Главная / Новости / Обзор автомобиля Nissan Bluebird Sylphy (модификаций 20M/20G, 2005)

Обзор автомобиля Nissan Bluebird Sylphy (модификаций 20M/20G, 2005)

Итак, 5-летний цикл завершен, и ровно в срок на рынке появилась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики машины придерживались концепции, согласно которой автомобиль Sylphy предназначен для взрослых женщин-водителей, а именно, кому за сорок. Однако наш журналист, который познакомился с двумя модификациями, оснащенными 2-литровым мотором, нашел, что между «теорией» и «практикой» имеется некоторое расхождение. Об этом и пойдет речь далее.

Качеству внутренней отделки «неуд».

Сначала позволю себе краткий экскурс в историю модельного ряда Bluebird Sylphy. Начну с того, что в один прекрасный день модель Nissan Bluebird была снята с производства. Образовавшуюся после ее снятия брешь нужно было срочно чем-то заполнить. Вот тут-то и созрело решение взять базовую модель Nissan Sunny, придать ей некий внешний и внутренний лоск и запустить то, что получится, в серийное производство под названием Bluebird Sylphy. Сказано – сделано! Случилось это в августе 2000 года. И кто бы мог подумать, что такой трюк приведет к воистину ошеломляющему успеху!

Тем более, что это было время, когда сама компания Nissan переживала болезненный процесс перестройки и, образно говоря, хромала на обе ноги. Излишне говорить, насколько успех этого проекта оказался ей кстати. Но дело в том, что такой неожиданный успех машины, в общем-то, недалеко ушедшей от своей базовой модели Sunny, стал головной болью для непосредственных разработчиков этого проекта, поскольку ко многому обязывал их в будущем. В самом деле, ведь практически с самого первого дня, когда Bluebird Sylphy появился в продаже, покупатели стали задавать себе вопрос: на первый раз получилось неплохо, но что же будет потом, когда придет время смены поколений? И вот момент истины настал. Причем, следует заметить, что в последнее время в связи с тенденцией к резкому сокращению времени разработки новых моделей конструкторы всегда могут оправдать допущенные «помарки» спешкой. В данном же случае сказать, что для «доведения до ума» концепции модели Bluebird Sylphy второго поколении, якобы, не хватило времени нельзя, поскольку всем ясно, что времени у конструкторов и дизайнеров было предостаточно.

«Сделать машину, которая бы пришлась по душе водителю – женщине, в возрасте 40 лет и выше», — вот как можно сформулировать основной тезис разработчиков проекта «Sylphy». Причем для вновь разрабатываемой машины был выбран такой стиль, чтобы она давала понять окружающим о своем родстве с такими высококлассными моделями, как, к примеру, Nissan Teana, и чтобы в салоне была похожая обстановка. Общая длина нового Bluebird Sylphy оказалась на 115 мм больше, чем у его предшественника, и составила 4610 мм. Что же касается ширины, то она равна 1695 мм, что, в общем-то, не выходит за рамки 5-й размерной группы. В то же время колесная база в 2700 мм позволила сделать салон таким большим по длине, что он стал вполне сопоставим по этому показателю с салоном Cima.

Могу сразу сказать – внутри машины действительно просторно! Особенно импонирует большое количество свободного места под задними сидениями, где обычно находятся ноги пассажиров. Сами же сидения, имеющие округлую конфигурацию, во-первых, довольно большие по размеру, а во-вторых, достаточно комфортабельные.

С другой стороны, как известно, в последнее время компания Nissan решила существенным образом подтянуть качество отделки салонов своих машин. Так вот, я вынужден признать, что качество интерьера Sylphy по-прежнему вызывает неудовольствие. Например, если в качестве отделочного материала используются панели «под дерево», то это выглядит больше «под», чем «дерево», а что касается полиуретановых панелей, то по их фактуре их никак нельзя причислить к «элитным» материалам. Одним словом, старались воссоздать обстановку «современной жилой комнаты», а получилось как в периферийном мебельном магазине, где выставляются дешевые мебельные гарнитуры.

Технические характеристики модели Sylphy 20M:
Длина 4610 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1220 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 133 л.с. при 5200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,5 кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 1 млн. 995 тыс. иен.
Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка: 2 млн. 348,8 тыс. иен.

Усилитель руля и вариатор CVT стали действовать лучше.

Впечатление от салона, однако, не помешало мне оценить по достоинству ходовые качества нового автомобиля. Если говорить о платформе, то она, как известно, является однотипной с платформами Nissan March или Nissan Tiida. Однако логическая схема управления выстроена совсем по иному типу, который обусловлен наличием электрического усилителя рулевого управления. В результате этого рулевой механизм стал действовать более естественно, что сделало управление машины более легким и удобным. То же самое можно сказать и об устойчивости.

Что касается комфорта, то у меня создалось впечатление, что модель Sylphy 20M, на 15-дюймовых шинах, двигаясь по дороге, изобилующей мелкими неровностями, никак не может с ними справиться, поэтому кузов все время трясет. Полагаю, что единственная причина, по которой производитель включил в комплектацию покрышки этого размера, заключается в желании получить более низкий показатель расхода топлива. А затем с полным правом указать его в каталоге. Другого объяснения этому факту я не нахожу. Модель Sylphy 20G укомплектована уже 16-дюймовыми колесами, и тряска не столь заметна, но и этот вариант нельзя назвать полностью удовлетворительным. Если уж бороться с подобными явлениями, то нужно просто предусмотреть в конструкции подвески хорошо себя зарекомендовавшие специальные амортизаторы типа «ripple control shock absorbers». А так, получается, что вариант с 16-дюймовыми шинами – это еще один способ разнообразить модельный ряд Bluebird Sylphy.

Автомобиль с 2-литровым мотором демонстрирует очень неплохую тягу, что в значительной степени обусловлено удачно подобранной бесступенчатой трансмиссией. Одно вызывает сожаление то, что он слишком шумит, значительно сильнее, чем можно было предположить.

Теперь стоит посмотреть, что в новой машине в практическом плане сделано, а что нет? Прежде всего, укажу на подъемное устройство кресла водителя. Благодаря этому подъемнику сидение можно регулировать по высоте в пределах 60 мм. Что еще? Маркеры поверх передних фар, крышка заднего багажника, которая открывается легким движением и выполнена заодно с задней стенкой. Такая конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем уголкам багажного отделения. Кондиционер автомобиля оборудован специальной системой, которая следит за качеством воздушной смеси, подаваемой в салон, и автоматически увеличивает или уменьшает содержание в ней свежего воздуха, забираемого извне. Таких мелких, но важных деталей можно отыскать немало. В то же время, на крышке багажника нет ручки, поэтому для того, чтобы ее опустить, приходится браться за нее, что называется, всей пятерней, собирая с нее грязь. Или вот еще: для того, чтобы снять машину со стояночного тормоза, который включается при помощи ножной педали, нужно сильно согнуть ногу в колене. И так далее. Тоже, казалось бы, мелочи, но в целом они несколько не укладываются в общую концепцию «сделать машину привлекательной для взрослых женщин».

Технические характеристики модели Sylphy 20G:
Длина 4610 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1230 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 133 л.с. при 5200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,5 кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 310 тыс. иен.
Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка: 2 млн. 737, 35 тыс. иен.

Разница в цене обусловлена включением в комплектацию следующих опций:
Ксеноновые лампы дальнего света + система регулируемого AF – 94, 5 тыс. иен; тонированные стекла — 31,5 тыс. иен; бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель компакт- и мини-дисков вместе с радиоприемником средних и ультракоротких волн с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе + монитор заднего обзора + монитор боковой «мертвой» зоны – 275,1 тыс. иен; блок ETC — 26,25 тыс. иен.

Как сохранить любовь надолго?

сесторонний учет пожеланий покупателей (или покупательниц?) при разработке нового автомобиля, будь то дизайн или оснащение техническими приспособлениями, сам по себе можно только приветствовать, кто спорит! Каталог, он и есть каталог, чем больше перечень внесенных изменений и усовершенствований, тем больше шансов привлечь внимание покупателей, не так ли? Но, стремясь к новым «высотам», разве можно относиться спустя рукава к мелким деталям, которые имеют прикладное значение, но которые в рекламных буклетах не упоминаются, как само собой разумеющиеся? Присматриваясь к новой модели Bluebird Sylphy, я вдруг поймал себя на мысли: а не могло ли быть так, что авторы проекта действовали по принципу «все, что не фигурирует в результатах анкетирования, можно делать наплевательски»!

К чему может привести такая «неряшливость»? К тому, что большое количество новых покупателей, поверивших каталогу и остановивших свой выбор на этой машине, окажутся, мягко говоря, введенными в заблуждение. А взять человека, который ранее пользовались седанами высшей «пробы» и хорошо осведомлен, что такое хорошо, и что такое плохо? Ведь увидев такую, можно сказать, невнимательность со стороны производителя к элементарным, казалось бы, вещам, он мгновенно разберется, что к чему и стоит ли вообще иметь дело с этой моделью. Конечно, можно провести маркетинговые исследования и в соответствии с полученными данными попытаться склонить на свою сторону скрытые покупательские резервы. То есть, убедить их купить сейчас и немедленно, думая только о текущих объемах продаж. Но что будет дальше, когда этот вновь испеченный владелец автомобиля Sylphy приступит к ее активной эксплуатации? Где гарантия, что, несмотря на вскрытые недоработки, он и впредь будет приобретать и пользоваться седанами именно марки Nissan? Такой гарантии, полагаю, никто выдать не может.

В самом начале своих заметок я написал, что новый автомобиль Sylphy рассчитывался главным образом для женщин, кому за сорок. Если перефразировать этот тезис, то получится, что Bluebird Sylphy – это машина для взрослых замужних женщин, верно? Но скажите, так ли уж часто право решающего голоса при покупке автомобиля для жены принадлежит именно женщине? Что ж, если в компании Nissan всерьез считают, что число семей, в которых мужья ничего не решают, неуклонно увеличивается, тогда пусть они апеллируют напрямую к женщине «за сорок», пусть! Однако с моей точки зрения, единственно правильная тактика в этом плане, это не стараться достучаться до самой женщины, а действовать, что называется, в обход. То есть, заставить, чтобы мужчина сам решительно и бесповоротно захотел видеть свою жену именно на этом автомобиле, и смог бы убедить в этом свою женщину. И если, к примеру, сделать такой автомобиль, глядя на который мужчина бросился бы убеждать жену, что ей нужна именно такая машина, то куда бы делись женщины? Они наверняка бы поддержали выбранную мужем модель, что и требовалось доказать!

Перечень опций, которыми был оборудован автомобиль, на котором выполнялась испытательная поездка (Sylphy 2.4M):
Бесконтактный ключ + дистанционных пуск двигателя + дверные ручки с комбинированным покрытием (гальваника/ краска) – 57,75 тыс. иен; бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель компакт и мини дисков вместе с радиоприемником средних и ультракоротких волн с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе + монитор заднего обзора + монитор боковой «мертвой» зоны – 296,1 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы