5 звезд в тесте ЕuroNCAP за фронтальный удар и довольно высокие оценки за «дружелюбие» к детям и взрослым пешеходам.

Болезни
Задняя дверь — это болезнь всех машин. Она тоже подпискивает. Там есть резиночки, которые от наших перепадов температур коченеют, так, что их просто надо заменить. Они недешёвые, но года на 2 позволят не слышать "писка". Фары сделаны из пластика. Уже через какое-то время пластик зашаркивается и фара теряет прозрачность. За счет этого ночью плохо видно дорогу, как на ближнем, так и на дальнем. Небольшая шлифовка с помощью паст и полировка полировочным кругом превратит фары в истинный хрусталь, и свет будет бить на долгие километры вперёд. Это, к сожалению надо делать периодически, так как грязь и песок — это вечный спутник наших дорог. Чтобы там не говорили про подвеску, она отличается высокой надежностью и до 100 тыс. не дает о себе знать. До этого времени автомобильчик практически не дает о себе знать – только меняй масло и тосол. Кузов очень устойчив к коррозии. Исключение – плохо восстановленные после аварии образцы.


А вот после 100 тысяч нередко начинаются неприятности. У моделей с механической коробкой начинаются проблемы : передачи периодически не включаются или включаются с заметным усилием. В большинстве случаев проблема устраняется заменой копеечного датчика давления рабочей жидкости. Но возможны и более серьезные причины неполадок, например, управляющей электроники или сервоприводов.
Что может потребоваться: замена амортизаторов: задние — около 2000 руб., передние — 2600 руб. Не отличаются долговечностью и подшипники ступиц (1500 руб. за комплект). Но тут владелец виноват сам. Ступицы выходят из строя в основном из-за боковых ударов об бордюр.

Стоимость подержанных автомобилей

цены указаны в тыс. руб.

Итог Toyota Vitz

Минусы:

  1. бедное базовое оснащение
  2. недолговечная коробка Freetronic
  3. отсутствие подлокотника.
  4. малый клиренс.
  5. передний бампер крепится в трех точках и небольшое касание бордюра чревато нарушением крепления.
  6. бестолково сделан климат контроль.
  7. большой ход педали тормоза.
  8. срезанный обзор через заднее стекло.
  9. высокая цена

Плюсы:

  1. хорошая шумоизоляция
  2. высокая надежность
  3. малые габариты, и достаточно просторный салон.
  4. трасформируемые задние сиденья.расход топлива.
  5. нормальный свет.
  6. всокая посадка в салоне, очень удобно заходить в салон и выходить из него.
  7. высокая маневренность. (разворачивается на месте)
  8. наличие большого количества бардачков и кармашков.














Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы