Главная / Новости / Обзор автомобиля Suzuki Alto, 2004

Обзор автомобиля Suzuki Alto, 2004

Цена машины удивляет — от 650 000 иен!

Автомобилю Suzuki Alto исполнилось 25 лет! Первая машина, которая получила название Alto, появилась на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Помнится, продавалась она тогда по единой для всей страны цене в 470 000 иен, а в целях экономии в двери со стороны переднего пассажира не было цилиндрического замка. Такая вот была простая машина. А ее тогдашний цвет? Помнится, люди шутили, что это, мол, не краска, это следы ржавчины. Смеялись, шутили, а она взяла да и вышла в лидеры! А слово «alto», как все теперь знают, стало символом микролитражного автомобиля.

Теперь Alto преобразился. Если посчитать, то новое поколение этого автомобиля стало уже пятым. С учетом того, что предыдущая генерация Alto появилась на свет в октябре 1998 года, получается, что теперешняя "полная" замена модельного ряда состоялась спустя 6 лет.



Теперь посмотрим на оформление салона. Меня сразу заинтересовало, достаточен ли угол наклона спинок задних кресел, и предусмотрена ли конструкцией водительского кресла регулировка по высоте в салоне комплектаций Е и G? Оказалось, что все так, как будто кто-то предугадал мои желания. Особенно достойно одобрения то, что я бы назвал «просторностью» и «высоким классом отделки». И вот еще что. Я был удивлен, что теперь и в экономичном салоне (модификация Е), как и во всех остальных, нет выступающих наружу металлических поверхностей или деталей.

Не вызывает отторжения и передняя панель. Все сделано просто, крупными блоками, так, чтобы не размениваться на мелкие фрагменты. Размер приборных указателей как раз на том уровне, когда их и немного, и в то же время они хорошо заметны. О да, я согласен, выглядит немного простовато, но нет и той безвкусицы, которой отличается салон последнего поколения Wagon R. Обивка кресел, выполненная в виде мозаичного полотна, также весьма привлекательна.


Оборудование салона весьма разнообразно. Например, открытие дверей без ключа на машинах повышенной категории комфорта. Так что дверь со стороны переднего пассажира опять осталась без цилиндрического замка.

Лучше всех Alto Е!

На площадке машины, предназначенные для пробных поездок, стояли в такой последовательности: сначала машина комплектации «экономичная» (Е), затем «стандартная» комплектация G, и, наконец, машина «комфортной» комплектации Х. У меня не укладывалось в голове, как это может быть, чтобы первоначальный взнос был всего 470 000 иен? А потому я, не колеблясь, выбрал Alto E.

Я опробовал. Скажу сразу: хорошо! Конечно, кое-что и не совсем прекрасно, но в плане комфортности вождения, в плане получаемого от езды удовольствия повторю еще раз: очень хорошо! Даже чем-то напоминает малолитражную машину марки Renault. Не слишком ли? Да нет, именно так. На ходу не проявлялись ни крен, ни изматывающая тряска в поперечной плоскости. Машина «обута» в покрышки размером 135/80R12 68S (Falcon SN-535), и на резком старте где-нибудь на перекрестке они издают некий скрип. Тем не менее, они успешно справляются с неприятной вибрацией и толчками, и создают неплохие условия для вождения. И еще: шуршание колес почти не слышно в салоне. Но это уж постарались разработчики микролитражных машин Suzuki.

Как я уже отметил, на Alto комплектации Е стоит 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением скоростей, о которой мне все подробно рассказали. Не забыли даже объяснить, почему у коробки такой короткий ход рычага переключения. Нельзя сказать, чтобы тяговые характеристики мотора вызвали у меня разочарование. Нет и еще раз нет! Передаточные числа подобраны точно под скоростной режим, который в основном практикуется на дорогах Японии. И поэтому крутящий момент не транжирится попусту, и машина бежит по дороге весьма уверенно.

Кстати сказать, для Alto Е предусмотрена также и автоматическая трансмиссия. Такая, какой оснащен Alto G, то есть с тремя ступенями. И если обобщить впечатления, полученные от пробных поездок на обеих машинах, то могу сказать, что автомат также выдает приличные ходовые параметры. Если, к примеру, прижать педаль акселератора и на второй передаче выйти на скорость 80 км/час и более, то станет ясно, насколько резво машина ведет себя при разгоне. Да и шум двигателя в момент переключения на повышенную передачу также можно оценить как в пределах допустимого. В противоположность этому, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на Alto Х, имеет какой-то невнятный алгоритм переключений. Такое впечатление, что взяли ту же 3-ступенчатую АКПП и механически продлили ее еще на одну ступень. Это же, кстати, можно сказать и о комфортности езды. На Alto Х предусмотрены два размера колес: 13 дюймов и 14 дюймов. Так вот, насколько я могу судить по моей поездке, сцепление шин с дорогой, как это ни странно, выше всего у Alto Е. Так, по крайней мере, мне показалось.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы