Главная / Новости / Тест-драйв Nissan Juke 2011

Тест-драйв Nissan Juke 2011

Трудно понять, почему Nissan часто остается в тени, когда дело доходит до покупки нового автомобиля. Несомненно, некоторые из моделей Nissan оставляют желать лучшего, но по большей части их модели очень даже конкурентоспособны. Вы должны дать шанс Nissan, чтобы они могли создавать таких монстров как 370Z и GT-R, которые , возможно, не продаются в больших количествах, но много работают на имидж бренда. В эру политкорректности, да здравствует злющие автомобили!

Новый член семейства Nissan — Juke, является последней самой смелой новинкой компании, после Cube. Я признаю, что на первые фото Juke я смотрела скептически. Но после недельного тест-драйва мое представление о Juke полностью поменялось. Несмотря на некоторые Juke удивительно хорош со всех сторон.

Внедорожник в компакт классе?

Машина предназначена для молодых покупателей — хотя я готова поспорить, людям постарше он тоже понравится — Juke не настоящий внедорожник. Автомобиль построен на платформе Versa . Именно поэтому Juke можно записать в класс мини. Машина полностью отличается от других компакт-внедорожников — прям хоть создавай для Juke новый собственный классе. Действительно этот автомобиль — помесь внедорожника, компакта и кроссовера – то есть компактный кроссовер B-класса. Эта идея очень яркая, учитывая то, что сегодня рынок внедорожников очень широк.

 

По словам создателей на конструкцию мотора Juke их вдохновили двигатели мотоциклов. Жаль, что рабочие характеристики не такие, как у мотоцикла. Под капотом четырех-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 180 л.с. при 230 Нм крутящего момента.

Это двигатель подвергся небольшой модернизации (за основу линейки двигателей Juke взяты двигатели Note, Tiida и Qashqai) — обзавелся непосредственным впрыском топлива. Это, конечно, изменение, но не столь уж радикальное. В зависимости от модели можно выбрать механическою коробку передач или вариатор «Xtronic CVT». Без сомнения, у Nissan один из лучших вариаторов, поскольку они свели к минимуму количество проблем, к которым склонно семейство вариаторами типа CVT.
 
Смелый стиль
Внешний вид Juke радикально отличается от чего-либо, что вы привыкли видеть – на улице трудно не заметить. Внешний вид кажется смешным недолго – как только посмотрите на задние фары – да почти такие же у 370Z.

Покатая линия крыши задает спортивный стиль (снова веет 350z). Боковые окна очень маленькие, особенно у пассажиров сзади.

Разумеется, это ограничивает обзор. Задние двери отодвинуты далеко назад, не выбиваясь из общего стиля.

Ручка двери расположена не там, где мы ее ждем – ниже стекла, а сбоку, вверху. Очень необычно. Это — только один из составляющих, которая придает Juke его очарование. Передняя часть — безусловно, самая интересная. Постараемся непредвзято оценить все это. Классическая решетка Nissan на месте, а вот все остальное словно из какого-то мультфильма. Передние фары находятся в двух различных областях : 2 фары расположены непосредственно сверху по бокам капота и смотрят в небо, а еще 2 смотрят вперед. Короче говоря, общий стиль приятно удивил. В целом все выполнено лучше, чем в Cube.
 
Современные мотивы перенесены и в интерьер.

 

Некоторые элементы интерьера, например, руль, выдержаны в стиле Nissan, но центральная часть приборной панели — полностью не в стиле других автомобилей японского изготовителя.

В основе дизайна центральной консоли — система I-CON: там и климат-контроль, аудиосистема и режимы движения.

У водителя и переднего пассажира достаточно места и обзора, но вы все равно чувствуете, что находитесь в компакт-классе, а вот задним пассажиром повезло меньше – обзор маловат, а чтобы поместиться втроем на заднем сиденье тесно. Жертвой стиля Nissan стал размер багажного отсека. Если ваши дети играют в хоккей, вы можете забыть о Juke!
 
На дороге
Удивительно, но Juke в движении нам понравился. Благодаря его миниатюрным размерам вы сможете проехать практически где угодно и как угодно. Nissan знает, какое удовольствие может доставить полный привод. Чтобы полностью оценить способности Juke, стоит выбрать именно полноприводную версию. Это дает лучшее чувство контроля над автомобилем и очень пригодится зимой. Полный привод можно отключить в зависимости от условий и оставить только передний.
 
Цены и комплектации
Единственная причина, которая может остановить от покупки Juke — цена. А цены начинются от 649 тыс. руб. (XE) Если добавлять опции — машина моментально становится дороже на порядок. Доплатив 46 тысяч, получи еще 2 подушки безопаности и навороченную магнитолу с поддержкой Bluetooth, hands-free, объемный звук, диски, зеркала и ручки в цвет кузова, кожаный руль, хромированные ручки салона, передние противотуманные фары. У спортивной версии (713 тыс. руб ) спортивными будут только аксессуары – диски, вставки на сиденьях, педали с накладками, тонированные задние боковые стекла и стекло багажника. Автомобиль на тест-драйве был в самой богатой комплектации и стоит она 1 065 тыс руб. И эта цена отпугивает – за эти же деньги можно купить тот же Qashqai или X-trail в минимальной комплектации (995 тыс. руб.), которые будет куда просторнее и практичнее.

Тест-драйв автомобиля: Nissan Juke 2011
Комплектация: LE полноприводный
Ценовой диапазон: 649-1065 тыс.руб
Цена при испытании: 1 065 тыс.руб
Расход топлива: 8.5л/100км
Конкуренты: Kia Soul, MINI Cooper, Nissan Cube, Scion TC, Volkswagen Tiguan

Сильные стороны:

  • стильный
  • хорошая динамика
  • полный привод

Слабые стороны:

  • высокая цена
  • мало место для багажа
  • тесный салон

Наши впечатления:
Расход топлива: 7/10
Соотношение цена/качество: 7/10
Внешний вид: 8/10
Комфорт: 6/10
Динамика: 7/10
Итого: 7/10















Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы