г. Краснодар,
ул. Дзержинского 80/1, 3 эт., оф. 301
ул. Дзержинского 80/1, 3 эт., оф. 301
Время работы: 9:00 - 18:00
Выходные: 10:00 - 16:00
Выходные: 10:00 - 16:00
Новости и статьи
17 Апреля 2018 года
"Рассекречен" дизайн нового поколения Axio и Fielder.
Изображения опубликованы японским журналом Best Car.
20 Февраля 2018 года
В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Vezel.
Основная область доработок – внешний вид и интерьер, а также силовая установка и новые варианты окраски в цветовой гамме.
22 Августа 2017 года
Все статьиКоммерческий универсал Mazda Familia Van станет копией Toyota Probox.
Два автоконцерна ищут возможности для максимальной кооперации.
Все новости
Автомобили Mitsubishi TOPPO
Mitsubishi Toppo – хетчбэк кей-класса с высоким уровнем крыши («box» по японской классификации), запущен в производство в 2008 году. За основу был взят слегка куцый кузов модели Mitsubishi Toppo BJ, снятой с производства еще в 2001 году. Очевидно, создатели Мицубиси Топпо пытались отобрать часть покупателей у сверхпопулярных в Японии моделей Suzuki Wagon R и Daihatsu Move, не затратив при этом большую сумму денег на разработку. Линейка моторов, трансмиссия, а также подвеска аналогичны модели EK-Wagon. Разработанный с чистого листа салон имел рекордную высоту потолка – 143 см. Парприз с приборной доской посередине и сидения очень похожи на аналогичные детали от EK-Wagon.
Двигатель только один – трехцилиндровый 3G83 объемом 657 куб.см. в двух версиях 50 л.с. без наддува и 64 л.с. с турбиной. Коробка передач тоже единственная – 4-ступенчатый гидроавтомат, а вот типов привода, как и у EK-Wagon два – передний и полный.
Список комплектаций не особо радует разнообразием в сравнении с конкурентами – сверхбюджетная Limited только с кондиционером передними подушками безопасности, электроприводом стекол и центральным замком, в М-комплектации добавляется тонировка стекол, простой бортовой компьютер, электропривод зеркал и CD-магнитола с динамиками, а G несет в себе ABS, ксеноновые фары, кожаную обивку руля, «противотуманки».
Mitsubishi Toppo в версии Т приводится в движение мотором с турбонаддувом. В качестве опций ко всем комплектациям, кроме самой простой, предлагались навигационная система, литые диски и камера заднего вида. Выделяется комплектация Roadest – аэродинамичекий обвес, спойлер, вставки из темного пластика в салоне.
Показатели расхода топлива у Митсубиси Топпо находятся на уровне того же ЕК-Вагона – в районе 5 литров на 100 километров пробега. В июле 2013 года Mitsubishi Toppo был снят с производства.
Двигатель только один – трехцилиндровый 3G83 объемом 657 куб.см. в двух версиях 50 л.с. без наддува и 64 л.с. с турбиной. Коробка передач тоже единственная – 4-ступенчатый гидроавтомат, а вот типов привода, как и у EK-Wagon два – передний и полный.
Список комплектаций не особо радует разнообразием в сравнении с конкурентами – сверхбюджетная Limited только с кондиционером передними подушками безопасности, электроприводом стекол и центральным замком, в М-комплектации добавляется тонировка стекол, простой бортовой компьютер, электропривод зеркал и CD-магнитола с динамиками, а G несет в себе ABS, ксеноновые фары, кожаную обивку руля, «противотуманки».
Mitsubishi Toppo в версии Т приводится в движение мотором с турбонаддувом. В качестве опций ко всем комплектациям, кроме самой простой, предлагались навигационная система, литые диски и камера заднего вида. Выделяется комплектация Roadest – аэродинамичекий обвес, спойлер, вставки из темного пластика в салоне.
Показатели расхода топлива у Митсубиси Топпо находятся на уровне того же ЕК-Вагона – в районе 5 литров на 100 километров пробега. В июле 2013 года Mitsubishi Toppo был снят с производства.
Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой
Примеры автомобилей и цен:
Пример заказа автомобиля из Японии

Цена:
390000 руб
Под заказ
- Объем двигателя: 0.7
- Мощность: 50 л.с.
- Пробег: 100 000 км
- Комплектация: М
смотреть подробнее
Статистика продаж:
Фото |
Дата и название аукциона Номер лота |
Бренд Модель Год Цвет |
Кузов Объём и комплектация |
Пробег Оценка |
Цена |
![]() |
08.06.2017
ZIPOsaka № 761 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 черный |
H82A トッポM IA 650 cc |
86000 km R |
90000 ¥ |
![]() |
02.06.2017
JUTochigi № 7079 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 серебристый |
H82A M DAT 660 cc |
30000 km 4.5 |
305000 ¥ |
![]() |
31.05.2017
LAAShikoku № 8626 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 серебристый |
H82A M DAT 660 cc |
90000 km 3.5 |
133000 ¥ |
![]() |
27.05.2017
TAAYokohama № 3139 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 серый |
H82A M IAT 660 cc |
54000 km 4 |
317000 ¥ |
![]() |
27.05.2017
HAAKobe № 63035 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 винный |
H82A M AT 660 cc |
75000 km 4 |
180000 ¥ |
![]() |
26.05.2017
JUMiyagi № 6044 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 коричневый |
H82A M AT 660 cc |
87000 km 3.5 |
154000 ¥ |
![]() |
24.05.2017
MIRIVE № 193 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 розовый |
H82A G DAT 660 cc |
45000 km 3.5 |
300000 ¥ |
![]() |
24.05.2017
CAAChubu № 38 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 серый |
H82A M AT 660 cc |
39000 km 3.5 |
210000 ¥ |
![]() |
20.05.2017
HAAKobe № 33163 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 серый |
H82A G AT 660 cc |
44000 km 3.5 |
180000 ¥ |
![]() |
19.05.2017
JUOkinawa № 1001 |
MITSUBISHI TOPPO
2012 пурпурный |
H82A T IAT 660 cc |
104000 km 3.5 |
174000 ¥ |
Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Отзывы клиентов
г.Краснодар, Иван, 07 марта 2018 (Nissan Leaf 2011)
"Добрый день! Прошли уже два месяца с момента получения автомобиля, очень доволен, езжу и не нарадуюсь. Огромное спасибо Роману за помощью в выборе, доставке и оформлении автомобиля, а также за оперативность в борьбе с отвратительным изобретением ЭРА-ГЛОНАСС. Смело рекомендую сотрудничество с «Фудзиямой». Не каждый день сейчас можно встретить настолько порядочную и честную компанию, особенно на автомобильном рынке. Так держать! Успеха и процветания!
г.Краснодар, Сергей, 13 февраля 2018 (Nissan Leaf 2011)
"В сентябре 2017 года,по совету знакомых обратился в эту фирму для поиска и покупки электромобиля Ниссан, встретились с Романом,обговорили все условия и ньюансы,обговорили общую максимальную стоимость и заключили договор.На третий день ставка сыграла!Осталось только терпеливо ждать. На все вопросы возникающие по ходу дела ,Роман отвечал доходчиво и оперативно,сроки выдержали четко,машинка соотвествует описаниям в аук.листе. Очень доволен отношением к делу ребят из этой ..." Читать далее
фирмы!Отдельное спасибо Роману за помощь и терпение на таможне!А также за отвественное отношение к делу!"
г.Краснодар, Олег, 10 февраля 2018
"Вышел на компанию с учётом того, что по моим критериям мне подберут машину. По телефону состоялся разговор, мне сказали что нет проблем. Скинул по васапу параметры машины, которая меня заинтересует на что мне показывали какие машины были проданы за последние 2 месяца, я сказал конкретно что меня интересует и спросил что есть сейчас на аукционе, на что мне просто скинули сайт, мол ищи типо сам. Отвратительное общение с клиентом, обсолютное безразличие, фирма не заинтересована ..." Читать далее
в подборе авто для клиента. Крайне не рекомендую эту компанию. Ничем не могут и не хотят помогать."
Ответ администрации сайта:
Спасибо за отзыв. Вы обратились к нам с конкретным запросом: автомобиль под заказ, а в качестве списка параметров вначале скинули объявление о продающейся в Приморском крае машины с явно не соответствующими цене заявленными пробегом и состоянием. Вам были скинуты примеры автомобилей, продававшихся с аукциона, аналогичных Вашему примеру, с конечными ценами, которые Вы назвали «заоблачными». Затем Вы указали Ваш возможный конечный бюджет, исходя из которого Вам были показаны... Читать далее
примеры продаж из аукционной статистики за последнее время уже в Ваш бюджет. Но под желаемые Вами параметры по цвету/комплектации не подошли ввиду сильного расхождения требуемых параметров с желаемым конечным бюджетом, кроме того было указано на крайне малое количество таких автомобилей в продаже. Анализ статистики нужен для определения конечных цен при подборе автомобиля под конкретные параметры по актуальным курсам валют, это можно сделать только по примерам продаж на аукционах за последнее время и никак иначе, о чем мы Вам также написали. Но Вы решили не обращать внимание на нюансы ценообразования, не спрашивать о том, зачем же мы обратились к примерам из статистики, не спрашивать о том, как физически проходит процесс подбора с аукциона, как заключается договор и т.д., а решили сразу перейти к текущим предложениям на аукционах, на что в ответ получили ссылку для свободного просмотра текущих предложений. Через две минуты после этого, Вы, ни о чем не спрашивая и ничего не уточняя, написали что мы якобы не заинтересованы в клиентах и Вы будете обращаться в другую компанию, после чего распрощались. Хотя мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, несмотря на десятый час вечера субботы. Во всем вышенаписанном, укажите, пожалуйста, где конкретно с нашей стороны было «отвратительное общение с клиентом», где было «абсолютное безразличие», как «фирма не заинтересована в подборе авто для клиента» и где конкретно мы не хотели и не могли Вам помочь. Вся история переписки сохранена, надеемся, что и у Вас тоже.
г.Горячий Ключ, Вячеслав, 28 января 2018
"Выражаю огромную благодарность Роману за подробную консультацию и помощь в выборе автомобиля. Все оперативно, четко и профессионально. Приятно сотрудничать с такой компанией. Удачи в бизнесе, успехов и процветания.
Все отзывы